Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
Объявление по "Новому русскому радио"
-Вниманию водителей шестисотых "Мерседесов". По нашим данным, один ушастый "Запорожец" в настоящий момент движется по Тверской, один по Садовому кольцу, и горбатый один стоит на Кутузовском у магазина "Булочная". Уважаемые пацаны, будьте внимательны!
Каждый день мы читаем, слушаем, смотрим НОВОСТИ. Но не можем высказать свое мнение на то или иное событие, т.к. все программы ангажированы. До радиостанции - не докричишься, а в "желтой" прессе считаем выше своего достоинства, что-либо комментировать. Это дайджест Алены. Я буду регулярно публиковать интересные события и факты нашей жизни, с моими комментариями. Курьезы, иногда сплетни, фотографии. На страницах дайджеста все, чтобы вы не скучали. Комментируйте, оставляйте свое мнение, перешлите новость другу. Если у вас есть новость, которая может быть интересна моим посетителям, пусть и рекламного характера - напишите, я ее опубликую. Как обычно - хамить, пошлить, ругаться запрещено - бан без объяснений. Дайджест Алены - новости, события, люди.
Новое старое в рекламном бизнесе
04 февраля 2007 года 12:13:02
Интернет становится в России одним из самых востребованных источников информации. Порой телевидение и газеты тем более просто не успевают за потоком поступающей информации. Доходит до казусов. Интернет издания публикуют материал, а спустя два-три дня, этот же материал печатается в газетах под вывеской «супер новости» или освещается в новостях на экранах телевизоров, под грифом «горячие новости. Не удивительно, что рекламодатели все больше внимания уделяют Интернет ресурсам, в качестве рекламных площадок. Из-за роста популярности интернет-рекламы объем сегмента рекламы в печати сокращается. Уже «не работают» рекламные развороты в глянцевых журналах, заказные статьи практически «обнищали». Причин много. Можно указать несколько из них, а именно: огромное количество бумажных изданий (зарегистрировано по России более 56 тысяч газет и журналов), тиражи мизерные (редкое издание может похвастаться тиражом журнала более 3-5 тысяч в месяц). Все это приводит к удешевлению рекламы на страницах бумажных журналов и газет. В то же время активно развивающийся сегмент Интернет рекламы привлекает рекламодателей ценовой политикой интернет ресурсов, объема охватываемой аудитории и оперативность размещения рекламного материала.
Рекламодатели предпочитают продвигать свои продукты через Интернет. По прогнозам компании Outsell инвестиции в интернет-рекламу в 2007 году вырастут на 18%, при том что весь рекламный рынок вырастет всего на 5%. В связи с ростом популярности рекламы в сети, сегмент печатной рекламы может сократиться вдвое – до 20% рынка. Хотя на деле, процент рекламы в печатной продукции упал по сравнению с 2004 годом вдвое. А стоимость размещаемой рекламы уменьшилась на треть.
По прогнозам на будущий год объемы интернет-рекламы в мире будут увеличиваться. Рекламодатели все больше внимания уделяют онлайн-рекламе и готовы вкладываться в этот сегмент.
Согласно исследованию Outsell, рост сегмента поисковых систем составит 39%. Таким образом, реклама в Интернете будет в основном концентрироваться в поисковиках, но целевая реклама активно размещается и на высокопосещаемых ресурсах, где можно точно определить «качество и характеристику» посетителя сайта. Что позволяет использовать рекламу «точечными ударами» на конкретную аудиторию посетителей ресурсов.
При этом рекламодатели становятся более избирательными – на фоне роста интереса к интернет-рекламе падает спрос на систему «плата за клик».
Исследователи рекламного рынка считают, что доходы от рекламы на телевидении, в кино и на радио не поднимутся больше чем на 3,5%. А сегмент печатной рекламы, пока занимающий 40% всего рекламного рынка, может упасть на фоне роста онлайн-рекламы и сократиться в два-три раза – до 15-20% от общего объема предоставляемых рекламных услуг.
Онлайн-реклама становится более эффективным способом продвижения брендов. Если реклама радио и телевидения считается по большей части имиджевой, то Интернет реклама сочетает в себе и имидж, и направленность рекламных объявлений (использование целевой аудитории), для продвижения конкретных товаров и услуг.