Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
20 сентября 2017 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Это хорошо, что теперь аэропорты охраняет милиция!
Теперь никто не пронесёт гексоген бесплатно...


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Росселлини Роберто
Росселлини Роберто
Росселлини Роберто
8 мая 1906 года - 3 июня 1977 года

История жизни

Родился в Риме, Италия. Итальянский режиссер. Работает в кино с 1938 года. Начинал как писатель. Со-сценарист своих фильмов.
Учился в высшей технической школе. С юных лет увлекался кино. Некоторое время работал монтажером в Институте Люче. Дебютировал как постановщик любительского фильма «Подводная фантазия» (Fantasia Sottomarina, 1936) и «Послеполуденный отдых фавна» (Prelude A L`аpres-Midi D`un Faune, 1937), продолжая снимать короткометражные фильмы до конца 1930-х. В 1938 принимал участие в написании сценария эталонного фильма режима Муссолини «Пилот Лючано Серра»( Luciano Serra Pilota).
В игровом кино дебютировал полнометражным фильмом «Белый корабль» (1941) под художественным руководством Ф. Де Робертиса. Работая в рамках официального кино, тем не менее стремился сблизить и сопрячь художественное и документальное начало в эстетике киношколы своего учителя Де Робертиса. Сняв фильмы «Пилот возвращается» (Una Pilota Ritorna, 1942) и «Человек с крестом» (L`uomo Della Croce, 1943) и отдав дань милитаристским настроениям, прервал съемки фильма «Желание» (1943) как несоответствующего духу нового времени.
В 1945, когда итальянское кино было фактически парализовано, задумал и осуществил постановку фильма «Рим-открытый город» (Roma, Cittа Aperta), общепризнанного манифеста неореализма. Фильм «Пайза» (Paisan/Paisа, 1946) углублял неореалистические принципы, а для самого Росселлини продолжал его поиски симбиоза документального и игрового кино, но уже в условиях свободного творчества. В фильме «Германия, год нулевой» (Germania, Anno Zero, 1948) отразилось смятение автора в ситуации общественного спада и наступления реакции, в частности, на итальянское кино. На рубеже 1940-50-х с приходом к власти христианских демократов в стране снимает религиозные фильмы «Стромболи, земля божья» (Stromboli, 1949) и «Франциск, менестрель божий» (Francesco giullare di dio, 1950). Последними фильмами Росселлини неореалистичного направления стали «Европа 51» (Europa `51, 1952) и «Где свобода?» (1953).
Несмотря на то, что он обостренно чувствовал конъюнктуру времени и как талантливый художник чутко на нее реагировал, однако в отличие от своих коллег, ставя разножанровые и разно характерные фильмы, к розовому неореализму принципиально не примыкал, предпочитая в эти годы снимать в ФРГ — «Страх» (Die Angst, 1954) по Цвейгу — и в Индии — «Индия» (India, 1958) и телефильм «Индия глазами Росселлини» (1959). Снискал заслуженный успех антивоенной драмой «Генерал Делла Ровере» (Il Generale Della Rovere, 1959) по одноименной повести Индро Монтанелли. Однако следующий фильм на материале войны «В Риме была ночь» (Era Notte A Roma, 1960) отличался сниженным художественным уровнем и дидактикой. Творческими удачами не стали исторические его фильмы — юбилейное полотно к столетию высадки Гарибальди с его тысячей гарибальдийцев в Марселе «Да здравствует Италия!» (1960) и «Ванина Ванини» (Vanina Vanini, 1961) по Стендалю.
Тогда с середины 1960-х Росселлини становится одним из первых авторов в итальянском кино, кто начинает активно сотрудничать с телевидением, полностью переключившись на создание масштабных телевизионных фильмов. Его «Приход к власти Людовика XIV» (La Prise De Pouvoir Par Louis Xiv, 1965), «Деяния апостолов» (Atti Degli Apostoli, 1968), «Сократ» (Socrates, 1970), «Блез Паскаль» (1972), « Эпоха Козимо» (E Ta Di Cozimo De`medici, 1972), «Декарт» (1973), «Год первый» (Anno Uno, 1974), «Мессия» (Il Messia, 1976), «Концерт для Микеланджело. Сикстинская капелла» (1976), «Бобур, центр искусства и культуры Жоржа Помпиду» (1977) — стали культурно-просветительскими фильмами для многих поколений телезрителей Западной Европы. Некоторые из этих фильмов выходили на экран.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ