Случайный анекдот: | Преподаватель на лекции - студентам:
- Если бы студенты, сидящие сзади, вели себя так же тихо, как те, кто читают журналы посередине, то сидящие спереди могли бы спать спокойно. |
|
|
В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов
| | |
Литературный конкурс
Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Поэзия | Проза
вернуться
Был обычный субботний день. Она сидела на кухне за чашкой ароматного кофе, длинная сигарета уютно лежала в тонких пальцах, глаза изучали анонс выходного дня в пятничной газете. Завтра у ее сынишки был день рождения и ей хотелось сделать этот день самым запоминающимся в его жизни. Ему исполнялось семь лет, возраст окончания детства у маленьких мужчин. Таким он и подрастал, уже сейчас всегда старался защищать маму в меру своих мальчишеских возможностей.
Его отец исчез перед самой их свадьбой, оставив опечатанную квартиру, жуткую тоску в ее душе и карточку учета пропавшего в местном отделении милиции...
Так размышляя, она задержала взгляд на объявлении о воскресной выставке старинных венецианских зеркал в малоизвестной галлерее. Что ее заставило принять решение сводить сына на эту выставку, она не знала, но их присутствие на ней показалось ей обязательным. А потом они пойдут в зоопарк и на атракционы. Но сначала туда...
В воскресенье, нарядившись словно на свидание она вместе с довольным утренним подарком сынишкой отправилась в галерею. По дороге малыш расспрашивал о выставке, интересовался вообще, что токое эти выставки и для чего они нужны. Он был ужасно серьезен и самому себе казался очень взрослым. Так обсуждая важные вопросы юного именинника они добрались до старинного здания, в котором разместилась галерея.
Удивившист отсутствию билетной кассы, они вошли внутрь, улыбкой ответив на приветствие статного охранника.
Внутри было два зала, причем в первом было много посетителей с интересом рассматривающих экспонаты. Бегло осмотрев экспозицию, полюбовавшись особо понравившимися она поняла, что ее влечет во второй зал. Он был открыт, но почему-то почти никто туда не входил. Она взяла ребенка за руку и вошла в просторный зал, по периметру которого кругом стояли двенадцать больших зеркал в роскошных серебряных рамах на специальных подставках. Посетительницы, а это были одни женщины с детьми, ходили внутри этого круга, словно присматриваясь и что-то ища среди этих зеркал. Они с сыном тоже невольно поддавшись этом движению, переходили от зеркала к зеркалу. Зеркала и были практически не отличимы, за исключением старинных непонятных надписей на рамах.
Внезапно ее что-то остановило, она машинально поставила сына перед собой и положила руки ему на плечи. Глянув по сторонам, она увидела что напротив каждого зеркала стояла женщина примерно одного с ней возраста с мальчиком впереди себя и руками сложенными у него на плечах...
В этот момент в зале стало сумрачно, их зеркало покрылось рябью, словно по нему пробежал легкий ветерок... Их отражение исчезло, сменившись глубокой, бесконечной тьмой... из которой возник молодой мужчина с до боли знакомым лицом...
- Папка- прошептал сын. Этот его шепот слился с шепотом еще одинадцати мальчиков и был словно гром в тишине зала.
А она молча глотала слезы, судорожно сдавив ему плечи... Это был он, ее муж, живой и здоровый... Только не здесь...
Следующие мгновения или минуты или часы они перебивая друг друга вопросами рассказывали ему всю свою жизнь, хлопоты, детские болезни и детские достижения. Отец улыбаясь слушал, давал советы, предостерегал и учил. Он был отцом, она его женой, а рядом стоял их сын...
Она не спрашивала где он и когда возвратится, душой понимая что на эти вопросы нет ответа....
Закончилось все так-же внезапно, между ними словно выросла мерцающая прозрачная стена, сковзь которую был виден только его прощальный взмах рукой. Зеркало снова стало зеркалом отражая только их с сыном.
В комнате стало светло и двенадцать матерей с сыновьями молча, словно продолжая разговор с ушедшими следовали к выходу. Их лица со следами высохших слез удивляли яркими светящимися внутренним счастьем и спокойствием глазами. Такие же счастливые глаза были и у их детей.
Это были уже другие дети.... |
Мнение посетителей: Комментариев нет Добавить комментарий
|
|
Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru
| |
| | |
| |
|
|