Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
16 сентября 2019 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Девушка пишет: "Извини, но секс - это еще не повод авторизировать тебя в аське"


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Уистлер Джеймс Эббот Макнил
Уистлер Джеймс Эббот Макнил
Уистлер Джеймс Эббот Макнил
10 июля 1834 года - 17 июля 1903 года

История жизни

УИСТЛЕР Джеймс Эббот Макнил - (1834–1903), американский живописец, мастер офорта и литографии. Родился 10 июля 1834 в Лоуэлле (шт. Массачусетс). В 1850-е годы Уистлер начал делать офорты, первая серия которых была опубликована в 1858. В 1855 он уехал в Париж, где учился живописи у Шарля Глейра. Среди живописных произведений раннего периода творчества Уистлера – У фортепиано; Побережье Бретани; Голубая волна. В 1860 он закончил вторую серию офортов – Темза, за которую получил премию Бодлера.
С конца 1850-х годов Уистлер жил главным образом в Англии; принимал участие в революционных событиях в Чили (в период Тихоокеанской войны 1864–1866 против Испании) и в 1866 в Вальпараисо написал свое первое произведение Ноктюрн. После этого в жизни художника наступило самое продуктивное время (1862–1878), он исполнил несколько прекрасных портретов, включая знаменитый Портрет матери (1872, Париж, Музей Д`Орсе), а также портреты Томаса Карлейля (1872–1873, Глазго, Городской музей и картинная галерея) и Розы Кордер (1872–1877).
В 1878 Уистлер предъявил иск в 1000 фунтов стерлингов знаменитому критику Джону Рёскину, допустившему оскорбительное высказывание о его творчестве. Судебный процесс разорил художника, в качестве компенсации он получил всего лишь один фартинг. Этот случай Уистлер описал в своей книге Изящное искусство создавать себе врагов (The Gentle Art of Making Enemies, 1890). Лишившись средств, Уистлер отправился в Венецию, где сделал серию изысканных и тонких офортов.
Отчасти поправив материальное положение и утвердив свою репутацию, он стал в 1886 президентом Общества английских художников, но постоянное стремление к полемике и новациям привело к тому, что он был вынужден уйти с этого поста. Картины, выполненные маслом, которые Уистлер начал писать с конца 1870-х годов, не принесли ему признания. Он разводил краску до очень жидкой консистенции, пытаясь следовать рецептам японских живописцев, и его полотна темнели. В офортах Голландской серии, выполненной в 1890-х годах, Уистлер вновь продемонстрировал свое поэтическое видение мира. Он совершил несколько путешествий за границу, а также преподавал в академии Кармен в Париже.



Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер родился 10 июля 1834 г. в городе Лоуэлл, штат Массачусетс, в семье военного инженера. В 1843 г. Уистлер-старший получает приглашение от императора Николая I принять участие в строительстве железной дороги Петербург — Москва. Семья переезжает в Петербург. Юный Джеймс, еще в Америке проявивший способности к рисованию, посещает Петербургскую академию художеств.
В 1849 г. отец семейства умирает, и семья возвращается в Америку. По настоянию матери Джеймс поступает в Военно-инженерную академию в Вест-Пойнте, однако учеба не увлекает его. Достигнув совершеннолетия и получив право распоряжаться унаследованным капиталом, он оставляет Академию и уезжает в Париж.
В Париже Уистлер посещает мастерскую академического живописца Ш. Глейра, копирует в Лувре картины старых мастеров. В Париже художник свел знакомство с Малларме, Бодлером и Легро. Заметное влияние на его творчество оказало знакомство с Гюставом Курбе, главой реалистического направления во французской живописи.
Увлекшись гравюрой, Уистлер в 1858 г. создает свою первую серию офортов («Двенадцать офортов с натуры»), получившую похвальные отзывы критики. В последующие годы художник продолжает заниматься гравюрой; в период с 1858 по 1863 гг. он создал порядка 80 листов.
В 1859 г., после неудачной попытки выставиться в Салоне, Уистлер уезжает в Лондон, где живет до 1894 г., впрочем, довольно часто выезжая за границу. Поначалу лондонская публика отнеслась к Уистлеру довольно благосклонно. На выставке Королевской академии искусств было показано его полотно «За роялем» (1858—59, Музей Тафт, Цинциннати), отвергнутое в Париже. Однако в последующие годы реакция публики резко меняется. В 1862 г. картина Уистлера «Симфония в белом №1. Девушка в белом» была отвергнута Королевской академией. Уистлер пытается выставить картину в Париже, однако Салон (1863 г.) также отвергает ее. Уистлер принимает решение выставить картину в Салоне Отверженных, организованном по распоряжению Наполеона III в противовес официальному Салону. Полотно Уистлера, вслед за «Завтраком на траве» Эдуарда Мане, было подвергнуто самой яростной и беспощадной критике.
В 1866 г. Уистлер едет в Южную Америку, в Чили, где идет война против Испании. Художник ведет дневник морских и военных действий, но в вооруженных столкновениях не участвует. Результатом этой поездки стали несколько марин («Симфония в сером и зеленом. Океан»).
Уистлер — мастер пейзажной живописи. В Лондоне Уистлер создал целый ряд этюдов с изображением Темзы, являющихся вершиной творчества художника («Ноктюрн в синем и серебряном. Огни Креморна»; «Ноктюрн в синем и золотом. Старый мост в Баттерси»; «Ноктюрн в синем и серебряном. Челси»). В своих пейзажах Уистлер использует живописные эффекты, создающие впечатление зыбкости и подвижности окружающей среды.
В 1870-е гг. Уистлер создает ряд великолепных портретов («Портрет матери»; «Гармония в сером и зеленом. Мисс Сесили Александер»; «Композиция в сером и черном №2. Портрет Томаса Карлайла»).
В Англии Уистлеру покровительствовал некий Фредерик Лиланд, ливерпульский миллионер. В 1876—77 гг. художник выполнил роспись скандально известной «Комнаты павлинов» в лондонском особняке Лиланда. В декорациях гостиной заметно сильное влияние японского искусства — комната предназначалась для экспозиции хозяйской коллекции японского фарфора. Влияние японского искусства прослеживается также в некоторых других работах художника («Принцесса фарфорового царства»).
В 1877 г. десять работ Уистлера были приняты на Гросвенорскую выставку в Лондоне. Среди них была знаменитая ныне картина «Ноктюрн в черном и золотом. Падающая ракета». Известный критик и теоретик искусства Джон Рёскин раскритиковал эту работу и отозвался об авторе в крайне пренебрежительном и даже оскорбительном тоне. Уистлер подал на Рёскина в суд. И хотя художник выиграл процесс, однако судебные издержки полностью разорили его. Все его состояние: дом, картины, коллекция японских гравюр — все ушло с молотка. Ситуация усугублялась еще и тем, что Уистлер серьезно поссорился с Лиландом, и заказы со стороны мецената прекратились. От полного разорения Уистлера спасла поездка в Венецию (1879—80 гг.), где он исполнил несколько работ маслом («Ноктюрн в синем и золотом. Собор Св. Марка в Венеции»), серию офортов — так называемый «Венецианский цикл» («Нищие», «Площадь Св. Марка в Венеции») и около ста пастелей («Нищие. Зима», «Ступеньки»). Эти работы вызвали благосклонную реакцию критики и отчасти восстановили репутацию художника.
В 1880-е гг., помимо портретов («Аннабель Ли») и обнаженной натуры («Фиолетовая нота»), Уистлер писал небольшие марины, акварелью и маслом. В 1884 и 1886 гг. проходят выставки работ Уистлера, которые имеют большой успех. В 1884 г. художника приглашают стать членом «Общества английских художников», а через два года избирают его президентом. В 1888 г. Уистлер женился на некоей Беатрисе Годвин, вдове своего друга. В 1892 г. Уистлер с Беатрисой переехали в Париж. Через четыре года Беатриса скончалась.
Между тем популярность художника растет. В 1891 г. «Портрет матери» приобрел Лувр; в том же году за «Портрет Томаса Карлайла» Корпорация города Глазго заплатила тысячу гиней. Работы Уистлера с успехом выставляются во Франции, Германии, Бельгии и США. Художника приглашают преподавать в Парижской академии Кармен.
В 1896 г. Уистлер вновь переехал в Лондон, где жил до самой смерти.
17 июля 1903 г. Уистлер скончался.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ
купить кофе Noir с доставкой