Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
02 ноября 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Однажды Карлсон застрял в форточке...так появился первый кондиционер


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Константин*SKA | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

Был тёплый летний вечер. Солнце уже было так близко к горизонту. От озера веяло свежестью и прохладой. Но, не смотря на всё это, душа так и металась в сомнении. Казалось, что жизнь не имеет смысла. В подсознании всё время повторялся один и тот же вопрос: «Почему?» Сердце так и билось, руки тряслись, хотелось кричать – «душа хотела кричать». Это то состояние, когда не знаешь чем заняться, о чём думать, куда идти за помощью. Страшно, когда это происходит с тобой. Когда ты способен совершать безумные поступки. Хочется отдать всё, чтоб насладиться желаемым. Как тяжело любить! Так любить.

Школьные годы чудесны! Это весеннее школьное время, когда светит солнце, на душе светло и радостно, дети растут и, конечно же, влюбляются. Для Игоря этот день, почему- то, казался особенным. С утра чувствовалось хорошее настроение и радость приближения тёплого лета.
По дороге в школу встречный южный ветер так нежно трепал недлинные русые волосы из стороны в сторону, будто играя ими, что даже хотелось расправить руки в разные стороны и взлететь. Игорь шел, немного подпрыгивая и напевая песенку. По пути к школе он встречал друзей и одноклассников, с которыми и продолжал маршрут к знаниям.
Пробравшись через толпу учеников в фойе школы, Игорёк сразу взглянул на доску расписаний. «Так, сегодня суббота, значит у нас биология во втором кабинете»- звонко прокричал товарищам Игорь и побежал вверх по лестнице. Урок начался не сразу. Преподавателю было трудно привлечь к себе внимание учеников, погода разгулялась. После десяти минут шума и баловства класс утих.
Урок проходил, как всегда, спокойно. Учительница мягко произнесла фамилии учащихся, которые должны будут принести к следующему уроку готовое домашнее задание: «Марков Андрей, Скворцова Анна и Графский Игорь». Но на реплику педагога Игорёк не откликнулся. Он был увлечён чем- то прекрасным, чем- то божественным и превосходным. Его глаза замерли на второй парте третьей колонки. Теперь он понял всю суть этого светлого дня. У него возникло чувство полёта, как по дороге в школу. Состояние взволнованности и задумчивости настораживало его.
После звонка с урока Игорь Графский ещё три минуты сидел без движения. Выходя из класса, он не знал о чём думать, не понимал это чувство «полётности».
К концу учебного дня Игорёк, направляясь к дому, вместе с друзьями резвился и радовался солнцу.

Время – это жизнь. Ему подчинено всё живое и неживое на земле: музыка, поэзия, быт и многое другое. Оно не жалеет никого и ничего. Время – это маленький миг. И если его упустить, то вернуть назад его уже невозможно. Каждый способен понять эту истину, но не каждый понимает её вовремя.

Спустя некоторое время Игорь понял, что он влюбился. И эту избранницу звали Ирина. На уроках Игорёк с жадностью поглощал взглядом силуэт этой прекрасной девочки-ангелочка. В ней было прекрасно всё. Её тонкие, чуть достававшие до лопаток волосы, были убраны в аккуратный хвостик. Голубые выразительные глаза так и блестели под лучами весеннего солнца. Ирина была невысокого роста, и её очень симпатичное личико напоминало невинного ангелочка. Лучезарная улыбка придавала ей изысканность и утончённость.
Игорю нужен был любой повод, чтоб взглянуть на Иру. С каждым днём он начинал думать о ней всё больше и больше. Вечерами он вообще не находил себе места, но радовался каждому моменту своей жизни.
Но время шло. Учебный год подходил к концу. Игорь понимал, что он три месяца не будет видеть Иру. Но пока он ещё не понимал истинной любви, и три месяца летних каникул казались более простым решением, чтобы не думать о ней.

Ира – красивая, невысокого роста девочка, умная, интересная, с волевым характером и в то же время очень женственная. У неё было много друзей и врагов одновременно. Её можно было любить и ненавидеть.

Игорь настолько был заинтересован Ириной, что он влюбился не только в её чудный, очаровательный образ, но и в её характер, который был настолько сложный и упрямый, что порой Иру трудно было понять.
Наступило время, когда Игорёк всё же решил сделать первый шаг. Первое время он пытался больше общаться с Ирой, уделять знаки внимания, тем более что она это очень любила и постоянно мило смущалась, слегка краснея. Дольше всего Игорь любил ждать праздничный день Святого Валентина. Тот день, когда твоя любовь увеличивается во много раз, и хочется делать приятное людям.
Игорю хотелось дарить Ирине «валентинки» всю жизнь. Он получал от этого большое наслаждение и массу хороших эмоций. Он пытался сделать всё, что в его силах, чтобы завоевать сердце Иры.
Шли годы, Игорь начал понимать, всё то, что он чувствует к Ирине – не взаимные чувства. Всё казалось настолько обидным и не справедливым, что трудно было поверить в происходящее.

Как сложно так любить. Это когда засыпаешь и просыпаешься с мыслью о ней. Вспоминаешь всегда и везде. Мечты поглощают тебя изнутри. Желание радоваться и жить ей. Почему нас не любят те, кого мы любим? Почему мы их любим? Ах, как жаль, что существует такая обидная правда жизни.

Игорь не желал смириться со сложившимися обстоятельствами. Он просто верил и надеялся. Порой, излагая мысли, писал о ситуации в тетрадях с домашним заданием по литературе. Он радовался каждой близкой встрече с ней, каждому её взгляду в свой адрес. Она была так близко и так далеко.


Школьные годы чудесны. Сколько прожито в эти времена: слёз, радости, смеха, тревоги и других переживаний. Красивые выпускники и выпускницы. Чудесное весеннее настроение.
Да, многое было пережито за это долгое время. Школа – это особая часть архива человеческой жизни. Это невероятные приключения, радость, слёзы смех, обиды и большая ответственность. Как жаль, что всегда с чем-то приходится расставаться: не только со школой, но и со многим другим.

Опять «Время». Казалось бы, оно вредит и старит человека, но не только, а ещё учит и лечит.

Несколько лет Игорь жил, стараясь не вспоминать Ирину. Он не мог поверить даже самому себе, что любит её. К счастью у него был друг, который находился рядом и морально поддерживал, говоря: «Маленький колик в сердце – нельзя считать любовью». Игорь временами соглашался с ним, но по-прежнему продолжал горячо любить. От себя не убежишь.

Жизнь текла по течению. Судьба снова свела их вместе. Игоря и Ирину. Хотя этого не должно было случиться. Игорь и Ира – это две противоположности. Вода и огонь, небо и земля. Сложнее было найти сходство, чем различия. Но Игорёк по-прежнему любил Иру, хотя это глупо звучит: «по-прежнему», ведь если действительно полюбишь, то до конца своих дней. Не смотря на то, что у неё к тому времени уже был молодой человек, тот счастливый «рыцарь на белом коне». Но Игоря это нисколько не смущало. Нет, нет, он не завидовал, а просто любил. И всегда хотел, чтобы Ирочка была счастлива. Он понял всю горькую правду жизни. Смирился с судьбой, которая предназначена не ему. Наблюдал за ней лишь со стороны. Она такая красивая, как сувенирчик, который находится за толстым, но чистым и прозрачным, как хрусталь, стеклом, который нельзя взять в руки, а наслаждаться лишь со стороны. Но ему и этого было достаточно. Радовало то, что она была рядом.

Прошло время. В жизни Игоря и Иры многое изменилось. Игорь жил и радовался жизни. У него было много замечательных друзей и подруг. Счастье переполняло его изнутри. Он понимал всю сладость бытия. Радовался каждой минуте. А вот у Ирины всё было иначе. Ей явно было тяжело. Она рассталась со своим мальчиком. Он просто оказался не её спутником жизни. Она страдала. И просто мечтала жить.

При последней встрече с Игорем, она сказала, что любит его. Полюбила всем сердцем. На что Игорёк ответил ей: «Прости, но мы не можем быть вместе. Нам не суждено. Мы слишком разные. Но знай! Я тебя всегда любил, и буду любить. Я желаю тебе встретить истинную любовь. Будь счастлива! Я тебя люблю!» Тут Игорь разворачивается и уходит. По его щекам текли слёзы. Ему было настолько больно и обидно. «Да, это будит верное решение. Я не могу так. Мне слишком много пришлось страдать. А ради чего? Ради короткого наслаждения? Ради пьянящей головокружительной влюблённости? Для того чтоб потом страдать всю жизнь? Пусть нам обоим будет трудно сейчас, но я то знаю, что в дальнейшем нас ждёт счастливая жизнь. Да, многое изменится: мы повзрослеем, у нас у каждого будет своя семья, дети. Мы будем видеть солнце по-другому, вдыхать воздух, с утончённым наслаждением жизни, смотреть на мир абсолютно другими глазами. Но раны, которые остались в наших сердцах ещё с тех времён, невозможно будет залечить до конца своих дней».

Скажи мне, пожалуйста: Почему, когда делаешь людям приятное, они не замечают этого? Почему порой не замечаем того, что рядом и окружает нас? Почему каждую ночь мы видим звёзды и не можем дотянуться до них? Неужели так устроен мир?

Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
десять + один = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ