В марте 2006 года Издательская Группа АСТ выпустила дебютный роман Сергея Минаева «Духless». Жесткий, увлекательный, саркастический антигламурный роман немедленно стал бестселлером и принес своему автору колоссальную известность.
С первых дней выхода в свет книга стала лидером продаж в крупнейших книжных магазинах. В общей сложности роман Сергея Минаева вот уже 20 недель находится на первых местах рейтингов продаж (на июль месяц). Суммарный тираж книги превысил 300 тыс. экземпляров.
Сергей Минаев в романе «Духless» задел в тему, которую «желтая пресса» муссировала, на кухне домашние обсуждали, а «светские бонзы» кривили рожи и всячески отнекивались от всего того, что смел рассказать автор.
В советские времена уместна была бы фраза: «Успех романа вдохновил автора на новую работу». Но так это и есть. Сергей Минаев закончил работу над новой книгой под названием «Медиа Сапиенс». Это роман о политтехнологиях. Можно с уверенностью сказать, что тема нелишних и «полезных» людей не исчерпана в первом романе. Сергей Минаев в новом романе решил копнуть дальше, глубже и смелее.
Книга уже в типографии. Видимо новое произведение «MEDIA SAPIENS» Сергея Минаева будет иметь тот же эффект, что и первый его роман «Духless». В преддверье выборов, книга совсем не лишняя для понимания тех ситуаций, которые могут сложиться в борьбе за власть.
Многим стоит поторопиться приобрести книгу. Для этого есть возможность -
13 февраля в 22.00 в торговом доме книги «Москва» автор Сергей Минаев будет представлять читателям свою новую книгу «MEDIA SAPIENS». (Повесть о третьем сроке) .
АСТ и магазин «Москва» проведут уникальную совместную акцию: только в это время и в этом магазине можно будет купить «MEDIA SAPIENS» до начала общих продаж. Автор расскажет о книге и проведет автограф-сессию.
«MEDIA SAPIENS. Повесть о третьем сроке» - эта язвительная, меткая, захватывающая книга, которая раскроет читателям всю правду о политтехнологиях и манипулировании общественным сознанием.
Действие происходит в Москве, за год до президентских выборов 2008 года.
Главный герой, Антон Дроздиков, настоящий медиа-маньяк, яростный поклонник Геббельса, беспринципный политтехнолог, занимается разработкой и проведением антипрезидентской кампании. Его задача - не допустить переизбрания Владимира Путина на третий срок. Дроздиков фонтанирует идеями и в своей работе не гнушается ничем - искажение фактов, пропаганда, инсценировка терактов, насаждение атмосферы страха и ненависти - вот набор инструментов политтехнолога. Параллельно он занимается реализацией криминальных проектов. Дроздиков упивается своей растущей властью над умами и душами. Но головокружение от успехов никого до добра не доводит...
Если Вы не сможете 13 февраля присутствовать на встрече с писателем, у Вас будет возможность это сделать:
14 февраля в 17.00 - встреча с читателями в Московском Доме книги (Новый Арбат, д. 8)
24 февраля в 15.00 - встреча с читателями в «Библио-глобусе» (Мясницкая ул., д. 6/3 стр. 1)
7 марта в 17.00 - встреча с читателями в книжном магазине «Молодая гвардия» (Большая Полянка д. 28)
Подробнее "Издательский дом АСТ"