Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
19 февраля 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Управление ГИБДД приняло решение о введении на дорогах России
нового знака - Joker. Joker может быть любым знаком по желанию инспектора ГАИ-ГИБДД.


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Висконти Лукино
Висконти Лукино
Висконти Лукино
2 ноября 1906 года - 17 марта 1976 года

Биография

Visconti Luchino di Modrone итальянский режиссер театра и кино, один из основоположников неореализма. Потомок аристократического рода Висконти, начал работать в кино во Франции ассистентом Жана Ренуара на съемках фильма «Загородная прогулка» в 1936 г. В Италии входил в группу антифашистски настроенных кинокритиков, выступал в журналах демократического направления («Бьянко и неро»). В 1940 г. он принял участие в съемках фильма «Тоска», начатых Ренуаром и законченных (в связи с войной) итальянским режиссером К. Кохом. Свой первый самостоятельный фильм «Одержимость» по роману Дж. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» поставил в 1942 г. Этот фильм считается предвестником неореализма. В годы Второй мировой войны участвовал в движении Сопротивления, был арестован гестаповцами и чудом избежал расстрела. Его эстетические взгляды окончательно сформировались в кружке передовых итальянских кинематографистов и литераторов, группировавшихся вокруг журнала «Чинема». В 1945 г. участвовал в съемках документального фильма «Дни славы». Близок к документальному жанру фильм «Земля дрожит», который он снял в 1948 г. в сицилийском рыбачьем селении Ачи-Трецца с участием непрофессиональных актеров, говорящих на местном диалекте. Режиссер снимал этот фильм в подлинных интерьерах и на натуре, использовал импровизированные диалоги, наблюдения за повседневной жизнью рыбаков. Фильм по праву считается одной из вершин неореалистического кино. В рамках неореализма снял комедию «Самая красивая» (1951) и короткометражную новеллу в фильме «Мы, женщины» в которых играла Анна Маньяни. Уже в них режиссер пытается найти выход из круга самоповторов, которыми начали грешить неореалисты. В 1954 г. снял фильм «Чувство» (по К. Бойто), где проявилась важная для его творчества тема противоречия между эгоизмом страсти и нормами общественной морали. Экранизируя в 1957 г. повесть Ф. М. Достоевского «Белые ночи», перенес действе в современный ему Ливорно и насытил ткань фильма лиризмом, вольной игрой фантазии, театрализацией. В театре начал активно работать с 1945 г. Он успешно выступал в качестве режиссера драматических и музыкальных спектаклей. К числу наиболее значительных относятся его постановки спектаклей «Смерть коммивояжера» (1950, Артура Миллера), «Три сестры» (1952, А. П. Чехова), «Дядя Ваня» (1956, А. П. Чехова), «Вид с моста» (1958, А. Миллера), пьес У. Шекспира, Ж. Кокто, Ж. Ануя, Т. Уильямса. В музыкальных театрах ставил «Травиату» и «Трубадура» Джузеппе Верди, оперы Г. Доницетти, Р. Штрауса. Тенденция к синтезу музыкального и драматического начал прослеживается во многих кинолентах режиссера. Музыка у него не только сопровождает и иллюстрирует действие, а организует и задает ритм и настроение как отдельных эпизодов, так и композицию целых фильмов. Обширные цитаты из Дж. Верди и Антона Брукнера он вставил в «Чувство», прелюдию для фортепиано Сезара Франка - в «Туманные звезды Большой Медведицы», адажиетто из Пятой симфонии Густава Малера - в «Смерть в Венеции», а в «Леопарде» звучит неизданный и малоизвестный вальс Дж. Верди. А основой для сложного кинематографического искусства Висконти служит литература, ведь большинство его фильмов - экранизации классической прозы ХIХ-ХХ вв. В 1960 г. режиссер вернулся к привычной для итальянских неореалистов теме жизни современного города в фильме «Рокко и его братья». Значительная доля в успехе этого фильма принадлежит актерам Анни Жирардо (Надя), Алену Делону (Рокко) и Ренато Сальваторе (Симоне), сыгравшим здесь одни из лучших своих ролей за всю кинокарьеру. В 1962 г. он поставил фильм «Леопард» (1962, по роману Джованни Томази ди Лампедузы, главная премия Каннского кинофестиваля 1963) - романтическую фреску из эпохи Рисорджименто, которая повествует об упадке сицилийского поместья, выходе буржуазии на историческую сцену. Еще один вариант гибели семейного рода дан в фильме «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965, главный приз Венецианского кинофестиваля). В 1967 г. экранизировал роман Альбера Камю «Посторонний».Следующий фильм «Гибель богов» (1969) повествовал о семье немецких промышленников, приходе к власти фашистов. Центральным эпизодом фильма стала «ночь длинных ножей» 20 июня 1934 г., когда по приказу Гитлера были уничтожены главари штурмовых отрядов (СА). Эта сцена считается одной из самых сильных антифашистских страниц мирового кино. В 1960-х гг. работал и в жанре короткометражного кино. В 1961 г. он снял эпизод «Работа» по новелле Ги де Мопассана «На постели» для фильма «Боккаччо-70», а в 1966 г. - новеллу «Колдунья, сожженная заживо» для фильма «Колдунья». Композитор Г. Ашенбах стал главным героем фильма «Смерть в Венеции» (1971, по Т. Манну). В одиночество и безумие погружается баварский король-покровитель искусств Людвиг II Виттельсбах, судьбе которого посвящен фильм «Людвиг» (1971). Поисками выхода из тупика одиночества выделяется лента «Семейный портрет в интерьере» (1974). В последнем фильме режиссера «Невинный» (1976), вышедшем уже после смерти режиссера, он осуждает аморализм, культ вседозволенности.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ