Людям дали волю. В Конституции отменена цензура. Ст. 51 позволяет на себя и родственников не наговаривать. Люди стали грамотные. Подрастает новое поколение, которое ищет свое место в бизнесе. Это не может не радовать. Открываются новые фирмы, которые еще в недалеком прошлом, не могли бы существовать.
Но почему свой бизнес эти новые фирмачи строят на обмане «стариков», которые по своей сути не должны быть юридически подкованными? Растут ряды обманутых вкладчиков, сотни тысячи обманутых дольщиков. Но процесс изобретения Законов не стоит на месте. Вступают в действие Новые Законы, которые должны упасти этих людей от нечестных ворюг. Но находятся лазейки в Новых Законах. Опять ужесточаются нормы и … снова дают волю новым фирмам возможность обмана хороших и честных людей. Разные проходимцы, которые до принятия Нового Закона были НИКЕМ, а сегодня, как в песне «Интернационал» – стали ВСЕМ.. И не подозревали авторы Законотворческих Актов, что, создавая Новый Закон, они сами открывают путь новым пирамидам, более изощренным, дают возможность поборов, которые не идут в Закрома Родины, а только в карманы тех НИКЕМ, которые по Новому Закону смогли стать ВСЕМ.
Вот явилось новое, Новый Закон. Появился Закон об авторских и смежных правах. Вы скажете, мне какое дело до него. «Я ничего не сочинил, не исполнил, не написал ничего, - то не стоит беспокоиться об этом Законе, не касается он меня». Касается, ой как касается. Не Вас лично, конечно, а Вашего кошелька. Т.к. денюшка из Вашего кошелька плавно течет согласно Закону в портмоне «ловкачей». Как? Задумайтесь сами. Я поясню на примере одного из Обманутых, Имя которого, к сожалению, всем известно.
По Новому Закону все авторские права принадлежат авторам песен, смежные права исполнителю. Они, эти исполнители и, естественно, авторы, должны получать авторские отчисления. За этим в годы Советской Власти четко следили Филармонии, где были «прописаны» ВСЕ музыканты и авторы и композиторы: от Машины Времени, до Кобзона. Даже ресторанные музыканты были «прописаны» при Министерстве ресторанного бизнеса. Все государственные организации, где были свои списки артистов и музыкантов, поэтов, песенников и прочая прочая, принимали от господ-товарищей артистов рапортички. Рапортичка – это такой документ, в котором написано, кто исполняет, что исполняет, кто автор, и где исполняет. От рапортички «плясали» устроители концертов и балаганов. 10 копеек за песенку шло в «кошелечек» автора или исполнителя, с которых он (артист) платил налог и мог жить на «авторское пособие». Упразднили Советскую власть, исчезли все филармонии и прочие структуры, которые могли вести контроль за сборами с помощью Нового Закона об авторском праве. Структурированная система сбора авторских отчислений кануло в Лето. Короче – нише побора пуста. Закон есть, следить за его выполнением некому.
И вот вступает в действие Новый Закон, который по сути своей должен обеспечить работников культуры от пиратов и дать возможность заработать, а значит получить пенсию. Чтобы они – работники культуры, могли бы жить по-человечески, и создавать новые шлягеры и работать нам на радость.
И в Законе прописано кто должен следить за соблюдением авторских прав. На сегодняшний день это РОМС, организационно-правовая форма которого некоммерческая организация, куда входят и сами авторы и исполнители. Но Закон дал лазейку и другим, желающим погреть свои поганые ручонки на юридической неграмотности артистов и авторов. Стали появляться ООО. Сначала «Варенье», потом «Ваше право», потом «Залив», которые позиционирует себя, как владельцы всех и вся, и только они могут «продавать» авторские права всем желающим. Надо сказать, что все перечисленные компашки – это одно и тоже лицо. Лицо не юридическое, а физическое. Это Лицо, проработав некоторое время администратором в известных коллективах, обманом заключил с артистами договоры на то, что только этот «Букет ООО» может распоряжаться авторскими и смежными правами великих артистов и исполнителей. Началась Судебная Война со всеми организациями, которые не хотели платить сбор за крышевание этому Букету ООО и этому Лицу, владельцу Букета. 257 судов за 2006 год инициировала это ООО «Букет с вареньем».
Я бы плюнул бы на Букет с Повидлом, если бы не одно но….
За время своих действий Лицо этих компаний наглым образом обманул не только Суды, но и самих авторов, которые заключили с ними договор о передаче авторских и смежных прав. По данным договорам Глызин получил за 2006 года отчислений в качестве аванса 52 000 рублей. Алексей денег не получал, а если и получал, то за них не расписывался. За него расписалось Лицо. А налоговые органы не получили свои отчисления за сумму, указанную в расписке. Но не мое дело чужие деньги считать. Дело на самом деле хуже, чем рассчитывал Глызин, Маликов и еще 67 имен, которые подписали договор с ООО «Было Ваше стало Наше».
Артисты живут в России за счет гастролей и концертов, которые и дают основной вид заработка. Но для того, чтобы тебя приглашали в гастрольный тур или на корпоративную вечеринку в качестве артиста, надо чтобы твое имя было у всех на устах. Вот имя Билана звучит по всем каналам, во всех новостях и т.п. Стоимость выступления Билана колеблется от 150 000 долларов до 250 000 долларов. А артисты малоизвестные или «забытые имена» стоят от 5 000 до 15 000 долларов за 45 минутное выступление на корпоративной вечеринке. Согласно договору, которые заключили Глызин, Маликов и многие другие, никто не имеет право пиарить этих исполнителей, «крутить» их песни, выпускать альбомы, выкладывать их творчество бесплатно в Интернет, только платно и с разрешения, после отчисления Крыше, в Лицо владельца авторских прав. Глызина еще помнят, Маликов еще в фаворе, но стоимость концертов с их участием падает, количество концертов меньше некуда. Маликова только Спам спас, который привлек поклонников на его Пианоманию».
И сидит Глызин без концертов и гонораров, а потому что они отдали все права на свои музыкальные композиции в руки «Букет Сновидения». А народ не любит покупать то, что пираты уже выпустили миллионными тиражами. Следовательно, не слышим мы песен в исполнении Глызина, не видим талант Маликова.
Еще года два юридического действия «успешных» для Лица договоров, и забудут слушатели, что был такой артист Глызин. А налоговая инспекция вспомнит все, за что Глызин не расписывался, но якобы получил.
А пока артист довольствуется творческими вечерами со старыми друзьями. Но от таких посиделок денег не прибавляется.
Так кто кого обманул?
Глызин с Группой поддержки
|
Отправить другу
Комментарии: комментариев нет!
|