Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
25 февраля 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Это хорошо, что теперь аэропорты охраняет милиция!
Теперь никто не пронесёт гексоген бесплатно...


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Карраччи Аннибале
Карраччи Аннибале
Карраччи Аннибале
3 ноября 1560 года – 15 июля 1609 года

Биография

КАРРАЧЧИ (Carracci), семья итальянских живописцев: Лодовико (Lodovico, 1555–1619) и его двоюродные братья, Агостино (Agostino, 1557–1602) и Аннибале (Annibale, 1560–1609). Братья Карраччи были основателями болонской «Академии вступивших на правильный путь» (основана ок. 1585). Братья Карраччи изучали произведения Рафаэля, Корреджо и венецианских мастеров 16 в. Они практиковали тщательное изучение натуры, основ рисунка и композиции, стремились вернуться к принципам ренессансной живописи.
Лодовико был сторонником Контрреформации и создателем стиля барокко, для которого характерны сильные световые и цветовые акценты, контрастная светотеневая моделировка и бурное движение, направленное в глубь пространства картины. Некоторые из произведений Лодовико Карраччи, такие, как Обращение Савла (1587–1588), Преображение (1595–1596) и Мученичество св. Урсулы (1592; все три картины находятся в Пинакотеке Болоньи), выполнены в очень крупном масштабе. Одна из самых известных работ Лодовико – алтарный образ Мадонна дельи Скальци (ок. 1588, Болонья, Пинакотека). На нем изображены св. Иероним и св. Франциск, поклоняющиеся Богоматери, стоящей на месяце, – видение, исполненное человеческой теплоты и искренности.
В Академии братьев Карраччи лекции по перспективе, архитектуре, анатомии, истории и мифологии читал Агостино; Аннибале давал уроки рисунка и живописи, Лодовико принадлежало общее руководство. Программа преподавания в Академии стала образцом для художественных учебных заведений на многие годы. Лодовико Карраччи оставался главой Болонской Академии до конца жизни. Среди его учеников были Гвидо Рени и Доменикино. Умер Лодовико Карраччи в Болонье 13 ноября 1619.
В 1595 Аннибале Карраччи был приглашен в Рим для украшения палаццо кардинала Одоардо Фарнезе; позднее к нему присоединился Агостино. Интеллектуальный лидер школы, Агостино Карраччи был не только прекрасным живописцем и гравером, но занимался также поэзией и философией. Одно из лучших его произведений, Последнее причастие св. Иеронима (1591–1593, Болонья, Пинакотека), послужило источником вдохновения для алтарных картин Доменикино и Рубенса. Из Рима Агостино уехал в Парму, где и умер в 1602, не закончив росписи палаццо дель Джардино.
«Классическая» ветвь барокко, которая стала главным течением в живописи 17 в. в Риме, была создана Аннибале Карраччи. В 1585 Аннибале вместе с Агостино посетил Парму и Венецию. С этого времени в его произведениях чувствуется влияние Корреджо, Тициана и Веронезе. В его живописи классические тенденции, уравновешенность, ясность и четкость форм с самого начала сочетались с экспрессивностью живописной манеры и венецианским колоритом. Такие его алтарные композиции, как Пьета со святыми (1585, Парма, Национальная галерея), Мадонна со св. Лукой (1592, Лувр) и Мадонна с евангелистом Матфеем (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью, и большой силой художественного воздействия. По приезде в Рим Аннибале Карраччи удалось соединить в своем творчестве североитальянские и венецианские традиции с местным классицизмом. Одно из самых замечательных его произведений – фрески галереи палаццо Фарнезе стали образцом украшения дворцовой постройки для мастеров следующего столетия. В них Аннибале преобразил классический мир Ренессанса при помощи яркого и свежего языка барокко, предвосхищая работы Рубенса и Бернини. Росписи палаццо Фарнезе продолжают линию, идущую от ватиканских станц Рафаэля и Сикстинской капеллы Микеланджело, но уже в иной стилистике, давшей имя новой эпохе – барокко.
Помимо великолепных фресок палаццо Фарнезе, Аннибале Карраччи писал произведения на религиозные сюжеты, среди которых Пьета (1603–1607, Лувр, и 1599–1600, Неаполь), монументальный алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601), портреты и жанровые сцены, а также первые классические пейзажи со стаффажными фигурками. Кроме того, он оставил большое количество подготовительных набросков и рисунков. Умер Аннибале Карраччи в Риме 15 июля 1609.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ