![](img/mains.gif)
![](img/main.gif)
![Главная Главная](img/kn_main.gif)
![Спроси Алену Спроси Алену](img/kn_alena.gif)
![Спроси Юриста Спроси Юриста](img/kn_law.gif)
![Фотоконкурс Фотоконкурс](img/kn_foto.gif)
![Литературный конкурс Литературный конкурс](img/kn_liter.gif)
![Дневники Дневники](img/kn_dnevnik.gif)
![Наш форум Наш форум](img/kn_forum.gif)
![Дайджест Алены Дайджест Алены](img/kn_digest.gif)
![Хочу познакомиться Хочу познакомиться](img/kn_love.gif)
![Отзывы и пожелания Отзывы и пожелания](img/kn_otz.gif)
![Рецепт дня Рецепт дня](img/kn_recept.gif)
![Сегодня Сегодня](img/kn_day.gif)
![Биография Биография](img/kn_gzl.gif)
![Музыка Музыка](img/kn_music.gif) ![Музыкальный блог Музыкальный блог](img/kn_blog.gif)
![Кино Кино](img/kn_kino_2.gif)
![Обзор Интернета Обзор Интернета](img/kn_inet.gif)
![Реклама на сайте Реклама на сайте](img/kn_adv.gif)
![Обратная связь Обратная связь](img/kn_951.gif)
Случайный анекдот: | - Он сказал: если yзнает, что я еще pаз емy изменила, - сpазy застpелится.
С тех поp я емy больше ничего не pассказываю и yже семь pаз спасла его от смеpти. |
|
|
Сегодня на сайте 334 фильмов
![](img/no_main.gif) | | ![](img/no_main_2.gif) |
КИНО
Новости кино. Премьеры кинофильмов. Рецензия. Кадры из фильмов. Обсуждение фильмов. Фотографии. Голосование. Обзоры новых премьер.
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Богиня: Как я полюбила
Рейтинг: 7.97 Режиссер: Рената Литвинова
Актеры: Рената Литвинова, Константин Хабенский, Виктор Сухоруков, Светлана Светличная, Максим Суханов, Андрей Краско
Жанр: Мелодрама Приключения Драма , 2004 Россия г.
Фаина, растрепанная зябкая девушка за 30, с замашками поэтессы Серебряного века и говором лимитчицы, служит дознавательницей в милиции. Служит по явному недоразумению, вследствие какого-то труднообъяснимого юмористического сбоя в работе кадровой службы. О своем несоответствии — как служебном, так и общему устройству мироздания — она сама прекрасно осведомлена. Как и о том, что всю жизнь живет в каком-то пограничном мороке — от коньяка ли, который пьет, как чай, на завтрак, обед и ужин, или оттого, что в кривой комнате, где она спит, не заклеены оконные рамы и через щели беспрепятственно ходят призраки. Особенно настойчиво — призрак мамы с накрашенным лицом Светланы Светличной. Она касается сухими пальцами наштукатуренных щек и, как положено призраку, зовет Фаину пойти с ней, забыться, умереть. Решись она, в ее распоряжении есть замечательный шлюз между мирами — общепитовская стекляшка, которая существует как во сне, так и наяву и где вполне очевидные мертвецы и вполне живые толстухи, не стесняя друг друга, плечом к плечу кушают коньяк и суп.
В Фаину влюбляются все: нервные подследственные, коллеги и даже нелицеприятный оперативник Ягуаров (Мурзенко) — единственный, кто вслух говорит то, про что думают все остальные: «Как эту вообще в органы взяли?», но при этом все равно глядит ей вслед со вздохом. Сама же Фаина про любовь не понимает ничего и пытается хоть что-то узнать у тех, кого имеет законную возможность расспрашивать, — у фигурантов уголовных дел: психопата Хабенского, состав чьего преступления так и не проясняется, у семейной пары врачей, которые очень любили друг друга и год продержали у себя в ванной украденную соседскую девочку. Обладатели столь нужного дознавательнице знания, однако, уходят от ответа: подследственный прыгнул из окна, врачи полоснули друг друга по шее, чтоб не сдаться медлительной группе захвата. Их, кажется, не догнать, но способ есть: с помощью потенциально смертельной алхимической сыворотки и старого зеркала, в которое Литвинова и шагает ближе к концу фильма — для разнообразия причесанная и накрашенная, с казенной папкой желтого цвета и стопкой бланков для допроса у груди.
Если предположить, что «Богиня» на каком-то из этапов своего производства была связной историей с началом и концом, значит, снимали ее на какой-то слишком хрупкий носитель, который разломался, как печенье, и частично просыпался сквозь пальцы, пока его бегом несли со съемочной площадки в монтажную. Склеенный из того, что осталось, фильм обладает всеми свойствами чужого сна, пересказанного по горячим следам сиплым спросонья шепотом, чтоб не дай бог ничего не забыть и не упустить, но все равно успевшего разойтись по швам и растерять изрядную часть причинно-следственных цепочек. Практического толка от него — как от густо исписанных одним-единственным глупым словом протоколов, которые в финале выносит с того света уже неживая, все для себя понявшая дознавательница. Понятно, что человек куда-то сходил и потом вернулся обратно, но чтоб как-то воспользоваться результатами этого расследования — за это надо заплатить несколько больше, чем стоит билет в кино.
Роман Волобуев | среда, 22 сентября 2004
|
|
|
Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru
| |
![](img/no_main_3.gif) | | ![](img/no_main_4.gif) |
| |
|
|