Интернет становится в России одним из самых востребованных источников информации. Порой телевидение и газеты тем более просто не успевают за потоком поступающей информации. Доходит до казусов. Интернет издания публикуют материал, а спустя два-три дня, этот же материал печатается в газетах под вывеской «супер новости» или освещается в новостях на экранах телевизоров, под грифом «горячие новости. Не удивительно, что рекламодатели все больше внимания уделяют Интернет ресурсам, в качестве рекламных площадок. Из-за роста популярности интернет-рекламы объем сегмента рекламы в печати сокращается. Уже «не работают» рекламные развороты в глянцевых журналах, заказные статьи практически «обнищали». Причин много. Можно указать несколько из них, а именно: огромное количество бумажных изданий (зарегистрировано по России более 56 тысяч газет и журналов), тиражи мизерные (редкое издание может похвастаться тиражом журнала более 3-5 тысяч в месяц). Все это приводит к удешевлению рекламы на страницах бумажных журналов и газет. В то же время активно развивающийся сегмент Интернет рекламы привлекает рекламодателей ценовой политикой интернет ресурсов, объема охватываемой аудитории и оперативность размещения рекламного материала.
Рекламодатели предпочитают продвигать свои продукты через Интернет. По прогнозам компании Outsell инвестиции в интернет-рекламу в 2007 году вырастут на 18%, при том что весь рекламный рынок вырастет всего на 5%. В связи с ростом популярности рекламы в сети, сегмент печатной рекламы может сократиться вдвое – до 20% рынка. Хотя на деле, процент рекламы в печатной продукции упал по сравнению с 2004 годом вдвое. А стоимость размещаемой рекламы уменьшилась на треть.
По прогнозам на будущий год объемы интернет-рекламы в мире будут увеличиваться. Рекламодатели все больше внимания уделяют онлайн-рекламе и готовы вкладываться в этот сегмент.
Согласно исследованию Outsell, рост сегмента поисковых систем составит 39%. Таким образом, реклама в Интернете будет в основном концентрироваться в поисковиках, но целевая реклама активно размещается и на высокопосещаемых ресурсах, где можно точно определить «качество и характеристику» посетителя сайта. Что позволяет использовать рекламу «точечными ударами» на конкретную аудиторию посетителей ресурсов.
При этом рекламодатели становятся более избирательными – на фоне роста интереса к интернет-рекламе падает спрос на систему «плата за клик».
Исследователи рекламного рынка считают, что доходы от рекламы на телевидении, в кино и на радио не поднимутся больше чем на 3,5%. А сегмент печатной рекламы, пока занимающий 40% всего рекламного рынка, может упасть на фоне роста онлайн-рекламы и сократиться в два-три раза – до 15-20% от общего объема предоставляемых рекламных услуг.
Онлайн-реклама становится более эффективным способом продвижения брендов. Если реклама радио и телевидения считается по большей части имиджевой, то Интернет реклама сочетает в себе и имидж, и направленность рекламных объявлений (использование целевой аудитории), для продвижения конкретных товаров и услуг.
Реклама в Интернет
|
Отправить другу
Комментарии: комментариев нет!
|