Случайный анекдот: | - Вась, не забудь купить молоко, слышь?!! - Да слышу, слышу... - Молоко не жирное - 0.5% жира, не перепутаешь?!! - Да не перепутаю, будь спокойна... - Не портвейн как в прошлый раз, сволочь ты этакая, а молоко, запомнишь?!! - Ну конечно же, запомню... - И не кагор как в позапрошлый раз, скотина, ты меня понял? - Дусь, ну понял я, понял... - Ну иди давай... Через 10 минут в магазине: - Чего она говорила взять - портвейн или кагор? Да не буду гадать, возьму и того и другого.
|
|
|
Сегодня в "Концерт по заявкам" 61487 музыкальных заявок
| | |
Концерт по заявкам перенесен на новый сайт
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ
Ранее сделанные и выполненные музыкальные заявки можно найти по прежнему здесь.
Воспользуйтесь поиском музыки по сайту.
В КПЗ на новом сайте реализованы функции, которых Вам недоставало:
1. Редактирование постов, обсуждение заявок.
2. Уведомление о выполнении заявок.
3. Возможности прикрепить видео, фото и т.п.
4. Личный аккаунт, в котором Вы можете делать заявки и легко их находить.
Для полноценного пользования новым сервисом необходимо пройти короткую регистрацию. Помогите администрации сервиса уменьшить количество хулиганов и хамов ;).
Прежде чем сделать музыкальную заявку, убедитесь, что музыка отсутствует в основных разделах сайта "Музыка" и в рубрике
"Музыкальный Блог"
Прежде чем сделать музыкальную заявку, проверьте в ПОИСКЕ наличие музыки на моем сайте.
ТЕХПОМОЩЬ
назад
Технический вопрос | Svetlana | 2011-01-29 21:28:40 |
Помогите пожалуйста. Когда кликаю левой клавишей мыши на файлы формата wav, то сразу начинает воспроизводится звук, без каких-либо действий с моей стороны. И никакой плейер при этом не запускается. Пока композиция не доиграет до конца, остановить ее нет никакой возможности, разве что перезагрузить компьютер. Заранее благодарю за помощь! |
| RE: Технический вопрос | Валерий_58 | 2011-01-30 18:12:21 |
Светлана, если Вы помните дату появления этого неудобства, хотя бы примерно, в пределах месяца или недели, или другого срока, то можете воспользоваться: \"Восстановлением системы\" - Пуск>Все программы>Стандартные>Служебные>Восстановление системы. Там выберете дату(до появления \"глюка\") и действуйте согласно подсказкам. Обычно такая процедура помогает.
|
Ответ на тему Технический вопрос
|
|
Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru
| |
| | |
| |
|
|