Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
03 июня 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
2025-й год, детсад. Мальчик спрашивает у девочки:
- А в каком чате твои родители познакомились?


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Протазанов Яков Александрович
Протазанов Яков Александрович
Протазанов Яков Александрович
4 февраля (23 января) 1881 года – 8 августа 1945 года

История жизни

Яков Александрович Протазанов родился в 1881 году, в Москве, в мещанской среде. Окончил Московское коммерческое училище Работа служащего конторы его не увлекала, поэтому, получив небольшое наследство, он уезжает за границу путешествовать и в Париже посещает студию «Патэ». И все же приход Протазанова в кино (1907) внешне выглядел поступком случайным, даже легкомысленным. Родные и друзья знали, что молодого человека увлекает карьера инженера.
Поступив переводчиком в московскую кинофирму «Глория», будущий режиссер, возможно, и сам считал этот шаг случайным эпизодом, продиктованным скорее любопытством к новому виду искусства, который уже в ту пору величали «чудом XX века». Тем не менее, испробовав несколько профессий, Протазанов пробует себя в качестве сценариста. Любовь к литературе, поэзии помогла ему довольно скоро обратить на себя внимание серьезностью трактовок. И вот он уже режиссер. До эмиграции (1920) Протазанов снял около 80 фильмов. Имя его получает широкую известность. В череде киноподенщины ему удается создать несколько картин, ставших для своего времени настоящими кинооткрытиями, отмеченных актуальностью проблематики, изобразительностью режиссуры, художественным вкусом и смелостью в поисках построения кадра, мизансцены и законов монтажа, Следование за идейным смыслом литературного источника сочетается у него с пытливой работой по выявлению средствами кино художественной фактуры произведения Протазанов открыл для экрана ряд выдающихся актерских имен: И. Мозжухин, О. Гзовская, В. Орлова, П. Бакшеев и др. Будучи горячим поклонником Художественного театра, режиссер не скрывает в своем творчестве ориентации на метод прославленного коллектива. Прежде всего это ощущается в тщательной психологической разработке характера и мотивов его поведения, что, в свою очередь, заставляет режиссера выбирать темы для своих картин по принципу их общественной значимости. Отсюда интерес Протазанова к серьезной литературе, к классике. «Война и мир» (1915, совместно. с В. Гардиным), «Николай Ставрогин» («Бесы», 1915), «Пиковая дама» (1916), «Семейное счастье» по А Толстому (1916), «Андрей Кожухов» по Степняку-Кравчинскому (1917). В 1918 г. Протазанов ставит одну из лучших своих картин «Отец Сергий» с постоянным и любимым актером И. Мозжухиным в главной роли. Этому фильму суждено было достойно венчать конец важного периода как в становлении русского кино, так и в биографии самого режиссера. Шедевр Протазанова, не утративший и сегодня своего художественного впечатления, убедительно доказывал, что в лице Протазанова мировой кинематограф приобрел одного из выдающихся мастеров набиравшего силу экранного искусства, тонкого и самобытного художника. Поэтому, оказавшись за рубежом (Париж, Берлин), русский мэтр получает приглашения лучших киностудий, где и снимает шесть картин Творчество режиссера в эти годы не прошло бесследно для его французских и немецких коллег, можно смело говорить о влиянии его искусства на творческий рост этих кинематографий (особенно немецкой). В 1923 году Протазанов, поддавшись на уговоры руководителя студии «Русь» М. Н. Алейникова, возвращается на родину и сразу же приступает к съемкам «Аэлиты». Он пристально приглядывается к новому для него миру, к советскому быту, он осторожен в выборе тем, однако именно в 20-е годы расцвел во всем блеске его талант комедиографа «Закройщик из Торжка» (1925), «Процесс о трех миллионах»
(1926), «Дон Диего и Пелагея» (1927), «Праздник св. Йоргена» (1930)-в этих комедиях сочетаются лукавая усмешка и сатирическая оценка, тонкий лиризм и непосредственность интонации. И снова, как прежде, открытие актерских имен И. Ильинский, А. Кторов, М. Климов, В Марецкая, М. Жаров, Н Баталов, А. Войцик, позже Н. Алисова Комедии Протазанова, обрастая зрительскими легендами, надолго стали частью общественного сознания
Связав свою творческую судьбу со студией «Межрабпом-Русь» (позже «Межрабпомфильм»), режиссер благодаря своему авторитету становится бесспорным лидером этого киноколлектива Вокруг него образуется молодая группа последователей, которых можно назвать «протазановской школой» Ю. Райзман, Я. Уринов, С Комаров, А Роу, отчасти К. Эггерт Не избежал влияния мастера и Вс. Пудовкин 20-е годы, самый яркий и плодотворный период в творчестве зрелого мастера, завершились для него и окончательным выбором своего жанра По замыслу режиссера, он должен был стать в его планах доминирующим. Уже в фильме «Марионетки» (1934) он успешно доказал, что кинопамфлет, достаточно редкий на экране, не только актуален, но и сулит оригинальные возможности в раскрытии средствами кино острых политических вопросов.
К сожалению, политическая обстановка в стране, сложившаяся в 30-е годы, не позволила Протазанову развить начатое Он обращается к классике и ставит картину «Бесприданница» по пьесе А. Островского (1936) Отмеченная несомненным художественным вкусом, чарующей операторской работой М Магидсона, великолепным актерским ансамблем, имевшая в прокате огромный зрительский успех, эта постановка явилась по существу последней значительной работой большого мастера
Культурный, опытный режиссер с мировым именем так и не вписался в новые условия советской действительности. И последнее десятилетие его жизни превратилось в тоскливую, мучительную дорогу к забвению.

Фильмы: 1912: Анфиса, Уход великого старца; 1914: Драма у телефона; 1915: Сашка-семинарист, Война и мир (совм. с В. Р. Гардиным), Николай Ставрогин (Бесы); 1916: Пляска смерти, Пиковая дама, Семейное счастье, Женщина с кинжалом; 1917: Сатана ликующий, Андрей Кожухов; 1918: Малютка Элли, Отец Сергий; 1921: Ночь любви (Франция); 1922: Тень греха (Франция); 1923: Паломничество любви (Германия); 1924: Аэлита; 1925: Его призыв, Закройщик из Торжка; 1926: Процесс о трех миллионах; 1927: Сорок первый, Дон Диего и Пелагея; 1928: Белый орел; 1930: Праздник св. Йоргена; 1931: Томми; 1934: Марионетки; 1936: О странностях любви, Бесприданница; 1940: Салават Юлаев.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ