Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
20 июня 2019 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
- Итак, молодой человек, вы решили жениться на моей дочери?
- Да!
- А вы сможете содержать семью?
- Ну, думаю смогу!
- Вы хорошо подумайте, ведь нас шесть человек!


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Уэллс Орсон
Уэллс Орсон
Уэллс Орсон
6 мая 1915 года - 10 октября 1985 года

История жизни

УЭЛЛС, ОРСОН (Welles, Orson). Актер, режиссер, сценарист, продюсер. Родился в 1915 в г. Кеноша (шт. Висконсин Отец — изобретатель, промышленник, мать — пианистка — разошлись, когда мальчику было 6 лет. Воспитывался он сначала матерью, от которой унаследовал любовь к поэзии, животным, музыке, после ее смерти, восьмилетний Орсон жил с отцом, открывшим ему мир спортсменов, актеров, светских людей. В детстве был «вундеркиндом»: бегло читал в два года, играл на скрипке, фортепиано, декламировал наизусть большие куски из Шекспира, сам писал пьесы. Став впоследствии актером и режиссером, Уэллс продолжал увлекаться живописью, сочинял романы, выступал в качестве иллюзиониста, а в своих странствиях по Европе, после того, как в 12 лет остался круглым сиротой, перепробовал множество профессий, в том числе пикадора в Испании.
Актерскую карьеру Орсон начал в 16 лет, когда, приехав в Ирландию, стал уверять руководителя Дублинского театра «Гейт», что он — известная нью-йоркская знаменитость, и был принят не столько в результате успеха своей мистификации, сколько за беззастенчивую уверенность в себе. Вернувшись в США, Уэллс работал в качестве режиссера и актера с различными труппами, пока в 1937 г. не основал театр «Меркурий», в котором осуществил несколько запомнившихся публике постановок (в частности «Фауста» Марло и «Юлия Цезаря» Шекспира). Общенациональную известность режиссер и его труппа приобрели после радиопостановки по роману Г. Уэллса «Война миров» в 1938 г., когда тысячи слушателей оказались мистифицированы формой радиоспектакля, сделанной под хронику реальных событий, происходящих в стране, и разразилась грандиозная паника.
В каком-то смысле вся дальнейшая карьера Уэллса — режиссера и актера — так или иначе соприкасалась с понятиями мистификации, с эффектом, который возникает в результате разрыва между истинным содержанием личности, ее душевными качествами, мотивами поведения, и тем, как эта личность воспринимается и оценивается другими. Первый полнометражный фильм Уэллса «Гражданин Кейн» (1941), где он выступил и как режиссер, и как актер, актриса, целиком посвящен этой проблеме, воплощенной с таким совершенством, с таким единством формы и содержания, что его создатель сразу же вошел в пантеон титанов мирового кино. Если раньше взгляд на героя, его восприятие были, как правило, заранее оформлены жанром и соответствующим ему способом интерпретации, то в «Гражданине Кейне» постоянно меняющаяся перспектива (как композиционная, так и зрительная), в которой появляется герой, подчеркивает его неоднозначность, несводимость к каким-то закрепленным характеристикам, возможность подчас совершенно противоположных подходов к нему. В результате создается впечатление, что личность героя всегда шире, чем в данный момент говорится о ней, действительность всегда богаче, чем она предстает в рамке кадра, а создатель фильма подчас интереснее самого произведения.
В этом заключен ответ на вопрос, почему Уэллс известен не столько своими фильмами (кроме «Гражданина Кейна»), сколько как незаурядная личность, своего рода «человек эпохи Возрождения в Америке XX века» (А. Базен). Отсюда становится ясной увлеченность Шекспиром, которую Уэллс пронес через жизнь, поставив множество шекспировских пьес в театре и сыграв множество шекспировских ролей, в том числе и в собственных фильмах («Макбет» , 1948; «Отелло», 1951; «Полуночные колокола» (Фальстаф), 1966). Шекспировские герои привлекали этого актера и режиссера соединением в их душе жестокости и нежности, тонкости и первобытной наивности. И если ренессансные герои, благодаря своей грандиозности, могут совмещать в себе и то, и другое, то персонажи XX века несут лишь видимость такого совмещения, поскольку происходит оно на иллюзорном уровне, в сознании окружающих, ибо одно дело, каков человек сам по себе, другое — каким его видят остальные.
В сущности, это и есть, по Уэллсу, основная загадка личности XX века, тем более личности, обладающей богатством и властью. Именно таково большинство персонажей, сыгранных актером в своих и чужих фильмах, начиная с «Гражданина Кейна». Чарльз Фостер Кейн, волею случая из сына небогатых провинциальных трактирщиков, превратившийся в энергичного предпринимателя, который, не брезгуя никакими средствами, сумел приобрести власть над умами сограждан, возглавив газетную империю, стал в фильме Уэллса загадочным «героем нашего времени». Человек деятельный, по замыслу и в исполнении Уэллса, всегда не лишен масштабности и даже некоего величия, чему немало способствовал и облик режиссера-актера: корпулентность, достигшая необъятных размеров к старости, глубокий красивый голос, благодаря которому актер часто выступал в качестве закадрового чтеца в кино и на телевидении, выразительные глаза. Даже Куинлен, фальсифицирующий улики полицейский инспектор, из «Печати зла» (1958), неопрятный физически и морально, и тот в исполнении Уэллса не лишен определенной внутренней силы. Но с роковой неизбежностью падение и гибель ожидает каждого, кто, упиваясь собственным своеволием, возомнил себя вершителем судеб других людей. При этом идея этого падения часто представлена абсолютно наглядно: разбивается в своем самолете Аркадии («Господин Аркадии», 1955), в реку с моста плюхается труп Куинлена, с колокольни обрушивается немецкий шпион Киндлер в фильме «Чужестранец» (1943). Во властном магнетизме и масштабности многих уэллсовских персонажей есть что-то мистификаторское, неподлинное, внешнее. Даже те, что являются ключевыми для разворачивания сюжета, держатся на периферии и скрывают свое лицо, вроде таинственного Гарри Лайма, на самом деле являющегося заурядным дельцом «черного рынка» в «Третьем человеке» (реж. Кэрол Рид, 1949). Магистральный для Уэллса конфликт, часто пропасть, отделяющая истинное (как хорошее, так и плохое) зерно личности от его восприятия внешним миром, в какой-то мере тяготел над его собственной творческой жизнью. Автор 25-ти нереализованных кинопроектов, вынужденный сниматься в чужих фильмах, чтобы собрать денег на собственные малобюджетные ленты, работа над которыми затягивалась на годы, Уэллс не был избалован официальным признанием в Голливуде. (Свидетельство тому полученный лишь в 1975 г. специальный «Оскар» за «совокупность творчества».) Даже знаменитый «Гражданин Кейн» оказался плохо принят в Америке, ибо против него ополчился газетный магнат Херст, увидевший в главном герое свой портрет. Из-за разногласий с большими студиями Уэллс был вынужден уехать в Европу, чему способствовал к тому же и скандал, окружавший его развод со своей второй женой, известной голливудской кинозвездой Ритой Хейуорт в 1947 году. Европа была более благожелательна к Мастеру («Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля в 1952 г.). «Гражданин Кейн» неизменно входил в списки десяти величайших фильмов всех времен и народов.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ