Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

www.tonnel.ru

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
17 ноября 2019 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Гадаю по листингам программ. Снимаю глюки. Навожу трояны.
Админ со стажем.



Дайджест Алены

Каждый день мы читаем, слушаем, смотрим НОВОСТИ. Но не можем высказать свое мнение на то или иное событие, т.к. все программы ангажированы. До радиостанции - не докричишься, а в "желтой" прессе считаем выше своего достоинства, что-либо комментировать. Это дайджест Алены. Я буду регулярно публиковать интересные события и факты нашей жизни, с моими комментариями. Курьезы, иногда сплетни, фотографии. На страницах дайджеста все, чтобы вы не скучали. Комментируйте, оставляйте свое мнение, перешлите новость другу. Если у вас есть новость, которая может быть интересна моим посетителям, пусть и рекламного характера - напишите, я ее опубликую. Как обычно - хамить, пошлить, ругаться запрещено - бан без объяснений. Дайджест Алены - новости, события, люди.

назад
Обман под чистой скатертью
27 ноября 2006 года 20:14:03
Мы не часто ходим по ресторанам, но если приходится, то не всегда уходим с хорошим настроением, т.к. остается осадок и в бокале, который вы не допили, по причине некачественного вина, но и у в душе, грубость негодяев-официантов, которые заранее ненавидят нас – обывателей, за маленький дешевенький заказ, и готовы вытолкать вас силой за дверь, за ваши же, но малюсенькие чаевые.
Но чтобы настроение официантов было приподнятым, то надо им его самим создавать. Есть много способов улучшить настроение, т.е. увеличить выручку собственного кармана.
Самый распространенный способ обмана посетителей ресторанов, кафе и баров это недолив и недовес. Используется барменами при этом лед. В ресторанах, для которых репутация не пустой звук, лед приносят в отдельной посуде. В любом случае, смотрим в меню объем порции. Если мы заказали 100 мл «Мартини», то вместе со льдом он будет занимать 200 мл емкость. В противном случае, оплачивая 100 мл «Мартини», вы получите 50 мл в нагрузку с замороженной водой.
Мой совет. Подойдите к барной стойке и закажите выпивку самостоятельно, уверяю вас, рука бармена не поднимется недолить или замесить что-то не из того, чтобы вы хотели выпить. Если обслуживает официант, то заказывайте полной бутылкой, все равно еще раз будете заказывать, не разменивайтесь на графинчики по 200 гр. с закусочкой.
Хороший стимул улучшить настроение и официанту, и ресторатору – это, конечно, банкет.
Неоговоренную прибыль, в виде натуральных продуктов, приносят работникам сферы общественного питания - банкеты. Размер такого бонуса может составлять от 50 %.
Салаты складывают в один или несколько салатников, из которых гости, впоследствии будут раскладывать салаты по своим тарелкам. Определить, сколько там порций: 15 или 10, проблематично даже повару со стажем.
Напитки разливают по графинам. Красиво, но непрактично. В каждый можно недолить по 50 - 100 мл. А когда гости уже не трезвы, то недолив намного больше. В итоге после таких банкетов алкоголь в домашних барах сотрудников ресторана обеспечен.
Официанты порой делится прибылью своего кармана с посудомойщицами, но это «слезы» по сравнению с тем, что вспомогательный персонал может заработать себе и хозяину такого ресторана. Этот способ мошенничества называется «Продукты по второму кругу».
Этим грешит кухня. К примеру, посудомойщик перед тем как мыть посуду, уберет в холодильник зелень, которая неплохо сохранилась после первого употребления.
Воруют и повара. Повара при приготовлении блюд, меняют дорогие заявленные ингредиенты на дешевые. Парное мясо меняется на замороженное, дорогие сыры на дешевые и т.д.

Вам уже перехотелось идти в ресторан? Не надо отчаиваться. Просто посещайте уже проверенные Вами либо рекомендованные друзьями кафе и рестораны.
Если же не смотря на тщательный отбор заведений рестораторов, вам были предложены некачественная еда, порции несоответствующие, заявленным в меню, либо вас попросту обсчитали – обращайтесь в соответствующую службу. Ругаться и скандалить на месте, где совершено мошенничество – практически бесполезно.

Но перед тем как выйти, ваш ждет еще сюрприз обманка. Название ему - дебет с кредитом.
Официанты часто обманывают и с чеками.
По правилам сперва приносится так называемый «предчек». Его могут выписать от руки либо отпечатать на принтере. Это чек не фискальный, то есть неподотчетный. По сути, просто бумажка, информирующая вас о ваших расходах.
Проверяете счет, если порядок - даете деньги.
По правилам, кассовый (уже подотчетный) чек не может быть выбит, пока нет денег. Этот чек - на нем есть ИНН, номер кассы, реквизиты предприятия - вам и приносят со сдачей.
Так вот: не поленитесь и перепроверьте цифры в нем!
Возможные махинации:
1. расчет «в объяву» - сумму счета называют устно, а потом приносят чек с итоговой суммой. Стопроцентный обман! А раз обманывают со счетом, обманули где-то и в заказе;
2. со сдачей приносят тот же чек, что и в первый раз - там нет реквизитов, после вашего ухода чек перебьют, разницу положат в карман, а чтобы не заметил хозяин, впишут ваш салат или пирожное какой-нибудь пьяной компании;
3. не приносят фискальный чек, аргументируя, что вы «дали без сдачи» - чек все равно обязаны принести.
Чтобы не прославиться перед спутницей скупердяем, то рассчитывайтесь крупной купюрой. Официант принесет сдачу и уже «пробитый» чек. Сравните с «предчеком» и все встанет на свои места – обманули ли вас или как.
И чуть сладкого в бочку обманного дегтя. Это мифы, которые были и останутся во все времена. Но это только мифы, пришедшие с времен застоя и дефицита.
Мифы, которым мы верим
Миф первый: во всех ресторанах подают разбавленное пиво.
На самом деле это тяжело технически. К пивной установке должен быть подключен дополнительный шланг с водой - этого не сделать без ведома директора и техника обслуживающей компании. Если поделить навар на всех - выйдут копейки. Проще незаметно налить вместо дорогого пива дешевое. Разницу редко замечают. Такая же история и с водкой - особенно когда клиент уже «тепленький».
Миф второй: в кафе мне постоянно недокладывают мороженое. Вместо стограммовых шариков кладут шарики весом в 80 или 60 граммов. Ведь заменить мерные ложечки несложно. На самом деле мороженое для вечерней продажи заказывают обычно днем, и персонал предпочитает не рисковать. Блюдо легко взвесить - а под видом покупателей могут прийти проверяющие. Выгоднее недолить вечером виски или коньяк - там навар доходит до 100 рублей с порции.
Миф третий: часто вместо «элитного» зеленого чая мне в ресторане приносят чай из ближайшего ларька. На самом деле, на такой обман опытные официанты идут крайне редко. Дорогой чай всегда заказывают разбирающиеся в нем люди, а уж они способны отличить «сено» от хорошего чая.

Но, если же вас все-таки обманули, и скандал с клиентом состоялся - звоните!
Департамент потребительского рынка и услуг Москвы
«Горячая линия» - (495) 781-74-38, работает ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.
Московское общество защиты прав потребителей - (495) 925-49-59, 925-43-23, 923-14-86.
Чего изволите?
Чего изволите?

Отправить другу
Комментарии:
комментариев нет!





последние новости

Новости за Ноябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск по названию статьи:



Архив новостей

Рубрики
Интернет
Житие - бытие
Новые технологии
Москва и москвичи
Музыка
Здоровье



Рейтинг новостей:




Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ