Спроси Алену

www.tonnel.ru

   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
29 марта 2017 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Кинул царь по всему интернету мессагу: "Кто рассмешит мою царевну Несмеяну, тому полцарства отдам!"...
И пришлось ему отдать полцарства
только для того, чтобы избавиться от спама.



Дневник: Танковар
VIP просмотр:
Введите пароль для изменения информации в вашем дневнике

19.03.2017  
  20:55   Легион
Вот и проявилось во всей красе новейшее дополнение к игре World of Warcraft под звучнейшим названием «Легион». У меня сейчас, к сожалению, не так уж много времени, а потому, к стыду своему, я ещё даже не прокачал своего персонажа до нового последнего уровня – 110-го. Но, тем не менее, сделать какие-то выводы и поделиться своими личными впечатлениями уже вполне могу.
Впечатление номер раз – качаться (то есть повышать уровень своего персонажа) очень интересно. В каждой из предложенных четырёх локаций цепочки квестов (то есть заданий, благодаря которым, в основном, и повышается уровень вашего персонажа) как-то незаметно в себя втягивают и не отпускают аж до самого конца, ну, прямо как когда-то цепочка квестов на легендарный плащ. Нет, вот серьёзно, после прохождения локации про Изумрудный сон, например, у меня сложилось отчётливое ощущение, что я посмотрел хороший, увлекательный фильм.
Впечатление номер два: легендарное оружие, которое тоже можно прокачивать (и талантов у него даже побольше будет, чем у самого персонажа, хе-хе) – это тоже очень интересно и требует некоторой работы мысли – что лучше взять первым, к чему стремиться, куда сколько вкладывать и т.д..
Впечатление номер три: судя по всему и после достижения максимального нынче 110 уровня скучать не придётся. Накатанная дорожка из прошлых дополнений – максимальный уровень, подземелья, дальше героические подземелья, а потом рейд – не работает: обычные подземелья дают теперь одёжку, мало пригодную для героических. А потому придётся идти в пятую локацию «Легиона» под названием Сарумар, которая специально предназначена для игроков последнего уровня. Ну, и делать там мировые квесты. А что это такое, я расскажу уже в следующий раз.
 
Комментарии [0]
17.02.2017  
  16:07   Препатч!
Вот и вышел, наконец, препатч нового дополнения World of Warcraft. Читатель, ты встретил много незнакомых слов? Значит, читаем дальше. А если всё понятно, то тогда лучше перейти сразу к следующему абзацу. Итак, по поводу незнакомых слов. Игра World of Warcraft постоянно меняется. То есть первоначальная игра, которая вышла в далёком 2004 году, была таковой около 2 лет. Потом к ней вышло дополнение под названием Burning Crusade, которое gпоменило в игре очень и очень многое. И вот такие вот дополнения стали выходить и дальше, примерно с такой же периодичностью – то есть плюс-минус 2 года. И именно в этом, на мой взгляд, и кроется один из секретов такой долгой жизни данной игры. Причём с некоторых пор перед дополнениями начали выходить ещё и препатчи. То есть это когда механика игры уже меняется, а контент (новые подземелья, материки, задания и т.д.) – ещё нет.
Так что же нам, танковарам, принёс препатч дополнения под названием «Легион»? Сразу скажу, что не буду сейчас касаться всяких сопутствующих вещей, вроде сбора новых одноручных мечей для трансмогрификации и т.д., а просто расскажу о своих ощущениях чисто игры танком варом. Причём именно о своих: никаких откровений ведущих столпов танкования я ещё пока не читал, а потому всё нижеследующее – только моё субъективное мнение.
В глаза бросаются сразу 2 вещи: 1) активная защита; 2) удержание агро. Активная защита теперь должна быть просто всегда – без неё прото вар становится натурально картонным, а с ней – чувствует себя очень даже неплохо. Причём делать это сейчас несложно, и самое главное – заиметь привычку постоянно её на себя вешать. А вот с агро немножко сложнее. Дело в том, что его коэффициент для танков явно понизили, и просто топнуть-хлопнуть, как раньше, чтобы завладеть вниманием мобов раз и навсегда, уже не получится. Нет, мобы обращают внимание на действия, привычные с прошлого дополнения. Но примерно столько, сколько длится тонт – то есть секунды 3-4. А потом бессовестно разворачиваются и уходят, куда хотят. Что возвращает нас примерно во времена дополнения «Король Лич» и подталкивает к тогдашней тактике действий – стук одного, стук другого, топнули на третьем, и снова – стук одного, стук другого… и так до бесконечности. Однако учитывая, что при этом нужно делать и все другие вещи, которые пристало делать любому порядочному танку, это совсем не так скучно и уныло, как выглядит на бумаге. И в целом, все эти изменения мне пока нравится. А как там будет дальше – посмотрим. Я напишу!

 
Комментарии [0]
18.01.2017  
  11:55   Я и World of Warcraft
Я играю в World of Warcraft. Нет, не так – несмотря на свой вполне себе внушительный возраст, я всё ещё играю в World of Warcraft. Нет, и даже так будет не совсем правильно: играть-то я начал, будучи уже тоже далеко не мальчиком. На самом деле всё было так.
Сначала в эту компьютерную, ролевую, да ещё и сетевую (ну, это значит, что в неё одновременно играет много людей. Честно говоря, даже очень много. Причём очень и очень разных) игру начал играть мой сын. Потом к нему подключилась жена: ну, а как она бросит своё чадо на растерзание всем злым монстрам да враждебным игрокам? А вот уже после потихоньку-полегоньку к этим виртуальным прогулкам по выходным приобщили и меня. Причём на сегодняшний день сын вырос и уже бросил играть совсем, жена, наоборот, завела себе кучу персонажей (пришлось для них даже генератор ников соорудить), а я, как семейный островок стабильности посреди как реального, так и всех виртуальных миров, вот уже… а сколько уже?... да лет 8, наверное, точно - остаюсь на своём одном, первом и единственном персонаже – Танковаре. Вообще-то, танковар – это не ник, а как бы профессия и даже где-то судьба в мире World of Warcraft. Но поскольку за 8 лет игры Воином Защиты (а именно так официально по-русски называются танковары) их суть, навыки и привычки уже реально вошли в мою кровь, то я вполне могу называть себя не каким-то там абстрактным (крутым, красивым – нужное подчеркнуть) ником, а вот просто так - Танковаром.
Вы спросите: а кто ж такие эти Воины Защиты, и почему, а, главное, зачем я так долго играю в эту игру? Хороший вопрос. Даже очень хороший. И вот чтобы ответить на него всем неравнодушным людям доброй воли ( и, прежде всего, себе) я и завёл этот бложик, который буду обновлять по мере поступления в мою голову мыслей на этот счёт. И да пребудет с нами Сила! Ой, нет – это не из мира Варкрафта… Ну, всё равно - пускай пребудет!
 
Комментарии [0]
Страницы: 1) 2) 3)


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ