Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

Музыка

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Сайт - это библиотека творчества: музыка, фотографии, биографии. Музыку скачать бесплатно в формате mp3. На сайте представлена вся музыка - от классики до популярной музыки. Представлены редкие музыкальные альбомы великих исполнителей. Фотографии и биографии артистов, музыкантов. Биографии ваших кумиров сопровождается их творчеством: музыкальными . Все музыкальные жанры. Произведения классики. Вся музыка в формате mp3.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
26 марта 2019 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Новая тушенка от "Главпродукта". Теперь с мясом!


Сегодня на странице музыка 332 исполнителей, 623 альбомов и 10925 композиций


Музыка

Если Вы не нашли необходимую информацию на сайте в разделе "Музыка" или "Музыкальный блог" Вы можете сделать заявку на ту или иную песню, сделав заявку в рубрике
"КОНЦЕРТ ПО ЗАЯВКАМ"
Также вы можете добавить свою любимую музыку в разделе "Музыкальный блог"
Поиск музыки осуществляется в окне поиска по названию произведения или автора. Также можно воспользоваться поиском исполнителя по алфавиту. Чтобы послушать или скачать понравившуюся музыку, нажмите на название песни.
Если Вы не нашли музыку по алфавиту, это не значит, что ее нет в музыкальных блогах.
Воспользуйтесь поиском музыки по жанрам или по названию композиций, или по исполнителю.
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

The Beatles

назад

The Beatles
The Beatles
Битлз – вчера, сегодня… навсегда?
«Битлз». При восприятии их музыки не ощущается никакой временной дистанции. Она по-прежнему свежа и как бы существует параллельно со всеми совре¬менными течениями. Все эти многие годы после того, как «Битлз» распались, они остаются даже без особых рекламных усилий одним из попу¬лярнейших в мире коллективов, спокойно пережи¬вая взлеты и падения конкурентов «на час»... Най¬ден даже суррогат их концертных выступлений — по всему миру гастролируют десятки ансамблей, имитирующих «Битлз».
ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ «БИТЛЗ»
...Ранняя музыка «Битлз» отличалась избытком бурных чувств, однако среди монотонной пустоши «рока», составлявшей фундамент этой музыки, только изредка попадались оазисы неожиданной гармонии. Самый большой коммерческий успех «Битлз» — песня «Я хочу держать тебя за руку» — представляла собой стандартную лирику на тему юношеской любви, с незатейливым мотивом, уло¬женным в стандартную структуру поп-песни. Самих битлов не удовлетворяли ставшие клише звучания и юношеские вирши. С течением времени Джон Леннон, глав¬ный сочинитель группы, начал все внимательнее прислушиваться к песням американского фолк-певца Боба Дилана, в творчестве которого Леннона привлек не столько угрюмый протест, сколько стремление рассказывать все так «как оно есть». Постепенно и в своих песнях «Битлз» стали рас¬сказывать о том, «как оно есть». В «Человеке из ниоткуда» (1965 год), у которого «нет своих взглядов» и который «не знает, куда он идет», битлы спрашивали: «Он немножко похож и на нас с вами, не правда ли?»
Отход от банальностей «биг-бита» сделался еще резче, когда музыкальных дел мастер Мак¬картни стал обнаруживать неожиданное лириче¬ское дарование. В 1965 году он исполнил краси¬вейшую из своих баллад — «Вчера» — под аккомпанемент струнного октета. Эта удача повле¬кла за собой рождение стиля «Барокко-рок». «Рага-рок» обязан своим возникновением Джор¬джу Харрисону, который, увлекшись индийской музыкой, обучался у ситариста-виртуоза Рави Шанкара и ввел ситарную тему в запись песни «Норвежское дерево» (1965 год). Песни «Битлз» стано¬вятся все более изощренными и касаются все более сложных проблем, группа теряет самый молодой контингент своих поклонников, которые охотнее визжат и кричат, чем пытаются постичь суть услышанного. Молодые люди чувствуют в искусстве «Битлз» дерзкую прямоту и честность. Им импонирует сво¬бода и непредвзятость суждений этой четверки. Они смотрят на битлов, как на своих ровесников, на которых всегда можно положиться, потому что «Битлз» скажут им то, что они хотят от них услы¬шать, скажут прямо и открыто...
«БИТЛЗ»: ПРОРОЧЕСКИЕ ГОЛОСА
Все, что они сделали, явилось ценным вкладом в музыку. Однако следует помнить и то, насколько помогла группе счастливая удача и прозорливость людей, непосредственно способствовавших ее взлету. Внезапный взлет «Битлз» произошел в тот самый период, когда поп-музыка находилась в состоянии самой глубокой депрессии. Говорят, что талант, как и любовь, всегда найдет себе дорогу. Для поп-музыки это не всегда верно, и битлам, как и многим другим, пришлось поначалу столкнуться с переменчивостью симпатий и безжа¬лостностью музыкального бизнеса. При всем желании они вряд ли когда-нибудь создали бы «Сержанта Пеппера» да и многое другое, если бы продолжали выступать в клубах, зарабатывая гро¬ши. Прежде чем стать артистами в настоящем значении этого слова, им пришлось сначала стать поп-звездами. Произведения Леннона и Маккартни звучат в разнообразнейших стилях и трактовках — от Эллы Фитцджеральд до местных танцклубов. Конечно, неизбежны и многочисленные случаи «кастрации» их музыки каким-нибудь безвкусным аранжировщиком на потребу дешевым кабаре. И это еще раз напомнит нам о том, как эластична их музыка. Несомненно, лучшие записи «Битлз» помогли вывести поп-музыку из тупика, в который она часто заходила, потому что они привнесли в процесс ее развития дух эксперимента и независимость.
ЛЮДИ И СОБЫТИЯ, УШЕДШИЕ В ПРОШЛОЕ
...За неделю до роковых выстрелов в Далласе «Тайм» рассказал своим читателям о необычном явлении, захлестнувшем Великобританию, — о «Битлз», вокальной группе с «понтоватыми» прическами, которая рождает невиданное со времен Элвиса Пресли истеричное возбуждение. Эти четверо рабочих парней из Ливерпуля, с бледными лицами и дур¬ными зубами, были от природы наделены дерзким остроумием и заразительной жизнерадостностью. Они носили нелепые костюмы без воротников, бесились на сцене и охотно признавали, что их интересуют только день¬ги. В атмосфере негативной, дезориентирующей реальности, характерной для Америки января 1964 года, «Битлз» стали предохранительным кла¬паном для выпуска порожденного травмой напря¬жения. Они заменили надломленную американ¬скую мечту новой мечтой, в которой превыше всего ценилась любовь, нежные прикосновения и танцы «с тобой, только с тобой». Бывшие кумиры «Питер, Поль и Мери», «Кингстон трио» с их мягким проте¬стом и сладостно-горькой романтикой, сразу исчезли с рынка. Их нежно ритмичные мелодии и «литературная» лирика просто не могли конкури¬ровать с живой энергией «Битлз». К февралю битломания охватила всю страну. 75% американских телевизоров были переключены на программу Эда Салливэна, который представил нам четырех молодых людей, ответственных за весь этот фурор. И вот они вышли —Джон («Из¬вините, девочки, но он женат»), Пол, Джордж и Ринго. В противоположность поп-идолам предыду¬щего десятилетия, они не производили впечатле¬ния опасных аморальных типов. Напротив, они были очень милы в своих щегольских тесноватых костюмах, со счастливыми улыбками на лицах. Только вот прически у них были, конечно, совер¬шенно возмутительные, и. хотя тщательно смазан¬ные коки уже на другой день превратились в распу¬щенные челки, никто, насколько мне известно, не отважился на то, чтобы позволить своим волосам доходить до плеч, как это делал Джордж. Слегка подтрунивая над собой и своим успехом (Джон: «Когда я чувствую, что у меня голова начинает распухать от всего этого, я смотрю на Ринго, и тогда мне становится ясно, что мы не супермены»», битлы избегали лицемерного позирования, бывшего нормой для большинства предыдущих поп-звезд. Они никогда не выступали со слащавыми проповедями о том, что надо чистить зубы и слушаться папу с мамой, Они признавали, что радуются деньгам, которые сыплются в их сундуки со всех концов света, но отказывались всерьез принимать поклонение своих «фанов». «А деньги, как нас всех учили, это единственное, что следует принимать всерьез…» «Битлз» стандартизировали состав рок-ан¬самбля — две гитары, бас и ударные — избегая (пока) «меди» вообще и саксофона в частности и отодвигая фортепиано и орган на второстепенные позиции. На базе этого комплекта инструментов создали потом свои ансамбли многие отличные фолк - музыканты, которых «Битлз» убедили в эмо¬циональной мощи усилителей. В 1965 году даже Дилан «электрифицировался». «Битлз» одновре¬менно определили понятие группы как основной творческой единицы «рока». На протяжении всего творческого пути «Битлз» их работа была окружена все расширяющимися кольцами влияний, которые они оказывали на дру¬гих музыкантов, но главнейшим их достижением всегда будет музыка, которую создавали они сами. С самого начала и почти вплоть до конца своего существования как единого ансамбля им удава¬лось постоянно совершенствоваться, проявляя с каждым шагом все больше новаторства и ориги¬нальности... Обобщая все комплименты, адресуемые «Битлз», их можно условно подразделить на три категории. Музыкальные достоинства: Леннон и Маккартни — авторы великолепных, воз¬можно непревзойденных в рок-музыке мелодий; все участники группы — превосходные исполни¬тели; наконец, для музыкального кредо «Битлз» характерны поиски новых форм, эксперименты со звучанием, постоянные попытки расширить арсе¬нал выразительных средств рока. Универсальность «Битлз» уникальная. Молва нарекает ливерпульский квартет «венцом творе¬ния» рок-музыки. Это не совсем так. Были и есть группы более острые, более последовательно «ро¬ковые», чем «Битлз», то есть, исходя из критериев собственно рок-музыки, более соответствующие ее «непричесанной» эстетике. Распад «Битлз», который многими поначалу восприни¬мался как формальный акт, оказался действи¬тельно сродни физической смерти. Поодиночке они не смогли подняться до былых высот. Ринго Старр, ударник, без устали пытался вновь сплотить коллектив, играл со всеми бывши¬ми коллегами и регулярно выпускал милые, не¬сколько сентиментальные и не амбиционные пла¬стинки, которые, скорее всего, проходили бы не¬замеченными никем, если бы не его громкое имя. Пол Маккартни оказался самым удачливым из экс-битлов. Он же стал и самым крупным разочаро¬ванием (Опять не согласен. Это взгляд из 1980 года). Маккартни — классический буржуа рок-музыки. Не только потому, что он является облада¬телем одного из крупнейших в мире индивидуаль¬ных состояний (несколько сотен миллионов долла¬ров, в 1980 году, а на сегодняшний день это уже больше миллиарда долларов. Джон Леннон, интеллектуальный лидер «Битлз», в полной мере обладал теми качествами, которых не хватает Маккартни. Активный, одержимый политическими и социальными проблемами, воспринимавший свои песни, прежде всего как средство убеждения людей и сплочения их, Леннон в наибольшей мере соответствовал роли «властителя умов» после распада ансамбля. Сольные альбомы Джона оказались ближе к «чистому» року – то же время схематичнее и однообразнее. Игривость и радостная беспечность навсегда покинули Джона.
Убийство Леннона в декабре 1980 года, похоже, положило конец эре «Битлз» - ибо Джон был единственным, от кого еще можно было ждать сюрпризов. Эра закончилась, но музыка, конечно, остается – как один из ярких социомузыкальных феноменов нашего века.

    Извините, но в данный момент песни для этого альбома отсутствуют.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ