Растет влияние Интернета и в жизни обывателей, и в реальном бизнесе. Правительство понимает безвыходность для развития экономики страны, если молодое поколение будет оторвано от информационного мира. Чтобы Россия не откатилась в Средние века, т.е. в 20 век, предпринимаются «широкие шаги» в этом направлении. Для этого в текущем году будет подключено 18 000 школ с широкополосным Интернетом. С самим Гейтсом обсуждали Национальные проекты, который пообещал помочь нам, т.е. дать совет, как и чем надо пользоваться, когда у вас будет компьютер и Интернет.
После всплеска активности развития Интернета в России в 2002-2004 годах, наступил спад. Если Интернет стремительно увеличивал свои ряды на 25-30 процентов в год, то сегодня происходит спад, прирост российских пользователей Всемирной Сети не превышает 7-11 процентов год. Такими шажками и без поддержки правительства Интернет в России вообще останется в зачаточном состоянии. Пока создаются Сети, пока «чешутся» и «вникают» в технические проблемы развития Интернет чиновники, коммерсанты создают свои представительства в Сети, простые люди делают сайты. Уже отмечено появление 10 миллионного домена. А сайты плодятся (в России) до 300 штук в сутки.
Интернет в России уже 12 лет. Быстрые и умные создали свои виртуальные представительства еще 5-7 лет назад. Теперь они впереди планеты всей. Какие ключевые слова в поисковиках не напишешь, от «организации праздников» до «лечебной косметики», от «музыка» и «дневники», слова, у которых запросов до 1 миллиона в месяц – сайты фирм, созданные давно и предлагающие эти виды услуг, на первых позициях. А что делать «новичкам» в Интернете. Ведь ни для кого уже не секрет, что без своего сайта в Интернет любой компании уже не прожить в мире бизнеса. А если на вашей визитке под регалиями и должностью указан бесплатный e-mail (имя@mai.ru, имя@yandex.ru и прочее), то уже ощущается иное отношение к таким бизнесменам. Конечно, на помощь могут прийти SEO администраторы, «черные» и «серые» методы раскрутки, но это лишние деньги, потерянное время и «унылый вид» через полгода раскрутки, т.к. сайт (он же представительство фирмы) исчезает навсегда из поисковиков.
Вывод в данной ситуации простой. Первое – плати много и получи желаемое, и есть второй путь решения данной проблемы – новое ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
Не знаю, дойдет ли эта ситуация по «помойке» в Интернете до законодательных органов, которые всеми путями открещиваются от желания обратить внимание на развитие Интернета в России, но дело к тому идет. Были жалкие попытки в 2002-2003 годах регламентировать российский сегмент Интернета, но все они с блеском или с треском провалились.
Интернет занял прочные позиции в работе мелких коммерсантов и крупных акул бизнеса. И пора уже, наверное, не вводить ограничения на использования Всемирной Сети в целях достижения коммерческого благополучия, а регламентировать появляющиеся сайты и ресурсы. Т.е., если компания занимается туризмом, то для создания Интернет представительства нужно получить разрешение, своеобразную лицензию на работу посредством Интернет. Если у вас магазин, то помимо регистрации в налоговых органах интернет-магазина, получи разрешение на этот вид деятельности. Во всяком случае, это может уровнять права и потребителей, и вновь появляющихся компаний в Интернете.
Или опять называть все будем своими именами – «Бизнес по-русски»?
Бизнес в Интернет
|
Отправить другу
Комментарии: комментариев нет!
|