Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
19 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
В офисе в очередной раз не стало интернета (выделенка). Позвонили провайдеру. Отмазка их техслужбы потрясла всех до глубины души: "На пути нашего радиоканала ВНЕЗАПНО построили дом".


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Вивальди Антонио
Вивальди Антонио
Вивальди Антонио
4 марта 1678 года – 28 июля 1741 года

Биография

Антонио Вивальди не просто великий композитор - он был примером для композиторов, ставших много позже классическими. Иоган Себастьян Бах интересовался его произведениями, особенно скрипичными концертами, транскрипции которых он создал для других инструментов. Шесть концертов Вивальди он переложил для фортепиано или органа с оркестром. Эти произведения в течение более полутора веков считались произведениями Баха.
И как ни удивительно, но книг на русском языке посвященных Антонио Вивальди практически нет. Только редкие заметки в журналах и сборниках. И всё же и в них можно найти много интересного. В одних источниках говорится, что Вивальди называли "рыжим попом", а в других - "красным ксендзом". Оставим это на совести переводчиков. Известно лишь, что подобные прозвища он получил благодаря ярко рыжему цвету своих волос. Вивальди был мал ростом, с впалой грудью и узкими плечами. Всегда одет в чёрный костюм аббата. Крупная, задорно откинутая назад голова с рыжими волосами. Лицо печального, почти готесское, с высоким покатым лбом, худыми щеками, немного крючковатым носом и выступающим вперёд подбородком. Глаза большие, светлые, немного грустные. Аббат, лишённый сана, вечно преследуемый церковными властями, и великий музыкант, написавший огромное количество произведений, он казался натурой странной и противоречивой, а в жизни был на редкость настойчив и целеустремлён.
С юных лет этот человек имел слабое здоровье - страдал припадками удушья, не мог подниматься по лестницам, ходить пешком. Но огромная внутренняя энергия и творческая одержимость заставляли его проводить огромную, неуклонную работу, которая была бы непосильна даже для большинства здоровых и крепких людей. Он старался делать всё - сочинять, играть, преподавать, руководить оркестром и оперными труппами и, несмотря на болезнь, блестяще справлялся со своими многочисленными обязанностями.
Быстрота, с какой он работал, поразительна: оперу в трёх актах "Тито Манлио" закончил в пять дней, партитуру нового концерта он писал скорее, чем переписчик снимал с неё копию. К каждому празднику, а их было великое множество в католической Италии, он создавал новое произведение, постановку которого готовил за три-четыре репетиции. А результат вызывал восторг у самых требовательных знатоков и музыкантов.
Вопросы музыки его всегда интересовали больше, чем вопросы религии. Если во время службы ему приходила в голову какая-нибудь музыкальная тема, он тут же покидал алтарь, что её записать. Игре на скрипке Вивальди учился у своего отца - скрипача капеллы собора святого Марка в Венеции и, возможно, ещё у Дж. Ленгренции. С 1703 года был приглашён в венецианскую женскую консерваторию "Ospedale della Pieta" как руководитель классов скрипки, пения и оркестра. А в 1718-1722 годах находился на службе у герцога Мантуанского. Концентрировал в Италии и других европейских странах. В 1725 году был отстранён от работы в "Pieta", а десятью годами позже вновь приглашён туда в качестве руководителя оркестра. В результате столкновений с церковными кругами покинул Венецию и переехал в Вену, где и провёл последние годы жизни. Выходец из "низов", он был любимцем и другом королей многих стран Европы, завоевал мировую славу, но умер в нищете.
Вивальди впервые вводит тип концерта для скрипки и оркестра, а также для двух и чётырех скрипок. Им создано около двадцати таких концертов, в том числе единственный в истории музыки концерт для двух мандолин. Его цикл "Времена года" и другие программные концерты принадлежат шедеврам мировой музыки.
Более 500 крупных инструментальных произведений (в том числе 465 концертов) 48 опер, кантаты, мессы и другие вокальные творения - также итог деятельности Вивальди.
После смерти Вивальди был забыт и лишь с 20-х годов нашего столетия началось его возрождение. Прекрасная возвышенная и жизнерадостная музыка прославленного итальянского композитора повсеместно звучит сейчас на концертных эстрадах, завоёвывая сердца миллионов слушателей во всём мире.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ