Спроси Алену

www.tonnel.ru

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
20 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Гадаю по листингам программ. Снимаю глюки. Навожу трояны.
Админ со стажем.



Дайджест Алены

Каждый день мы читаем, слушаем, смотрим НОВОСТИ. Но не можем высказать свое мнение на то или иное событие, т.к. все программы ангажированы. До радиостанции - не докричишься, а в "желтой" прессе считаем выше своего достоинства, что-либо комментировать. Это дайджест Алены. Я буду регулярно публиковать интересные события и факты нашей жизни, с моими комментариями. Курьезы, иногда сплетни, фотографии. На страницах дайджеста все, чтобы вы не скучали. Комментируйте, оставляйте свое мнение, перешлите новость другу. Если у вас есть новость, которая может быть интересна моим посетителям, пусть и рекламного характера - напишите, я ее опубликую. Как обычно - хамить, пошлить, ругаться запрещено - бан без объяснений. Дайджест Алены - новости, события, люди.

назад
Новое старое в рекламном бизнесе
04 февраля 2007 года 12:13:02
Интернет становится в России одним из самых востребованных источников информации. Порой телевидение и газеты тем более просто не успевают за потоком поступающей информации. Доходит до казусов. Интернет издания публикуют материал, а спустя два-три дня, этот же материал печатается в газетах под вывеской «супер новости» или освещается в новостях на экранах телевизоров, под грифом «горячие новости. Не удивительно, что рекламодатели все больше внимания уделяют Интернет ресурсам, в качестве рекламных площадок. Из-за роста популярности интернет-рекламы объем сегмента рекламы в печати сокращается. Уже «не работают» рекламные развороты в глянцевых журналах, заказные статьи практически «обнищали». Причин много. Можно указать несколько из них, а именно: огромное количество бумажных изданий (зарегистрировано по России более 56 тысяч газет и журналов), тиражи мизерные (редкое издание может похвастаться тиражом журнала более 3-5 тысяч в месяц). Все это приводит к удешевлению рекламы на страницах бумажных журналов и газет. В то же время активно развивающийся сегмент Интернет рекламы привлекает рекламодателей ценовой политикой интернет ресурсов, объема охватываемой аудитории и оперативность размещения рекламного материала.
Рекламодатели предпочитают продвигать свои продукты через Интернет. По прогнозам компании Outsell инвестиции в интернет-рекламу в 2007 году вырастут на 18%, при том что весь рекламный рынок вырастет всего на 5%. В связи с ростом популярности рекламы в сети, сегмент печатной рекламы может сократиться вдвое – до 20% рынка. Хотя на деле, процент рекламы в печатной продукции упал по сравнению с 2004 годом вдвое. А стоимость размещаемой рекламы уменьшилась на треть.
По прогнозам на будущий год объемы интернет-рекламы в мире будут увеличиваться. Рекламодатели все больше внимания уделяют онлайн-рекламе и готовы вкладываться в этот сегмент.
Согласно исследованию Outsell, рост сегмента поисковых систем составит 39%. Таким образом, реклама в Интернете будет в основном концентрироваться в поисковиках, но целевая реклама активно размещается и на высокопосещаемых ресурсах, где можно точно определить «качество и характеристику» посетителя сайта. Что позволяет использовать рекламу «точечными ударами» на конкретную аудиторию посетителей ресурсов.
При этом рекламодатели становятся более избирательными – на фоне роста интереса к интернет-рекламе падает спрос на систему «плата за клик».
Исследователи рекламного рынка считают, что доходы от рекламы на телевидении, в кино и на радио не поднимутся больше чем на 3,5%. А сегмент печатной рекламы, пока занимающий 40% всего рекламного рынка, может упасть на фоне роста онлайн-рекламы и сократиться в два-три раза – до 15-20% от общего объема предоставляемых рекламных услуг.
Онлайн-реклама становится более эффективным способом продвижения брендов. Если реклама радио и телевидения считается по большей части имиджевой, то Интернет реклама сочетает в себе и имидж, и направленность рекламных объявлений (использование целевой аудитории), для продвижения конкретных товаров и услуг.
Реклама в Интернет
Реклама в Интернет

Отправить другу
Комментарии:
комментариев нет!





последние новости

Новости за Апрель
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по названию статьи:



Архив новостей

Рубрики
Интернет
Житие - бытие
Новые технологии
Москва и москвичи
Музыка
Здоровье



Рейтинг новостей:




Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ