Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
25 февраля 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Ничто так не спасает женщин от необдуманных поступков, как вовремя не сделанная эпиляция.


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Цицерон Марк Туллий
Цицерон Марк Туллий
Цицерон Марк Туллий
3 января 106 г. до н.э. - 7 декабря 43 до н.э.

Биография

ЦИЦЕРОН, МАРК ТУЛЛИЙ (Marcus Tullius Cicero) – римский государственный деятель, сторонник идеалов Республики, выдающийся оратор и литератор, популяризатор греческой философии. Пик политической карьеры Цицерон – 63 до н.э., это был год его консульства и разоблачения заговора Катилины, за которое он был с триумфом провозглашен «отцом отечества». Но вследствие отказа поддержать триумвират Цезарь – Помпей – Красс, Цицерон постепенно все более теряет влияние и отходит от активной политики, в результате в апреле 58 до н.э. Цицерон был вынужден отправиться в изгнание в Македонию. Он возвращается в сентябре 57 до н.э., примыкает к партии Помпея, а после поражения последнего в Фарсальской битве (48 до н.э.) сдается на милость Цезаря, фактически ставшего единоличным диктатором. Одобрив убийство Цезаря, он оказывается в оппозиции к Марку Антонию, которого считает продолжателем дела узурпации власти. Серия знаменитых речей против Антония («филиппики») обозначает черту, которая подвела итог и политической карьеры, и самой жизни Цицерона.
Литературное наследие Цицерона состоит из его публичных речей, сочинений по ораторскому искусству, философских трактатов, поэтических произведений и приватных писем. Он впервые сделал латинский язык полноправным средством выражения философских идей, стремясь дать римской просвещенной публике материал для серьезного чтения и самообразования. Обзор своих сочинений по философии Цицерон приводит в трактате О дивинации (Искусстве гадания), книга 2, гл. 1. Этот обзор начинается словами: «Не раз я спрашивал себя, чем я могу быть наиболее полезным для республики, не оставляя моих забот о ней, после многих и долгих размышлений, пришел я к такому заключению: лучше всего будет, если я открою моим согражданам путь к благородным наукам». В 19–20 вв. наследие Цицерона интересовало историков философии в основном как источник сведений о платонической философии периода эллинизма (наиболее ценны материал о Филоне из Ларисы и Антиохе Аскалонском); Цицерон отражал в своих произведениях и современные ему идеи стоиков и эпикурейцев (Панетий, Посидоний), сознательно подражал диалогам Аристотеля.
Цицерон затрагивал вопросы соотношения риторики и философии, государственного устройства и, в частности, «наилучшего государства и наилучшего гражданина». Следуя за греческим историком Полибием и стоиком Панетием, он видит в Римской республике времен ее расцвета ту «смешанную политию», в которой демократия (свободное волеизъявление народа и его подлинное участие в государственных делах) оптимально сочетается с элементами аристократии (руководством со стороны разумнейших и достойнейших). Из теоретических гносеологических вопросов занимался вопросом о природе и статусе знания: есть ли критерии истинности познания? может ли знание о чем бы то ни было быть окончательным? В соответствии с учением Новой Академии, и в противоположность стоикам он отвечает на этот вопрос отрицательно. В работе О пределах добра и зла Цицерон последовательно опровергает учения о высшем благе эпикурейцев и стоиков, оставаясь при скептическом воззрении о невозможности теоретического обоснования высшего блага. В области же практической морали такое окончательное определяющее понятие Цицерон находит – это понятие природы: «кто следует природе, тот не ошибается», что сближает его позицию со стоической. Стоицизм был духовно близок Цицерону лишь отчасти: согласие в вопросах морали сопровождается резкой критикой веры в традиционных богов, стоического фатализма и связанной с этим веры в гадательное искусство (см. О природе богов, О ведовстве и О судьбе). Одно из самых значительных произведений Цицерона – Тускуланские беседы в 5 книгах, в котором затрагивается широкий спектр философских вопросов. В нем он называет философию «наукой об исцелении души», «изыскательницей добродетели, гонительницей пороков», силой, объединившей «в общество рассеянных по земле людей».
Цицерон считал, что истинная философия как стремление к мудрости и нравственному совершенствованию обогащает основу повседневного существования – дружбу, и смягчает и наполняет смыслом неизбежные тяготы всякой жизни: старость, боль, смерть близких и ожидание собственной (О старости, О дружбе). Для всех последующих эпох Цицерон так или иначе оставался философом-просветителем, представителем гуманизма – само это слово восходит к его излюбленному понятию humanitas.
Сочинения: Избранные сочинения. М, 1975 (Тускуланские беседы и др.); Философские трактаты. М., 1995 (О природе богов, О дивинации, О судьбе). Диалоги. М., 1994 (О государстве, О законах); О старости, О дружбе, Об обязанностях. М., 1993; Три трактата об ораторском искусстве. М., 1994; О пределах блага и зла. Парадоксы стоиков. М., 2000.
Марк Туллий Цицерон (Marcus Tullius Cicero) (3.1.106 до н. э. - 7.12.43 до н. э.) - древнеримский политический деятель, оратор, писатель. Из сословия всадников. В политическую жизнь вошел как "новый человек", всем обязанный лишь себе, своему ораторскому дару. Впервые выступил в 81-80 годах до н. э. с оппозицией диктатуре Суллы; первый большой успех принесло ему участие в 70 году до н. э. в громком процессе против сулланца Верреса; первую политическую речь произнес в 66 году до н. э. в поддержку Г. Помпея. Вершина успехов Цицерона - консульство в 63 году до н. э. (раскрытие им заговора Катилины, ведущая роль в сенате). С образованием 1-го триумвирата (60 год до н. э.) влияние Цицерона падает, в 58-57 годах до н. э. ему даже пришлось удалиться в изгнание, затем поддерживать Г. Помпея и Цезаря в 56-50 годах до н. э.; после их разрыва (в 49 году до н. э.) Цицерон пытался во время гражданской войны 49-47 годах до н. э. выступить примирителем; с победой Цезаря (в 47 году до н. э.) отошел от политики. Лишь после убийства Цезаря в 44 году до н. э. Цицерон, преодолев колебания, вновь вступил в политическую борьбу как вождь сената и республиканцев. К этому времени относятся его 14 речей - "филиппик" против М. Антония. В 43 году до н. э., когда сенат потерпел поражение в борьбе со 2-м триумвиратом (М. Антоний, Октавиан Август, Лепид), имя Цицерона было занесено в проскрипционные списки; погиб в числе первых жертв репрессий Антония и Октавиана Августа.
Политический идеал Цицерона - "смешанное государственное устройство" (государство, сочетающее элементы монархии, аристократии и демократии, образцом которого Цицерон считал Римскую республику 3 - начала 2 вв. до н. э.), поддерживаемое "согласием сословий", "единомыслием всех достойных" (т. е. таким блоком сенатского и всаднического сословий против демократии и претендентов на монархическую власть, какой сплотил Цицерон против заговора Катилины). Человеческий идеал Цицерона - "первый человек республики", "умиротворитель", "блюститель и попечитель" в эпохи кризисов, сочетающий в себе греческую философскую теорию и римскую политическую (ораторскую) практику. Образцом такого деятеля Цицерон считал себя. Философский идеал Цицерона - соединение теоретического скептицизма, не знающего истины, допускающего лишь вероятность, с практическим стоицизмом, неукоснительно следующим нравственному долгу, совпадающему с общественным благом и мировым законом. Ораторский идеал Цицерона - "обилие", сознательное владение всеми средствами, способными и заинтересовать, и убедить, и увлечь слушателя; средства эти складываются в три стиля - высокий, средний и простой. Каждому стилю свойственна своя степень чистоты лексики (свобода от архаизмов, вульгаризмов и пр.) и стройности синтаксиса (риторические периоды). Благодаря разработке этих средств Цицерон стал одним из создателей и классиков латинского литературного языка.
Из сочинений Цицерона сохранились (не считая отрывков) 58 речей - политических (против Катилины, Антония и др.) и главным образом судебных; 19 трактатов (отчасти в диалогической форме) по риторике, политике ("О государстве", "О законах"), практической философии ("Тускуланские беседы", "Об обязанностях" и др.), теоретической философии ("О пределах добра и зла", "О природе богов" и др.); свыше 800 писем - важный психологический документ, памятник латинского разговорного языка и источник сведений об эпохе гражданских войн в Риме.
Большая советская энциклопедия.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ