Спроси Алену

www.tonnel.ru

   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
19 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Спpашивает дочка у мамы:
- Мам, а кто этот волосатый дядя с кpасными глазками?
- Это твой папа, доченька.
- А он что, заболел?
- Да нет, он к интеpнету подключился.


Сегодня в "Концерт по заявкам" 61487 музыкальных заявок


Концерт по заявкам перенесен на новый сайт

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Ранее сделанные и выполненные музыкальные заявки можно найти по прежнему здесь.

Воспользуйтесь поиском музыки по сайту.

В КПЗ на новом сайте реализованы функции, которых Вам недоставало:

1. Редактирование постов, обсуждение заявок.
2. Уведомление о выполнении заявок.
3. Возможности прикрепить видео, фото и т.п.
4. Личный аккаунт, в котором Вы можете делать заявки и легко их находить.
Для полноценного пользования новым сервисом необходимо пройти короткую регистрацию.
Помогите администрации сервиса уменьшить количество хулиганов и хамов ;).


Прежде чем сделать музыкальную заявку, убедитесь, что музыка отсутствует в основных разделах сайта

"Музыка"



и в рубрике

"Музыкальный Блог"


Прежде чем сделать музыкальную заявку, проверьте в ПОИСКЕ наличие музыки на моем сайте.

ТЕХПОМОЩЬ

назад
Прошу технической поддержки. | Тереза | 2009-11-09 13:55:08
Друзья помогите, пожалуйста! Обращаюсь второй раз - прошлый раз мне выложили целую кинокомедию :), а проблема осталась. Я не могу услышать песню - могу только вслепую скачать.После решения примера открывается окно скачать, а за ним по левой кнопке мыши выдает "невозможно...", а по правой можно только скачать. Это длится уже три недели, раньше было всё нормально.


RE: Прошу технической поддержки. | 525 | 2009-11-09 14:06:43
скачал - послушал - оставил или выкинул.....

RE: Прошу технической поддержки. | Тереза | 2009-11-09 14:19:43
525, у вас тоже так? Или это только моя проблема? Лишнее сохранять, а потом выкидывать - это плохо.

RE: Прошу технической поддержки. | калибр | 2009-11-09 14:31:04
Я тоже поступаю также, качаю, слушаю, и решаю как поступить дальше. Прослушку удалил, ведь \"прослушка\", это тот же файл в вашем компе. Так какая разница, сначала слушать, а потом качать... двойная работа. А так, сохранил, и решай судьбу файла сколько хочешь, и как хочешь.

RE: Прошу технической поддержки. | Тереза-16 | 2009-11-09 14:41:53
Калибр,если прослушка у меня в компе,то может быть я её потеряла из-за смены программы \"Нира\" на более старую версию? И слышала, что после удаленных файлов в компе остаётся какой-то остаточек, он не засоряет комп?

RE: Прошу технической поддержки. | Надежда | 2009-11-09 16:10:19
Уважаемая Тереза, посмотрите мой диалог с Karabas-ом с (1:27; 1:54; 2:01; с 2:12 до 2:48)________http://www.tonnel.ru/?l=concert&main=758269_____возможно, это Вам поможет и натолкнёт на нужную мысль. Посылаю скрин (поменяйте на (.gif)) для наглядности.

    Прикрепленный файл: 0.0 Мб
RE: Прошу технической поддержки. | Тереза | 2009-11-09 16:59:44
Надежда, спасибо, но у меня другой браузер.

RE: Прошу технической поддержки. | Надежда | 2009-11-09 17:02:34
Пожалуйста, чем могла.

Ответ на тему Прошу технической поддержки.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ