Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
10 августа 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
В русском языке есть замечательное слово из 3-х букв. И означает оно – "нет", но пишется и произносится совсем по-другому.


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Спесивцева Ольга Александровна
Спесивцева Ольга Александровна
Спесивцева Ольга Александровна
5 (18) июля 1895 года – 16 сентября 1991 года

Биография

Она родилась 5 июля 1895 года в Ростове-на-Дону. Ей было шесть лет, когда отец, провинциальный актер, умер от туберкулеза, оставив пятерых ребятишек. Семья оказалась без средств. Анатолия, Зинаиду и Ольгу определили в приют для детей артистов при петербургском Доме ветеранов сцены, а оттуда – в Театральное училище.
Осенью 1913 года Ольга Спесивцева дебютировала на сцене Мариинского театра в картине «Сна Раймонды». Она была необыкновенно воздушна, поражала окружающих хрупкой, болезненной красотой. Современники называли ее неземной и божественной. Вот впечатления ценителей искусства, видевших юную Спесивцеву на сцене: «стройная и тоненькая, с высоким подъемом ноги», «талант и красота сплелись тут вместе в нечто единое и неразрывно цельное». В искусстве ее чем дальше, тем отчетливей и пронзительней выражал себя «плачущий дух», говоря словами известного балетного критика той поры Акима Волынского, – именно в Спесивцевой нашел этот мечтатель свой олицетворенный идеал.
Великий учитель танца Энрико Чекетти говорил: «В мире появилось яблоко, его разрезали надвое, одна половина стала Павловой, вторая – Спесивцевой». «Вспоминаю спектакли с участием Спесивцевой, – пишет балетмейстер Ростислав Захаров. – Такой красоты сложения и лица, напоминавшего итальянскую камею, я не встречал. Танцевала она «Корсар», «Баядерку», «Эсмеральду», «Жизель». Танцевала изумительно красиво, но мне почему-то казалось – холодновато».
Есть сведения о том, что, готовя партию Жизели, балерина побывала в клинике для душевнобольных. Какие мысли посещали ее в эти моменты? Думала ли она, что когда-нибудь пополнит число этих несчастных?..
Фотографий Спесивцевой-Жизели немного. Первое, на что обращаешь внимание, это отрешенность ее героини, какая-то замкнутость в себе, отгороженность от окружающего мира. Ладони рук, повернутые к груди, будто навсегда закрыли сердце…
Композитору, теоретику музыки и балета В. Богданову-Березовскому в молодости довелось аккомпанировать Спесивцевой. Он вспоминал о ее Жизели:
«Когда она медленно восставала из могилы, застенчиво приближалась к повелительнице виллис и, оживая, чертила круги на одной ноге по планшету сцены, другой ногой простираясь в летучем арабеске, это казалось сновидением, чем-то по силе выразительности лежащим за пределами возможного».
Осенью 1916 года балерина выехала в Соединенные Штаты, где перед ней открылась возможность танцевать с Вацлавом Нижинским, возглавившим гастроли труппы С. Дягилева. Эта пара вызывала неизменный восторг публики.
«Они танцевали вместе, и зрители не знали, за кем следить изумленным взором. За ним, пылким, легким, демоничным, или ею, Спесивцевой, которая, как всегда в своих ролях, у предела ирреального, нечеловеческого...» – писал очевидец тех гастролей.
В начале рокового для России 1917-го балерина вернулась на родину. Теперь она была первой танцовщицей и исполняла много сольных партий. Но ведущие роли достались ей только в 1918-м, когда театр покинули все балерины. Скоро Ольга Спесивцева доказала, что едва ли не главное ее достоинство – танец на пальцах, обретших крепость стали.
Краткий и бурный расцвет Спесивцевой совпал с ее последними сезонами в России. Поклонник классической ясности, критик А. Волынский не принял новой работы своей любимой танцовщицы, предъявив ей страшный упрек в «безупречности техники при внутренней пустоте содержания».
В 1921-м балерина вырвалась на зарубежные гастроли. Ей рукоплескал весь Лондон, поклонники и критики сходили с ума. Дягилев звал остаться. Она все-таки вернулась… А в 1924-м, с удивлением обнаружив, что живет в какой-то новой стране, где не с кем и не для кого танцевать, опять уехала, не без помощи своего большевистского возлюбленного Бориса Каплуна. Сначала, в сопровождении матери, лечиться в Италию, затем – во Францию, где стала единственной русской балериной, поступившей в Гранд-опера в качестве примы. Зрители преклонялись перед ее Жизелью, признанной самой великой Жизелью XX века. А она повсюду возила с собой портрет легендарной Сильфиды – Марии Тальони…
В 1934 году вместе с бывшей труппой Павловой танцовщица посетила Австралию. Там, в условиях непривычного климата и тяжелой работы, вновь проявились признаки мании преследования... В 1936-м ее мать, гражданка СССР, возвратилась на Родину. Ольга Александровна, утратившая к тому времени советское гражданство, уединенно жила в Париже. В 1937-м, после новых гастролей в Буэнос-Айресе, она покинула сцену. В 1939-м переехала в США… Туда ее закинули надвигающаяся война и обещания богатого американца Брауна помочь вернуться в Россию. Судьба распорядилась по-своему: Браун вскоре скончался, и Спесивцева вновь осталась одна. Двадцать два года провела танцовщица, даже не знавшая английского языка, в психиатрической клинике под Нью-Йорком…
В состоянии полной амнезии и распада сознания Спесивцева пробыла в клинике до 1963 года, а потом неожиданно к ней вернулась память. Она мечтала о своей России. Понимая, что лучшим вариантом для Ольги Александровны было бы возвращение на родину, танцовщик Антон Долин писал ее брату в декабре 1946 года:
«Я предлагал жениться на ней, если это позволило бы покинуть публичный санаторий, но это воспрещается законом, так как она помещена туда как сумасшедшая...»
Именно стараниями Долина балерина была перевезена в Русский Толстовский дом (США). Умерла Ольга Спесивцева в 1991 году в возрасте девяноста шести лет.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ