Случайный анекдот: | Катится колобок, за версту вкусно пахнет, от масла на солнце сияет, изюм сквозь корочку проступает.
Попадается на дороге Волку. Волк прибалдел, спрашивает его:
- Колобок, что с тобой? Ты чего такой навороченный?
- Работу хорошую нашел. В казино, Шариком.
|
|
|
Сегодня в "Концерт по заявкам" 61487 музыкальных заявок
| | |
Концерт по заявкам перенесен на новый сайт
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ
Ранее сделанные и выполненные музыкальные заявки можно найти по прежнему здесь.
Воспользуйтесь поиском музыки по сайту.
В КПЗ на новом сайте реализованы функции, которых Вам недоставало:
1. Редактирование постов, обсуждение заявок.
2. Уведомление о выполнении заявок.
3. Возможности прикрепить видео, фото и т.п.
4. Личный аккаунт, в котором Вы можете делать заявки и легко их находить.
Для полноценного пользования новым сервисом необходимо пройти короткую регистрацию. Помогите администрации сервиса уменьшить количество хулиганов и хамов ;).
Прежде чем сделать музыкальную заявку, убедитесь, что музыка отсутствует в основных разделах сайта "Музыка" и в рубрике
"Музыкальный Блог"
Прежде чем сделать музыкальную заявку, проверьте в ПОИСКЕ наличие музыки на моем сайте.
ТЕХПОМОЩЬ
назад
Прошу технической поддержки. | Тереза | 2009-11-09 13:55:08 |
Друзья помогите, пожалуйста! Обращаюсь второй раз - прошлый раз мне выложили целую кинокомедию :), а проблема осталась. Я не могу услышать песню - могу только вслепую скачать.После решения примера открывается окно скачать, а за ним по левой кнопке мыши выдает "невозможно...", а по правой можно только скачать. Это длится уже три недели, раньше было всё нормально. |
| RE: Прошу технической поддержки. | 525 | 2009-11-09 14:06:43 |
скачал - послушал - оставил или выкинул.....
| RE: Прошу технической поддержки. | Тереза | 2009-11-09 14:19:43 |
525, у вас тоже так? Или это только моя проблема? Лишнее сохранять, а потом выкидывать - это плохо.
| RE: Прошу технической поддержки. | калибр | 2009-11-09 14:31:04 |
Я тоже поступаю также, качаю, слушаю, и решаю как поступить дальше. Прослушку удалил, ведь \"прослушка\", это тот же файл в вашем компе. Так какая разница, сначала слушать, а потом качать... двойная работа. А так, сохранил, и решай судьбу файла сколько хочешь, и как хочешь.
| RE: Прошу технической поддержки. | Тереза-16 | 2009-11-09 14:41:53 |
Калибр,если прослушка у меня в компе,то может быть я её потеряла из-за смены программы \"Нира\" на более старую версию? И слышала, что после удаленных файлов в компе остаётся какой-то остаточек, он не засоряет комп?
| RE: Прошу технической поддержки. | Надежда | 2009-11-09 16:10:19 |
Уважаемая Тереза, посмотрите мой диалог с Karabas-ом с (1:27; 1:54; 2:01; с 2:12 до 2:48)________http://www.tonnel.ru/?l=concert&main=758269_____возможно, это Вам поможет и натолкнёт на нужную мысль. Посылаю скрин (поменяйте на (.gif)) для наглядности.
Прикрепленный файл: 0.0 Мб | RE: Прошу технической поддержки. | Тереза | 2009-11-09 16:59:44 |
Надежда, спасибо, но у меня другой браузер.
| RE: Прошу технической поддержки. | Надежда | 2009-11-09 17:02:34 |
Пожалуйста, чем могла.
|
Ответ на тему Прошу технической поддержки.
|
|
Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru
| |
| | |
| |
|
|