Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
14 октября 2019 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Беспрецедентная акция компании Coca-Cola.
Под каждой седьмой пробкой - водка!


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Нимиц Честер Уильям
Нимиц Честер Уильям
Нимиц Честер Уильям
24 февраля 1885 года - 20 февраля 1966 года

История жизни

Адмирал Честер Нимиц, большую часть всей Тихоокеанской войны планировавший действия флота США, находясь на центральной базе на Гаваях, и не принимавший непосредственного участия в руководстве боевыми действиями, за исключением, впрочем, полном загадок, трагичном и переломном сражении при Мидуэй, является официально основным виновником (это слово не следует воспринимать буквально) американской победы над Японией. Прекрасный политик и дипломат, выдающийся стратег, он сумел одержать немало бескровных побед над своими соратниками и конкурентами, отстояв свои собственные планы и решения, результатом которых были затем и кровавые, жестокие победы, но уже в борьбе с японскими армией и флотом на всем грандиозном по своим масштабом театре океанских сражений за господство в богатейшем и древнем регионе юго-восточной Азии.

Честер Уильям Нимиц родился 24 февраля 1885 года в семье иммигрантов, перебравшихся из Германии в Техас. Достигнув возраста 14 лет он решает поступать в военную академию, но в том году приема в престижную и знаменитую Вест Пойнт уже не было. Поэтому Нимиц становится курсантом Военно-морской академии США. Успешно закончив ее, молодой лейтенант отправляется на службу на Азиатский флот США, где ничто не предвещало угрозы его относительно блистательной карьере до 7 июля 1908 г., когда он, будучи капитаном миноносца «Декатур», посадил на мель свое судно. Его судил военный суд, но Нимиц получил лишь взыскание.
Вернувшись в Америку, Нимиц некоторое время служил на подводном флоте, а потом, в 1913 г., он был послан в Европу с целью изучения немецких и бельгийских дизельных двигателей. Вновь вернувшись на родину, Нимиц руководил постройкой американского дизельного военного корабля «Моми», на котором, после спуска на воду, служил старшим инженером.
В апреле 1917 г., когда США вступили в Первую мировую войну, «Моми» вошел в состав Атлантического флота. В августе Нимиц был произведен в капитан-лейтенанты и стал помощником адмирала Сэмюэля Робинсона, командующего подводным флотом. Адмирал стал наставником молодого и подающего большие надежды офицера на весь период их совместной десятилетней службы. После окончания первой мировой Нимиц работал в Военно-морском департаменте в Вашингтоне, а в 1920 г. был переведен в Перл-Харбор для инспекции создания новой базы подводного флота. В последующие два десятилетия, до начал следующей мировой войны, Нимиц служил на различных военных как надводных, так и подводных кораблях. Он также бывал в столице, участвовал в разработки программы Корпуса резервной подготовки морских офицеров США в американских университетах. В 1938 году Нимиц был произведен в контр-адмиралы и стал командовать крейсерской флотилией в Сан-Диего и флотилией линкоров на Гавайях. Вернувшись в Вашингтон, он там возглавил в июле 1939 года Бюро навигации. К моменту начала японской операции в Перл-Харбор в декабре 1941 года, Нимиц был начальником военно-морского персонала, ответственным за людские ресурсы во время возможной войны, которая не заставила себя долго ждать.
Нимиц не считал нападение Японских сил на центральную базу флота США 7 декабря 1941 года трагедией. Так, ему приписывают фразу: «Слава Богу, что наш флот был 7 декабря на своих позициях в Перл Харбор», которую связывают обычно с теми рассуждениями, что в случае столкновения сил Америки с силами Японии в открытом море в тот день потери Америки могли быть много большими.
Как бы там ни было, тот факт, что в памяти истории сохранилось столь странное высказывание одного из ближайших соратников президента Рузвельта, наводит нас на мысль, что случайным оно не было, как и не относится оно к неуместным уже с началом войны сравнениям в пользу того или иного варианта возможных поражений. Мы вернемся еще к этому откровению адмирала в статье, посвященной истокам войны и первому ее сражению.
31 декабря 1941 года, по рекомендации секретаря по военному флоту Нокса, а возможно, и по собственной инициативе, президент Рузвельт назначил Нимица командующим Тихоокеанским флотом США, оставаясь которым Честер Нимиц по итогам второй мировой войны займет в истории место победителя Японии. Тогда же изначально предполагалось назначить на Тихом океане единого главнокомандующего, но генерал Макартур, командующий сухопутных сил ТВД, не мог согласится со своей ролью подчиненного морскому офицеру, в силу чего ответственность за весь ход боевых действий была разделена между ним и Нимицом.
Длинная зима и весна 1942 года стали тяжелым временем для американского Тихоокеанского флота. Перл-Харбор, Гуам, Уэйк, Филиппины – вот горький перечень его поражений. В мае японцы отправили на дно Кораллового моря авианосец Лексингтон. Другой крупный авианосец, Йорктаун, получил в этом сражении серьезные повреждения и с трудом смог добраться до Перл-Харбора.
Однако 1942 год нес с собой перелом в войне, состоявшийся после невероятного, поразительного поражения Японии в битве при Мидуэй, победу в котором американские, По-крайней мере, историки приписывают полностью Нимицу.
В апреле этого года военно-морская разведка доложила Нимицу, что японское командование готовит крупную операцию в районе AF. Под этими двумя буквами могла скрываться любая американская база на Алеутах, Оаху, в Сан-Франциско или на Мидуэе. Начальник разведслужбы на Перл Харборе Рошфор интуитивно был убежден, что эта аббревиатура принадлежит атоллу Мидуэй. Для подтверждения своего предположения, он приказал отправить с этой базы на Гавайи незашифрованное сообщение о нехватке питьевой воды. Японцы клюнули на удочку, и через двое суток на его столе лежала перехваченная японская радиограмма о недостатке воды в районе AF. Позднее американцам стала известна и точная дата начала японского наступления – 4 июня.
Таким образом, японское командование утратило в качестве своего излюбленного преимущества элемент внезапности. В результате столкновения крупнейших соединений двух флотов Япония потерпела первое за 350 лет поражение на море, и, утратив четыре лучших своих авианосца из девяти тогда имеющихся, вынуждена была отказаться от своих планов дальнейшей экспансии на юг.
После этой битвы американцы перехватили инициативу в ведении боевых действий. Нимиц и Макартур, походившие вместе, по замечанию одного из историков, на знаменитых героев эпохи крестовых походов – Саладина и Ричарда Львиное Сердце, захватили ряд островов, все более приближаясь к собственно японской территории.
Теперь, когда силы флота США росли, а силы Японии, все еще владевшей громадной территорией, таяли, штабом Нимица была разработана стратегия дальнейшего ведения войны «от острова к острову», предполагавшая постепенное вытеснение японцев с занимаемых ими территорий в Тихом океане. Американские морские пехотинцы, которым и пришлось, преодолевая жестокое, и даже самоубийственное, сопротивление японцев, претворять в жизнь планы своего главкома, прозвали ее «от пальмы к пальме». С другой стороны, Нимиц стремился во что бы то ни стало избегать соприкосновения сил своего флота с основными силами все еще сильного флота Японии, зная, как стремится морской штаб Страны Восходящего Солнца вырвать ускользающую от него победу в генеральном сражении. Боевой дух японских матросов, летчиков, пехотинцев оставался высоким до самого конца войны, даже после разрушения Хиросимы и Нагасаки атомными бомбами солдаты империи продолжали верить в неизбежную победу, и подари им судьба битву, подобную Мидуэю, во второй раз, они имели все шансы нанести своим врагам тяжелые потери. Также большую поддержку главнокомандующего океанским флотом получили соединения подводных лодок, которым, согласно распоряжению Нимица, надлежало действовать так же, как и германским «волчьим стаям» в Атлантике – скрытно выходить в районы коммуникаций противника с целью уничтожения его торговых судов. Потери Японии в транспортах, постоянно страдавшей от нехватки всевозможных видов сырья, немедленно возросли, и, соответственно, с каждым новым годом войны падали темпы ее промышленности.
В ноябре 1943 г. силы Нимица захватили острова Гилберта, в феврале 1944 – Маршалловы острова, в августе 1944 г. – Марианские острова.
Конечной целью этого ряда операций, по мнению Нимица, исходившего из соображений здравого смысла, должна была стать Формоза (остров Тайвань), являвшая собой ключ к основным, жизненно важным морским транспортным коммуникациям Японии, чья промышленность напрямую зависела от поставок различных видов сырья, и в первую очередь нефти, с островов Борнео, Ява и Суматра. Достаточно было овладеть Тайванем, и Филиппины, как спелый плод, сами, потеряв для Японии всякое значение, и, попросту отрезанные от нее, должны были вскоре пасть в руки США. Однако в дело военного искусства вмешалась большая политика. Макартур, как и Нимиц, был не только крупным военначальником, но и тузом в колоде политической элиты США. Его самолюбие было сильнейшим образом травмировано изгнанием США с Филиппин весной 1942 года, когда он вынужден был бежать с обреченных островов, бросив на попечение судьбы своих солдат. При этом он произнес «историческую» фразу: «Я еще вернусь». И теперь он настаивал на необходимости немедленного возвращения американского флага и своей власти на эти острова, пусть даже это и должно было произойти ценой тяжелых потерь. Президент Рузвельт, склонявшийся к принятию плана Нимица, явно обещавшему победу меньшей ценой, скрепя сердце должен был согласиться на развязывание тяжелой битвы за Филиппины, поскольку от этого решения зависела степень поддержки его кандидатуры на президентских выборах союзниками Макартура из Конгресса.
Итак, в октябре 1944 года армия и флот США совместно, разделив пополам и радость победы, и горечь весьма чувствительных потерь, едва не потерпев катастрофу в заливе Лейте, отвоевывают Филиппины. В знак признания заслуг Нимица, и, видимо, желая вознаградить флотоводца, уступившего «веским» доводами своего сухопутного конкурента, правительство США присвоило ему только что введенный чин пятизвездочного адмирала флота.

В начале 1945 года Нимиц начал наступление на острова Гуам, Иводзима и Окинава. Также в его штабе уже разрабатывались планы вторжения в Японию, когда, после разгрома Красной Армией миллионной Квантунской армии и после атомных бомбардировок Япония капитулировала. 29 августа Нимиц отплыл в Токийский залив на американском флагмане «Южная Дакота», где подписал 2 сентября акт о капитуляции Японии на борту линкора «Миссури» как представитель США.
День возвращения прославленного адмирала в США, 5 октября, был широко отпразднован как «День Нимица». Вскоре после своего триумфа Нимиц стал командующим военно-морскими операциями и в течении следующих двух лет руководил демобилизацией, одновременно занимаясь разработкой программы строительства атомных подводных лодок.
15 декабря 1947 года он ушел в отставку из-за политических разногласий с новым руководством США. В дальнейшем Нимиц некоторое время был советником секретаря по военному флоту, а позднее военным представителем США в Кашмире.
Честер Нимиц умер 20 февраля 1966 года, от осложнения после серьезной операции, и был похоронен на Национальном кладбище в Сан-Франциско.
Источник: Гордиенко А. Н., Энциклопедия военного искусства, 1997. , Michael Lee Lanning, The Military 100, 1996.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ