Спроси Алену

www.tonnel.ru

   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
28 февраля 2017 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
На трассе авторалли "Париж-Даккар" произошла очередная серьезная авария.
Фаворит гонки мотоциклист из Великобритании не справился с управлением и разбился - повредил голову.
С места автокатастрофы мотогонщик скрылся.



Дневник: Танковар
VIP просмотр:
Введите пароль для изменения информации в вашем дневнике

17.02.2017  
  16:07   Препатч!
Вот и вышел, наконец, препатч нового дополнения World of Warcraft. Читатель, ты встретил много незнакомых слов? Значит, читаем дальше. А если всё понятно, то тогда лучше перейти сразу к следующему абзацу. Итак, по поводу незнакомых слов. Игра World of Warcraft постоянно меняется. То есть первоначальная игра, которая вышла в далёком 2004 году, была таковой около 2 лет. Потом к ней вышло дополнение под названием Burning Crusade, которое gпоменило в игре очень и очень многое. И вот такие вот дополнения стали выходить и дальше, примерно с такой же периодичностью – то есть плюс-минус 2 года. И именно в этом, на мой взгляд, и кроется один из секретов такой долгой жизни данной игры. Причём с некоторых пор перед дополнениями начали выходить ещё и препатчи. То есть это когда механика игры уже меняется, а контент (новые подземелья, материки, задания и т.д.) – ещё нет.
Так что же нам, танковарам, принёс препатч дополнения под названием «Легион»? Сразу скажу, что не буду сейчас касаться всяких сопутствующих вещей, вроде сбора новых одноручных мечей для трансмогрификации и т.д., а просто расскажу о своих ощущениях чисто игры танком варом. Причём именно о своих: никаких откровений ведущих столпов танкования я ещё пока не читал, а потому всё нижеследующее – только моё субъективное мнение.
В глаза бросаются сразу 2 вещи: 1) активная защита; 2) удержание агро. Активная защита теперь должна быть просто всегда – без неё прото вар становится натурально картонным, а с ней – чувствует себя очень даже неплохо. Причём делать это сейчас несложно, и самое главное – заиметь привычку постоянно её на себя вешать. А вот с агро немножко сложнее. Дело в том, что его коэффициент для танков явно понизили, и просто топнуть-хлопнуть, как раньше, чтобы завладеть вниманием мобов раз и навсегда, уже не получится. Нет, мобы обращают внимание на действия, привычные с прошлого дополнения. Но примерно столько, сколько длится тонт – то есть секунды 3-4. А потом бессовестно разворачиваются и уходят, куда хотят. Что возвращает нас примерно во времена дополнения «Король Лич» и подталкивает к тогдашней тактике действий – стук одного, стук другого, топнули на третьем, и снова – стук одного, стук другого… и так до бесконечности. Однако учитывая, что при этом нужно делать и все другие вещи, которые пристало делать любому порядочному танку, это совсем не так скучно и уныло, как выглядит на бумаге. И в целом, все эти изменения мне пока нравится. А как там будет дальше – посмотрим. Я напишу!

 
Комментарии [0]
18.01.2017  
  11:55   Я и World of Warcraft
Я играю в World of Warcraft. Нет, не так – несмотря на свой вполне себе внушительный возраст, я всё ещё играю в World of Warcraft. Нет, и даже так будет не совсем правильно: играть-то я начал, будучи уже тоже далеко не мальчиком. На самом деле всё было так.
Сначала в эту компьютерную, ролевую, да ещё и сетевую (ну, это значит, что в неё одновременно играет много людей. Честно говоря, даже очень много. Причём очень и очень разных) игру начал играть мой сын. Потом к нему подключилась жена: ну, а как она бросит своё чадо на растерзание всем злым монстрам да враждебным игрокам? А вот уже после потихоньку-полегоньку к этим виртуальным прогулкам по выходным приобщили и меня. Причём на сегодняшний день сын вырос и уже бросил играть совсем, жена, наоборот, завела себе кучу персонажей (пришлось для них даже генератор ников соорудить), а я, как семейный островок стабильности посреди как реального, так и всех виртуальных миров, вот уже… а сколько уже?... да лет 8, наверное, точно - остаюсь на своём одном, первом и единственном персонаже – Танковаре. Вообще-то, танковар – это не ник, а как бы профессия и даже где-то судьба в мире World of Warcraft. Но поскольку за 8 лет игры Воином Защиты (а именно так официально по-русски называются танковары) их суть, навыки и привычки уже реально вошли в мою кровь, то я вполне могу называть себя не каким-то там абстрактным (крутым, красивым – нужное подчеркнуть) ником, а вот просто так - Танковаром.
Вы спросите: а кто ж такие эти Воины Защиты, и почему, а, главное, зачем я так долго играю в эту игру? Хороший вопрос. Даже очень хороший. И вот чтобы ответить на него всем неравнодушным людям доброй воли ( и, прежде всего, себе) я и завёл этот бложик, который буду обновлять по мере поступления в мою голову мыслей на этот счёт. И да пребудет с нами Сила! Ой, нет – это не из мира Варкрафта… Ну, всё равно - пускай пребудет!
 
Комментарии [0]
22.02.2016  
  18:42   В кино на World of Warcraft
Если кто ещё не знает, то World of Warcraft – это такая компьютерная игра. И вы спросите: «А причём же тут тогда кино?» А при том, что фирма Blizzard, создательница и владелица всея империи World of Warcraft, ещё несколько лет назад решила, что надо бы по их игре снять фильм. Не короткие ролики, которыми и так балуют игроков в каждом новом дополнении, а большой, настоящий, полнометражный фильм. Ну, то есть всё по-взрослому.
Зачем это Blizzard, сказать сложно, потому что их игра и так самая прибыльная и долгоиграющая среди ролевых онлайновых игр. Но я бы лично их решение оспаривать не стал, так как всё, что делает эта компания – всегда только высшего качества. Серьёзно – истории известны случаи, когда проекты, не отвечающие их высоким требованиям, просто закрывались и не выпускались на рынок (несмотря даже на то, что они были уже практически готовы). Так, в страну вечной охоты ушла игра-квест (бродилка по-нашему) по World of Warcaft, консольная игра по Starcaft (другой популярной игровой вселенной компании), которые, когда были украдены практически со стапелей энтузиастами –хакерами, на поверку оказались нормальными, хорошими играми. Но не лучшими, за что и были безжалостны выкорчеваны Близзардами из своей обоймы.
Так вот к чему это я? А к тому, что если уж Близы собрались делать кино, то и оно у них обязательно должно быть только высшего качества. И это очень внушает надежду на то, что в отличие от других киноподелок по мотивам компьютерных игр, данный киноопус можно будет смотреть без зубовного скрежета. Причём не только фанатам, а и простым, незапятнанным бурным игровым прошлым гражданам. И поэтому я с лёгким сердцем приглашаю буквально всех на премьеру. Вы спросите когда? Ну, говорят что уже этим летом Почему именно этим летом? Ну, тут тоже есть своя закавыка. Но об этом давайте как-нибудь в другой раз.
 
Комментарии [0]
Страницы: 1) 2)


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ