Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
20 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Обычно на свадьбах воруют невесту, а у меня украли тёщу. Больше дорогих подарков не было.


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Эйзенштейн Сергей Михайлович
Эйзенштейн Сергей Михайлович
Эйзенштейн Сергей Михайлович
22 (10) января 1898 года - 11 февраля 1948 год

Биография

«Странная биография» Сергея Эйзенштейна
Психоаналитическая биография кинорежиссера входит в серию «Цветы зла» (Доминик Фернандес. «Эйзенштейн». Спб. ИНАПРЕСС, 1996). Жизнь и творчество автора «Броненосца «Потемкина» и «Ивана Грозного» рассматриваются с точки зрения подавления сексуальных комплексов, включая постоянное бегство от притягивающего режиссера гомосексуализма.
Детство Эйзенштейна было достаточно травмирующим. Отец, еврей-выкрест, рижский инженер, отстранился от сына. Мать, русская, часто уходила к другим мужчинам, вместе с сыном, а потом и одна. Сам Сережа, мальчик маленького роста с непропорционально большой головой и высоким голосом, всю жизнь испытывал чувство своей физической неполноценности. Даже когда в 1934 году Эйзенштейн женился на боготворившей его Пере Аташевой, ставшей для него секретарем, помощницей, биографом, матерью, сиделкой, он умудрился обойтись без половой связи с женой и, говорят, всю жизнь оставался девственником. Энергию секса он полностью переключил на энергию интеллекта. Сложные отношения связывали режиссера с его ассистентом, также впоследствии классиком советского кино («Волга-Волга», «Веселые ребята»), красавцем Григорием Александровым: первая их встреча закончилась жестокой дракой. Время было голодное, Гриша Александров не ел два дня и попытался украсть краюху черного хлеба. Но после драки они навсегда подружились. Потом Александров украл у Эйзенштейна девушку, в которой тот «увидел свой женский идеал». Тем не менее интимный союз его друзей был режиссеру приятен, он жил рядом с ними, согреваясь их теплом.
Выехав в первый раз за границу, Сергей Михайлович изучает в берлинском институте сексологии феномен гомосексуализма, а в ночных клубах наблюдает трансвеститов. Он сам пытался исследовать свои сексуальные ориентации и соглашался разве что на « интеллектуальную бисексуальность », как у Бальзака или Золя, но не считал себя гомосексуалистом.
Вообще за границей, особенно в США, Эйзенштейн дал волю своим фантазиям. Контракты с ним разрывались, а отснятые материалы конфисковывались как непристойные. А кое-кто даже обвинял его в «большевистском заговоре» против США. И, наверное, простодушным американцам было чего опасаться. Знаменитый монтаж Эйзенштейна был откровенным орудием идеологической манипуляции< другом!» пожертвовать должен я свободы имя «Во говоря: слезу, а плевок, не утирает Робеспьер варианте» «советском в Робеспьеру, лицо плюет Дантон революции Французской о фильме импортном когда монтажа», «правильного примером классическим считал Эйзенштейн Сам высоко. очень ценил фильмы его Геббельс>
«Не киноглаз нам нужен, а кинокулак!» -- говорил Эйзенштейн.
Игорь СЕМИЦВЕТОВ
"ОГОНЕК", № 50, 9 декабря 1996



Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ