Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
19 ноября 2017 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Приходит Иванов к Петрову и спрашивает:
- Как у тебя корова 100 литров в день дает?
Петров говорит:
- Все дело в ласке. Захожу к ней и ласково спрашиваю: «Ну, что у нас сегодня, молоко или говядина?»


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Бандерас Антонио
Бандерас Антонио
Бандерас Антонио
родился в 1960 году

Биография

Юный Антонио всегда знал, что он будет актером и только актером. В 14 лет он устроился на работу в театр города Малаги и с радостью взвалил на себя все закулисные обязанности - и рабочего сцены, и костюмера, и гримера, и осветителя. Вот только на сцену ему пока не удавалось выйти. Но зато и актрисы, и зрительницы уже восхищались его талантом - талантом любовника. Уже в 15 он расстался с невинностью. Говорят, первый сексуальный опыт был так себе, но дальше все пошло как по маслу. Чуть ли не каждый вечер красавчик Антонио проводил с новой девушкой. В Испании подобное поведение юноши не только не порицается, но даже наоборот; Достоверные источники утверждают, что мама гордилась любовными победами сына.
Впрочем, Антонио одерживал победы не только на любовном фронте. К двадцати годам он закончил Национальную школу драматического искусства в Малаге и уехал в Мадрид. Но мечта о профессиональной сцене все еще оставалась мечтой. Бандерас работал официантом, продавцом. И участвовал в экспериментальных постановках - бесплатно, ради искусства. Верность Мельпомене обратила на себя внимание - его приняли в труппу Национального театра, где за шесть лет Антонио вышел на первые роли. Но актерские успехи меркли перед славой любовника - Антонио и в Мадриде прослыл немыслимым донжуаном.
Женитьба на испанской актрисе по имени Ана Леса не изменила эту репутацию, хотя Бандерас вовсе не бегал за каждой юбкой. Об этом говорит хотя бы эпизод с певицей Мадонной, которая всегда получала тех мужчин, которых хотела. Но в случае с Бандерасом ее ждало настоящее фиаско. Она увидела Антонио, когда приехала в Мадрид на съемки фильма "В постели с Мадонной". И так на него "запала", что в фильме про себя саму на весь мир откровенничала о своих чувствах к Бандерасу. Но на самого Бандераса "божественная" Мадонна никакого впечатления не произвела. Решив действовать напрямик, поп-дива пригласила Бандераса отужинать в ее номере. Он не отказался, но в отель к Мадонне явился... под руку с супругой Аной Лесой. Ужин прошел в напряженной атмосфере.
Между тем, и к самому Антонио пришел первый большой успех - роль в картине культового испанского кинорежиссера Педро Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва". В 1989 году фильм этот фильм номинировался на премию "Оскар". И вот там-то Антонио впервые увидел Мелани, еще не подозревая, что встреча с ней перевернет всю его жизнь.
"Это был мой первый визит в Голливуд, - вспоминает Бандерас. - Мелани в белом платье с жемчужинами была прекрасна и ослепительна. Я таких красивых женщин никогда не видел. Но я о ней даже и мечтать не мог".
И правда, она даже не взглянула на него. В то время Антонио был женат. Мелани - замужем за голливудским ловеласом и скандалистом Доном Джонсом. Через некоторое время, на съемках фильма "Двое - это слишком", Мелани и Антонио оказались партнерами. Первый их диалог оказался скомканным. Антонио, забыв обо всякой галантности (видимо от волнения), задал Мелани вопрос о ее возрасте. "Fuck you!" - ответила Мелани с присущей ей непосредственностью (уже тогда она не любила, когда ей напоминали о возрасте). Но именно с этого восклицания начался один из самых громких романов Голливуда.
Очень скоро Бандерас покинул Ану (после восьми лет совместной жизни) и ушел к Мелани. Смирилась ли пылкая испанка Ана с этой ситуацией? Конечно, нет! Она устроила жуткий скандал в гостиничном номере Бандераса - с битьем посуды, швырянием мебели и порчей личных вещей Антонио. Причем, все происходило на глазах у опешившего Сильвестра Сталлоне - тогдашнего партнера Бандераса по фильму "Убийцы".
Под конец разгневанная донна Ана вылила на голову Антонио кувшин сангрии и отправилась громить номер Мелани. Но та предусмотрительно заперлась.
Гнев покинутой жены можно было понять, ведь Ана считала, что это именно она вывела Бандераса в люди. Она забросила свою актерскую карьеру ради его успеха. Она стала его агентом, секретарем и имиджмейкером - сама выбирала ему одежду, баловала его изысканными андалусскими блюдами собственного приготовления. И вот, после всего этого он променял ее на "рыжую янки", да еще с двумя детьми от разных мужей!
В Испании Ану считали народной героиней-страдалицей и массово порицали изменника-Бандераса. Довольно долго Ана не хотела давать ему развод. Правда, только до тех пор, пока беглый муж не увеличил сумму компенсации почти до трехсот тысяч долларов в год. Ана пыталась обвинить его в том, что он ее бил, правда, голословно. На все это Бандерас кротко отвечал: "Я желаю Ане всего самого лучшего. Не думаю, что разрушил ей жизнь, как она считает. Мне не о чем с ней говорить. Я никогда не обижал ее, потому что вообще никого в жизни я не обидел. Это подтвердят все, кто знает меня! Когда все утрясется, я думаю, Ана поймет, что я остался ее хорошим другом". В общем, не мачо, а чистый ангел!
Вскоре у Антонио и Мелани родилась дочка Стелла. Сейчас ей три года, и ее отец утверждает: "Мелани - прекрасная мать, замечательная любовница и чудесная женщина. Я ее люблю".
Но все ли безоблачно в звездном семействе? Наверное, их брак был бы более счастливым, если бы не патологическая подозрительность и сварливый характер Мелани. Одну из сцен ревности, которую Мелани устроила Бандерасу на съемках фильма "Маска Зорро", записали подлые звукооператоры - супруги так орали друг на друга в актерском вагончике Бандераса, что их было слышно на всю округу. Запись скандала попала в прессу. А поводом для ревности стала партнерша Бандераса по фильму - юная очаровательная мексиканка Кэтрин Зета-Джонс.
Изменяет ли Антонио жене? Ответ на этот вопрос ищут репортеры и папарацци всех бульварных изданий мира. Ищут и не находят. Но куда хуже, что уличить Антонио в измене пытается сама Мелани, отравляя этим жизнь себе и ему. Ну что ей в самом деле нужно, этой жене первого красавца мира! Зачем она изводит себя? Одно время Мелани излишне увлеклась алкоголем и наркотиками, и Антонио пришлось приложить немало усилий, чтобы она вернулась к нормальной жизни. Еще один "пунктик" Мелани - постоянное изменение собственной внешности. Одна из попыток перевоплощения едва не закончилась трагически. В груди Мелани не прижились силиконовые вставки, а она ни в какую не хотела их убирать, и дело дошло до реанимации. Тогда пресса стала твердить: "Мелани идет на все, чтобы нравиться Бандерасу".
Но сам Антонио отметает эти упреки: "Я не хочу изменить ее, я принимаю ее такой, какая она есть. Я хочу помочь ей, я хочу отдать ей всю любовь, на которую способен. Если это мне удастся, я буду чувствовать себя счастливым. А если я не сумею сделать ее счастливой - я соберу вещи и уйду".
И вновь все это не слишком вяжется с образом жестокого сокрушителя женских сердец. Антонио - вовсе не мачо. Его характер противоречит его внешности и сути его экранных героев. Он добр и способен на верную любовь. Он действительно делает для Мелани все, что в его силах. Например, сам берется за постановку фильма, чтобы снять супругу в главной роли. Кстати, его первая режиссерская работа - комедия "Безумец в Алабаме" с Мелани Гриффит - получила престижную премию Европейской академии киноискусства. Теперь у них совместная кинокомпания. Бандерас утверждает, что создана она для того, чтобы раскрыть талант и красоту Мелани, поскольку Голливуд не дает ей достойных ролей.
Он отдал в руки Мелани все, что касается их быта. Она одна ведает обустройством семейных гнездышек (а их у Гриффит с Бандерасом два). В Лос-Анджелесе их окружает испанская атмосфера, воссозданная Мелани в огромном старинном особняке. Второй дом находится в Марбелье, на берегу моря, там нет определенного стиля - просто удобная летняя вилла. Так решила Мелани, и Бандерас от всех ее затей в полном восторге. Так же ему нравится, как и во что Мелани одевает любимого муженька - сам-то он ненавидит магазины, примерочные и все такое! Зато Антонио сам приобретает любимую обувь - деревянные сабо. Почему-то они кажутся ему удобными, вот он и закупает эти "деревяшки" целыми коробками. Может быть, в случае чего, громко топнув на жену, он не кажется себе подкаблучником?..
Мы привыкли к разборкам в голливудских семьях, к постоянным изменам и порочным страстям кинозвезд, к их дрязгам из-за денег и недвижимости. Но, похоже, Бандерас - действительно не таков. Он шествует по жизни под знаменами, на которых написаны его рыцарские девизы: благородство, верность и честь.


Автор: Василий Бейлин
Сайт: People's History
Статья: журнал "Вояж и Отдых" No.9, сентябрь 2000


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ