Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
16 октября 2019 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
- Самолет из Мурманска разбился. Ирочка, объяви это как-нибудь помягче.
- Граждане, встречающие самолет из Мурманска - идите домой


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Карлотта Гризи
Карлотта Гризи
Карлотта Гризи
29 июня 1819 года – 20 мая 1899 года

Биография

28 июня 1841 года в Париже состоялась премьера нового балета – «Жизель, или Виллисы». Сценарий его сочинил поэт Теофиль Готье вместе с известным в ту пору драматургом Жюлем-Анри Вернуа де Сен-Жоржем. Вдохновленный романтическим сюжетом, всего за неделю создал свою гениальную партитуру композитор Адольф Адан. На этот сюжет Теофиля Готье натолкнула легенда о виллисах, которую записал, странствуя по Европе, Генрих Гейне: «Виллисы – невесты, умершие до свадьбы. Несчастные юные создания не могут спокойно лежать в могиле, в их мертвых сердцах, в их мертвых ногах жива еще та страсть к танцу, которую им не пришлось удовлетворить при жизни, и в полночь они встают из могил, собираются толпами на больших дорогах, и горе тому молодому человеку, который там с ними встретится! Он должен танцевать с ними, они обнимают его с необузданным неистовством, и он пляшет с ними без удержу, без передышки, пока не падает замертво». Имя Жизель было дано главной героине, юной девушке, обманутой возлюбленным. Обман заключался в том, что он оказался вовсе не бедным крестьянином, каким представился ей, а графом, владетелем Силезии, к тому же обрученным с богатой невестой. Не вынеся предательства своего любимого Альберта, Жизель сошла с ума и умерла. Но сила ее чувства была такова, что и после смерти, уже будучи виллисой, она спасла Альберта от гибели, заслонив его от своих подруг. Первой исполнительницей Жизели стала итальянская танцовщица Карлотта Гризи. О ней восторженно писал все тот же Теофиль Готье: «Мы помнили прелестного ребенка, игравшего несколько лет назад в театре «Ренессанс»... причем в ту пору еще не было ясно, балерина перед нами или певица, поскольку девочка и пела и танцевала. Молодой, чистый голос, абсолютный слух, легкая поступь, безукоризненно точные движения, нежный и простодушный взгляд голубых глаз – такой осталась Карлотта Гризи в памяти светских людей и журналистов. «Жизель» сразу вывела ее в ряды прима-балерин. …Долгое время женщины говорили: «Что может быть прекраснее воздушной грации, изысканной и томной непринужденности Тальони?» Долгое время мужчины говорили: «Что может быть прекраснее заразительного пыла, дерзкой и лихой стремительности, истинно испанского темперамента Фанни Эльслер?» Карлотта Гризи легка и целомудренна, как Тальони, жива, весела и точна, как Эльслер; кроме того, у нее есть неоценимое преимущество: ей всего двадцать два года, и она свежа, словно цветок в утренней росе». Уже в юном возрасте Карлотта проявляла незаурядные способности к танцу; в семь лет ее пригласили в детский кордебалет Миланского театра. Позднее знаменитый балетмейстер Жюль Перро, оценив талант девушки, начал с ней работать. И не только талант: страстно влюбившись в свою ученицу, маэстро сделал ее своей женой. Не отличавшийся красотой и невысокий ростом, этот на редкость гибкий и сильный танцовщик оказался прекрасным партнером для юной Карлотты. Ей же природа подарила прелестную внешность. Современники восхищались: единственный грим, который знало лицо Карлотты, – волнение во время танца. Румяна были не нужны ей – ими балерина подкрашивала свои туфельки, когда те казались ей чересчур бледными... В марте 1836 года, когда Карлотте исполнилось семнадцать, она вместе с Жюлем выступила в Лондоне, затем в Вене, а также на сцене Комической оперы в Париже. Гризи не только танцевала, но и пела, да как! Легендарная певица Малибран, сестра знаменитой Полины Виардо, даже советовала ей бросить балет и посвятить себя пению. Повинуясь внутреннему голосу, юная итальянка осталась верна Терпсихоре, и не ошиблась. Мягкость и изящество французской школы танца соединились у нее с виртуозным блеском и техникой итальянцев. Танец Карлотты, поставленный Перро, отличался парящими прыжками, сильными и легкими полетами. Такой была и ее Жизель, во многом, что касается хореографии, сочиненная Жюлем. Балет имел ошеломляющий успех, парижские зрители были покорены юной балериной. Говорили, что свой триумф своенравная исполнительница отметила не с мужем, а... с либреттистом Теофилем Готье, имевшим весьма колоритную романтическую внешность и «кудри черные до плеч...». Научившись у Перро всему, что он был способен дать, Карлотта покинула его и устремилась к дальнейшим успехам. И хотя за Жюлем навсегда утвердилась слава блестящего балетмейстера и исполнителя, он никогда больше не был счастлив в личной жизни. Не имея ни собственного театра, ни своей труппы, ни постоянного пристанища, он скитался по свету без семьи, без ласки и заботы близких людей... В 1850 году Карлотта Гризи была приглашена на первые роли в Петербург, где танцевала в «Жизели» и «Наяде и рыбаке». Как ни странно, ее выступления не произвели на русского зрителя ожидаемого впечатления. Пробыв в России два сезона, Карлотта уехала в Париж, не стяжав себе новой славы. Ее называли последней балериной романтического периода балета... Не прошла слава и мимо ее очаровательных двоюродных сестер – Джудитты и Джулии. Обе стали прославленными певицами итальянской сцены, также заслужившими мировое признание. Что интересно, вскоре после премьеры «Жизель» исчезла из репертуара парижской Оперы. На родине этого прекрасного балета о нем вспомнили лишь в 1910 году благодаря «Русским сезонам» Сергея Дягилева. А в России «Жизель» никогда не выходила из моды, начиная с первой постановки в 1842 году в Санкт-Петербурге, где в заглавной партии блистала Елена Андреянова…


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ