Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
20 апреля 2019 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Беспрецедентная акция компании Coca-Cola.
Под каждой седьмой пробкой - водка!


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Мидзогути Кендзи
Мидзогути Кендзи
Мидзогути Кендзи
16 мая 1898 года - 24 августа 1956 года

Биография

Родился в Токио, в семье бедного плотника. Детство его было трудным, его сестра Судзу в юном возрасте была продана как гейша в квартал Нихонбаси. Это событие оказало огромное влияние на творчество будущего режиссера, который уделит особое внимание судьбе женщин в японском обществе. После смерти матери он, перепробовав несколько профессий, в том числе, побывав в подмастерьях у рисовальщика узоров для кимоно, покидает отчий дом и перебирается к сестре, которую содержит и «оберегает» некий знатный человек.
Мидзогути очень много читает – как японские, так и зарубежные книги, - изучает живопись в токийском Институте Аоибаси, потом находит работу рисовальщика рекламы в городе Кобэ, куда он и переезжает в 1917 году. Вернувшись в 1920-м в Токио, он пытается получить работу актера на студии Никкацу в Мукодзима (под Токио), но вынужден работать ассистентом – в частности, у режиссера Тю Огути. В 1922 году дебютирует как режиссер - экранизациями многочисленных японских и зарубежных романов («Туманная гавань» по «Анне Кристи» Юджина О’Нила, «813. Приключение Арсена Люпена» по Морису Леблану): большинство этих фильмов ныне числятся среди несохранившихся.
В самых ранних из дошедших до нас фильмов режиссера («Песнь родины», 1925) появляется противопоставление между городской и деревенской жизнью, которое будет развито во многих его последующих картинах.
После страшного землетрясения в Канто (1923) он на некоторое время устраивается в Киото, где продолжает снимать экранизации («Нихонбаси» по Кёка Идзуми, «Токийский марш» по Кан Кикути, «Городская симфония», искалеченная правительственной цензурой, так как в этом фильме отражены прогрессивные идеи мощного левого литературно-художественного движения, возникшего в Японии на границе эпох Тайсе и Сева). Уже в этих картинах Мидзогути блистательно владеет техникой план-эпизода, которая впоследствии его прославит. Все эти тенденции (социальный реализм, оттачивание формы, внимание к женским судьбам) усугубятся в начале тридцатых, когда критика и публика обратит внимание на его фильмы: они дошли до наших дней – редкий факт для картин того периода. «Белые нити водопада»,«Осень и бумажные журавлики », «Оюки-мадонна» свидетельствуют о зрелости автора и появлении у него постоянных тем (самая очевидная из которых – тема униженной женщины, превращенной обществом в товар). В эти годы Мидзогути начинает работать со сценаристом Ёсиката Ёда, с которым отныне практически не расстанется и который, по-видимому, привнес решающий вклад в его творчество. В 1936 году он подряд снимает два важнейших фильма, становясь признанным мастером нового японского кино: «Элегия Нанива» и «Гионские сестры», оба с актрисами Исудзу Ямада и Ёко Умэмура. В них замечательно показаны и проанализированы жестокая судьба проституток и тяжкий гнет общественного мнения, вплоть до рокового исхода бунта униженных женщин. Новый военный режим осуждает эти два фильма, восторженно принятые широкой публикой и критикой, и вскоре Мидзогути приходится «спастись бегством» в прошлое и в истории об актерах; тем не менее, он и здесь все более совершенствует свой стиль и уникальную технику план-эпизода (прекрасный пример – «Повесть о поздней хризантеме», 1939). Триумф этой техники – в крупной двухсерийной постановке «Сорок семь верных вассалов эпохи Гэнроку»: весь фильм состоит из план-эпизодов. Критика сурово осуждает этот период (с 1940 по 1951), называя его «великим одиннадцатилетним упадком», но все же фильмы того времени свидетельствуют о художественной и нравственной требовательности Мидзогути, неизменно отказывавшегося снимать сюжеты с «национальной тенденцией», хотя некоторые картины, нарпимер, «Миямото Мусаси» (1944, биография знаменитого фехтовальщика, художника, мудреца и поэта), как будто косвенно отдают ей дань.
После войны, откликаясь на насущные темы, режиссер снимает несколько наиболее социально и политически «ангажированных» своих фильмов, призвав в союзники талант уже прославившейся актрисы Кинуё Танака, с которой сам Мидзогути начал работать лишь во время войны («Женщина из Нанива»,1940). В те годы, когда Япония демократизируется на американский манер, Кинуё Танака становится воплощением «новой японской женщины» - волевой и исполненной идеализма - в нескольких фильмах Мидзогути: «Победа женщин», «Любовь актрисы Сумако», «Женщины ночи» (где вновь затронута тема проституции), «Пламя моей любви» (поучительная биография феминистки и социалистки эпохи Мэйдзи). В 1950 году режиссеру с фильмом «Портрет госпожи Юки» удается обрести новое равновесие между художественным стилем и социальными устремлениями. После двух примечательных экранизаций – по произведениям Танидзаки («Госпожа Ою») и Сёхэй Оока («Госпожа Мусасино»), причем обе – с Кинуё Танака, - Мидзогути дает последней роль в фильме «Жизнь О-хару, куртизанки» по классическому произведению Сайкаку Ихара. Эту роль можно по праву назвать главной из сыгранных актрисой. В 1952 году «Жизнь Охару» (один из лучших фильмов Мидзогути, если не лучший) получает Серебряного льва в Венеции, что окончательно открывает перед японским кино ворота Запада. Режиссер продолжает по-новому перерабатывать жанр «дзидайгэки» (исторического фильма) в лентах «Угэцу моногатари» по двум историям Акинари Уэда,«Управляющий Сансё» по Огаи Мори, «Повесть по Тикамацу» по знаменитой пьесе Мондзаэмон Тикамацу, «Новая повесть о роде Тайра» и «Ян Гуй Фэй» (две единственных цветных картины Мидзогути). Через скрупулезно воссозданные исторические образы режиссер резко осуждает феодальные пережитки в современной Японии. Еще резче интонация его последних «гэндайгэки» (фильмов о современности): «Праздничная музыка в Гионе», «Женщина, о которой говорят» и, в особенности, самой последней ленты, «Улица стыда» - горького размышления о беде проституции. Фильм вышел в тот самый момент, когда запрет проституции обсуждался в правительстве.
Во всех серьезных фильмах Мидзогути мы встречаем одну и ту же съемочную группу (сценарист Ёда, оператор Кадзуо Миягава, художник Хироси Мидзутани), постоянных исполнителей (Кинуё Танака, позже – Матико Кё, Аяко Вакао, Кёко Кагава, Масаюки Мори, Эйтаро Синдо). Их неизменное присутствие подчеркивает художественное единство картин самого требовательного из японских режиссеров. Сраженный лейкемией, Мидзогути умирает в Киото, во время работы над подготовкой сценария «Осакская история». В 1957 году этот фильм снимет его ученик Ёсимура. В 1980 году творчество Мидзогути чествуют в Венеции, подтверждая мировую славу режиссера. Ежегодно ретроспективы его фильмов демонстрируются в разных странах мира.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ