Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
22 сентября 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Дети - это цветы жизни, собрал букетик, подари бабушке.


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Мильтон Джон
Мильтон Джон
Мильтон Джон
9 декабря 1608 года - 8 ноября 1674 года

Биография

Родился 9 декабря 1608 в Лондоне, в семье преуспевающего нотариуса, музыканта-любителя, человека разносторонне образованного.
В 1625 шестнадцатилетний Мильтон поступил в Крайстс-колледж Кембриджского университета, что должно было увенчаться через некоторое время степенью бакалавра, а затем магистра искусств. И в том и в другом случае требовалось принять духовный сан. После мучительных размышлений Мильтон решил отказаться от церковной карьеры. В двадцать четыре года он оставил Кембридж и уехал в отцовское имение Хортон (графство Бакингемшир), где провел шесть лет.
Из написанного за шесть лет по меньшей мере четыре стихотворных произведения обеспечили Мильтону место в анналах английской поэзии. L`Allegro и Il Penseroso - небольшие идиллии, исследующие полярные темпераменты, т.е. наполовину драматическое произведение; в 1637 Мильтон написал пасторальную элегию в память университетского товарища Люсидас (Lycidas).
Комус и Люсидас - наиболее яркие образцы раннего творчества Мильтона. В первом произведении благодаря волшебным силам целомудрие противостоит искушениям. Второе посвящено не столько смерти Э.Кинга, сколько рассуждениям о пастырском призвании. В Люсидасе поражает умение Мильтона в стихах с мощным синтаксисом и богатой мелодикой от строки к строке выдерживать общее настроение.
Семь лет колледжа с последующими шестью годами самостоятельных занятий в Хортоне не утолили жажду знаний в душе Мильтона, и, с благословения отца, в начале 1638 он отправился в двухгодичное путешествие по Европе. Слухи о неминуемой гражданской войне побудили его в 1639 спешно вернуться в Англию. По завершении написанной на латыни элегии Epitaphium Damonis (лат. Эпитафия Дамону) в память о товарище, с которым он учился в Сент-Полз-скул и Кембриджском университете, Мильтон открыл частное учебное заведение в Сент-Брайдз-Черчъярд для своих племянников, Джона и Эдуарда Филлипсов. Однако очень скоро его увлекли более насущные проблемы. В 1641 он обнародовал свой первый прозаический памфлет - трактат О реформации в Англии (Of Reformation in England). В том же году в свет вышли трактаты О епископском достоинстве высшего священства (Of Prelatical Episcopacy) и Порицания по поводу защиты увещевателя (Animadversions upon the Remonstrant`s Defence), затем последовали Рассуждение об управлении церковью (The Reason of Church Government, 1641-1642) и Оправдание Смектимнууса (An Apology for Smectymnuus, 1642).
Летом 1642 Мильтон отдыхал в течение месяца близ Оксфорда (из этих мест происходил его род) и вернулся домой с невестой, урожденной Мэри Пауэлл. В ее родне все были убежденными роялистами, Мильтон же был пуританином и, следовательно, противником существующей монархии. Ему было 33 года, ей - 16. Месяц спустя новоиспеченная г-жа Мильтон попросилась в гости к родителям и получила у супруга согласие на двухмесячную отлучку. К мужу она вернулась только летом 1645.
В 1645-1649 Мильтон отошел от общественных дел. Биографы полагают, что он был занят обдумыванием и сбором материалов для Истории Британии (History of Britain) либо работал над обобщающим трактатом О христианском учении (Of Christian Doctrine). Но в 1649 явилось дело, нарушившее отшельничество Мильтона. В последний день января 1649 принародно казнили Карла I; не прошло и двух недель, как Мильтон выступил в печати с памфлетом Обязанности государей и правительств (The Tenure of Kings and Magistrates). В сложившейся обстановке выступление прозвучало необычайно резко и было как нельзя более на руку радикальной партии. В марте 1649 Мильтон назначается секретарем для переписки на иностранных языках при Государственном совете.
К концу 1649 возмущенные отклики на казнь Карла звучали в Европе все громче, и потребовались новые ясные и убедительные оправдания цареубийства. Мильтон написал на латыни три апологии казни короля: Защита английского народа (Defensio pro populo Anglicano, 1651), Повторная защита (Defensio secunda, 1654) и Оправдание для себя (Defensio pro se, 1655). Несомненно, 1650-е годы стали для него десятилетием безотрадным, бедствия шли почти непрерывной чередой. В феврале 1652 он ослеп, в мае родами его третьей дочери Деборы умерла жена. В июне, не дожив до года, умер единственный сын Джон. На исходе 1656 Мильтон женился на Катарине Вудкок, в начале 1658 она умерла. Между тем и политические, и религиозные дела в стране шли, с точки зрения Мильтона, как нельзя хуже. Революция, призванная произвести на свет просвещенную и вольную республику, обернулась диктатурой. Церковь раскололась на враждующие фракции. За склокой политических и религиозных партий подспудно, но неуклонно нарастала тяга к возврату под власть нового монарха - Карла Стюарта.
Несмотря на слепоту, Мильтон до 1655 исполнял обязанности секретаря при Государственном совете благодаря чтецам, помощникам, переписчикам. За отставкой последовал еще один незаполненный промежуток в четыре года. И когда стало ясно, что революция провалилась и на пороге Реставрация, Мильтон опубликовал три дерзких и очень откровенных памфлета в поддержку Правого Дела. Трактат об участии гражданской власти в делах церковных (A Treatise of Civil Power in Ecclesiastical Causes) и Соображения касательно уместнейших способов к удалению наемников из Церкви (Considerations Touching the Likeliest Means to Remove Hirelings out of the Church) были напечатаны в 1659, а Скорый и легкий путь к установлению свободной республики (The Ready and Easy Way to Establish a Free Commonwealth) в феврале 1660, в самом преддверии Реставрации.
Воцарение Карла II стало для Мильтона катастрофой. На какое-то время его заключили в тюрьму, даже жизнь его была в опасности, но усилиями друзей, особенно А.Марвелла, в свое время служившего у Мильтона в штате помощников, а в 1660-е годы представлявшего в парламенте Гулль, он вскоре вышел на свободу.
Предмет Потерянного рая (Paradise Lost, 1667) точно определен в первых трех строках поэмы. Мильтон сообщает нам, что намерен петь

О первом преслушании, о плоде
Запретном, пагубном, что смерть принес
И все невзгоды наши в этот мир (?)

(Перевод А.Штейнберга)

Правда, Человек появляется в поэме лишь во второй половине Книги IV. Все это время на сцене почти безраздельно царит Сатана. По этой причине в критике начала 19 в. бытовало мнение о Сатане как герое поэмы. Однако героизм этого персонажа, пусть бесспорный, но и ограниченный, служит, в конечном счете, торжеству героизма Христа и Адама. В последней части поэмы Сатана унижен, и именно то, что Адам откликается на свое падение иначе, чем Сатана, позволяет считать Грехопадение благодетельным событием.
Потерянный рай богато украшен пересказами сюжетов классической античности, метафорами, отзвуками Писания, фигурами речи, риторическими узорами, метрическим разнобоем, аллегорическими образами, каламбурами и даже неявными рифмами. Выбор слов, грамматика, порядок слов иногда латинизированы, тон повествования - возвышенный и торжественный, как пристало эпосу, без психологических нюансов, просторечных интонаций и живых разговорных оборотов, допустимых в лирике и драматической поэзии.
Хотя Возвращенный рай (Paradise Regained, 1671) нередко и слывет своего рода продолжением Потерянного рая, на самом деле это вполне самостоятельное произведение, и поэмы почти не связаны друг с другом. Если Потерянный рай - образец пространного эпоса, то Возвращенный рай - образец сжатого эпоса.
Самсон-борец (Samson Agonistes, 1671), подобно Комусу, еще одна проба Мильтона в драматическом жанре, хотя это скорее поэма для чтения, нежели драма для постановки на сцене. Как бы то ни было, Самсон-борец достойно завершает литературный путь Мильтона на характерной для его творчества и всей его жизни дерзновенной ноте героической энергии и непреклонности.
Умер Мильтон в Лондоне 8 ноября 1674.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ