Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
25 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Мужик приходит в ресторан и говорит официанту:
- Графин водочки, и что-нибудь на ваш вкус.
Официант:
- Так и запишем - два графина водочки.


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться

Глава 5 ( Выдержки из найденного дневника )

Однажды, будучи еще школьником, Павел копался в груде макулатуры около мусорных контейнеров и к великому своему удивлению нашел там весьма интересные вещи:"Ноа-Ноа" Гогена, Ахматову(не саму ее,а подборку стихотворений),несколько исторических трудов Гумилева и дневник некоего Анави. Этот самый Анави вел дневник, и уезжая в Израиль снес его (видимо случайно) вкупе со всем хламом. Когда люди уезжают в Израиль то наверное очень торопятся...

Анави (второе имя Леви)

"Начинаю вести дневник. Дневник любит краткость календарность и скуку. Буду краток. С утра был пьян.
Задним числом справляли старый новый год. Сначала водка , потом пиво , потом вино и с девчонками тоже . На уроках сидел мрачный , во рту кисло ,- глупо . Приехал домой , никаких желаний . Помог брату разобрать и перевезти мебель . Завтра опять на учебу –хреново.

Tuesday 15
Школа . Сидеть на уроках скучно .Лярва на передней парте раздражает (честно говоря ,в настоящий момент стиль количество и качество написания диктует мне мое посредственное владение клавиатурой наше время навязывает нам способ жизни мыслей выражения себя как личности , способ любви , в основном физической отсутствие духовного содержания , жалкая косметическая маска из недозревших метафор ,тотальное мелкотемье .Остается надеяться что овладение мною приемами печати компенсирует нестачу
писательского мастерства ,короче механика подменит искусство . Да я и не преследую цель создать нечто , просто хочется рассказать несколько историй ,поделиться сновидениями и т.д.) . Она ранит мое сердце ( и зачем я переписываю школьные дневники ) рисую в тетради всякую дрянь .Трудно представить , что когда-нибудь буду вспоминать время проведенное здесь с благоговением (кстати находясь в школе я думал : вот выйду отсюда буду жить , поступлю в университет ,стану заниматься любимым делом но «любимое» дело быстро наскучило ,а университет ,на поверку, оказался школой №2 плюс отделение для буйнопомешанных ,главным из которых постепенно становился я , в следствии
совей восприимчивости ,в университете я опять начал помышлять о том как я буду жить после ,я всегда живу либо после либо до , начал вырабатывать
концепцию ничего неделанья ,превратился в нахлебника у своих родственников и меня это вполне устраивало ,людям за доброту я не платил .)

Wednesday 16
Еле проснулся ,вчера допоздна читал Шоу «Пигмалион» .Пытаюсь собраться ,Дневник вести мне нравится привыкаешь к течению жизни успокаиваешься(отступление на тему «Время и его проистекание»
Пространство бесконечно следовательно все точки в этой бесконечности являются ее центрами и одновременно центра нет нигде –это общеизвестно .Значит и абстрактное выражение понятия времени есть аппеляция к некоему бесконечному и безначальному и подобно тому как мы выбираем точку-центр , в пространственном измерении ,не можем ли мы предположить что эта точка центр ,точка отсчета , может быть выбрана нами во временном измерении и являть собою некую абстрактную постоянную , которая сопоставима с любым участком бесконечной прямой , скажем .выражающей иллюстрирующей для нас понятие проистекания времени –категорию абсолютно не материальную –при рассмотрении ее без привязки к какой-либо системе ,что безусловно стирает такие понятия –выражения абстрактного ,как : бег времени, давно-недавно, потом, прошлое,будущее да и понятие самого времени нам останутся лишь понятия –сейчас и здесь .
Действительно если представить что весь безначальный и бесконечный процесс существования безграничного пространства происходит сейчас в данной временной точке ,иными словами вот то мгновенье которое длится вечно, как сказал поэт…

Out of the times

Thursday17

…что же касается нашей мировой системы отсчета принятой лишь для удобства систематизации причинно следственных связей в цепи событий наблюдаемых нами наочно или аналитически установленных, то не стоит принимать ее в расчет хотя бы потому что размеры нашей системы отсчета беспримерно малы по отношению к целому.
Значит мы можем представить материю как некий нескончаемый субстант разбитый на бесчисленное множество перегородок называемых измерениями на который накладывается процесс проистекания времени ,который мы не рассматриваем в отрыве от бесконечного пространства .Как я упоминал выше этот процесс сконцентрирован в одной точке ,точке -сейчас ,точке временного центра ,точке отсчета –иными словами все вселенские процессы от вращения метагалактик до пляски частиц в атомных полях происходят в этой одной точке сейчас одновременно .(тоже мне ,открыл велосипед) Следовательно мир, вселенная –неделимы от бесконечности отними что-нибудь все равно будет бесконечность раздели ее все равно бесконечность ,приумножь -все равно бесконечность ,вот действительно постоянная величина….Странная штука это время(или нет лучше :»странная это штука время») по дневнику вроде как среда, а я уже дописался до середины четверга.человеческое сознание подобно человеческому глазу ищет за что бы зацепится отсюда привязанность ко всякого рода датам. Или вот опять о времени насчет пробегания дня, зашел я как-то в свой лифт ,обыкновенный лифт как во всех домах грязный заплеванный на стенах надписи , и вот одна из них выделялась среди стандартной ерунды и свидетельств полового созревания ,а там на шестом этаже ребята курят траву , обыкновенные ребята без фокусов ,учащиеся школ и ПТУ, но наверное у них от травы клетки мозга отмирают интенсивно ,там не только трава,но и открывается пласт , должно быть генетической сакральной информации , эдакие флюиды из лучшего мира , значит надпись гласила :»скорость дня великолепна» , на первый взгляд бессмыслица бред ,но нечто неуловимое некий неуловимый объем как в хорошей абстрактной картине заставил меня задуматься над этими словами и действительно мне вспомнилось летнее время-свободный ненавязчивый день , дует легкий ветер , светит солнце , все желтое и у меня есть немного денег что бы пойти выпить с приятелем ,ощущение легкого опьянения эйфории , методичное убивание мозга и времени .Так что я эту фразу присвоил ,даже стишки написал.)..."

Глава 6(Поиски надписей)

Я снова начинаю повествование от первого лица. Это подсказывает мне интуиция, а она, как известно, женского рода. Женщин нужно иногда слушать, а тем более женщину внутри себя(загрызет).Мне вот стало интересно, сохранились те надписи в лифте или нет? Отправился я значит к легендарному лифту(почерпнуть "сакральной информации").Зашел в первый подъезд, не тот. Второй тоже не тот.А третий оказался тем. Вызвал я лифт, стою жду. Лифт там какой-то странный, едет очень быстро. Дверь открылась и я вошел внутрь.Вот так находка для филологов! Это нужно было видеть. Видимо в этом доме живет поэт. Лифт для него что-то вроде периодического самиздата. Он периодически там печатается (пишет стирающимся маркером).Интересная идея! Можно стать популярным в узком кругу читателей.У меня был с собой блокнот и я стал записывать стихи.Не дописал я и трех строчек,как в лифт вошел мужчина.
"Какой вам этаж?" - спросил он и повернулся ко мне.Понимаете,мне все равно было на какой этаж ехать,поэтому я сказал:
"Дувятый".Мужчина повернул голову и нажал на кнопку девятого этажа.
"Блин!" - подумал я,но было поздно.Странное конечно совпадение,но ничего не поделаешь.Двери закрылись и лифт поехал.Он ехал очень быстро,так что в начале,во время толчка,я испытал прилив адреналина."Да, не только скорость дня, но и скорость лифта великолепна!" - подумалось мне. Я засунул блокнот в карман и стал наблюдать за бегущими полосками света. Попутчик стоял ко мне спиной.Это избавляло нас от блуждания взглядов и нелепого молчания.Но вдруг он заговорил:
"Знаете,ходят слухи, что на этом лифте люди летали в космос", - мужчина обернулся и добавил - "Смогли бы вы,лично вы,в это поверить?" В первый момент мне показалось,что я ослышался. Я как раз об этом подумал :
" Как в космическом корабле".Опять совпадение!
" Да , но при том условии , что космос заключается в границах этого подъезда" - я ответил неспешно,стараясь правильно расставить слова.Мужчина внимательно посмотрел на меня и сказал:
" Отвечайте впредь не задумываясь , это противно этюдному подходу к беседе "
Я промолчал.
Лифт резко затормозил и остановился.Двери открылись и мужчина вышел.
" Не стойте истуканом , прошу вас " - он посмотрел на меня и добавил: " Знаю,вам не нужен этот этаж,но все таки я настаиваю." Мне ничего не оставалось,кроме как выйти на площадку.
" Не люблю нерешительности "- продолжал мужчина,но уже немного другим тоном.
" А знаете ли вы,на чьем этаже сейчас имеете честь стоять ? Если нет,то я скажу. На этом самом этаже некогда жил сам Анави! " Опять совпадение! Мне становилось как-то не по себе.
"Подозрительный тип" - подумалось в тот момен мне,но я не выказал подозрительности,а напротив,вытянул руки из кармана и ответил:
" Вы знаете , я понятия не имею кто это такой ."
Мужчина опять внимательно на меня посмотрел и сказал этаким дружеским тоном :
" А не выпить ли нам по чашечке чая , мне кажется нам есть о чем с вами поговорить..." - он опять загадочно посмотрел на меня и мои руки. Мне стало интересно,о чем он поведет беседу и я согласился.
" Вот и отлично, - ответил он и добавил - но хотелось вас предупредить, что врать не пристало уважающему себя молодому человеку... " Мужчина нажал на кнопку звонка и в коридоре послышался скрежет замка. Этот скрежет был каким-то странным.Такое впечатление,что замком долгое время не пользовались.
" Не удивляйтесь , это старая наша квартира , и мы с женой только на днях в нее вернулись..." - мужчина взглянул на часы и улыбнулся. Он как будто знал о всех моих подозрениях и старался обезопасить себя заранее.Дверь открылась. В ней стояла симпатмчная женщина.Она посмотела на меня и сказала:
" Мальчики,поторопитесь.Чай стынет." Мне показалось,что я на киноплощадке,а эти люди актеры,очень хорошо играющие свои роли.
Хотелось бы немного описать женщину и мужчину.На вид ей было около 35.Черты лица благородные,нос прямой,глаза прищуренные серо-голубые,волосы темные.Фигура у нее просто замечательная,этакая Даная девятого этажа.Она была в каком-то старомодном платье,но это придавало ей загадочности и шарма , а выглядела она в нем,как выглядят актрисы,исполняющие роль любовницы.Она повернулась и ушла в глубину квартиры.Но когда ее почти не стало видно,женщина обернулась и посмотрела в нашу сторону.Может мне показалось или еще там чего,но она так соблазнительно подмигнула,что мне стало неловко за свои мысли.Мужчина казалось погрузился в размышления. Он скидывал туфли и о чем то сам с собой беседовал.На вид ему было лет 45. Костюм был идеально выглажен.Нет надобности дальше описывать его внешность,все что понадобится я доскажу по ходу события.Так вот,в тот момент,когда женщина подмигивала мне,а мужчина снимал туфли, я стоял в дверях.Я стоял,как стоят люди не решающиеся войти без второго приглашения.Мужчина поставил туфли и,не поворачиваясь ко мне сказал:
" Молодой человек , вы же собственными ушами слышали ,что чай стынет . Прошу вас , не стойте на пороге , проходите ." Я вошел и незаметно для него огляделся по сторонам. Квартира была очень просторной и почти без мебели.Прихожая была слабо освещена.По стенам были развешены рукописи.Я снал туфли и пошел за хозяином. Мы дошли уже до конца прихожей,как вдруг он резко остановился и сказал: " Только прошу вас , не ...А в прочем,как знаете , я не обижусь ..." Я не понял тогда о чем он,но мне стало интересно опять увидеть женщину.Я представлял ее сидящей на стуле,с идеальной осанкой и покуривающей сигарету в длинном мундштуке.У них там висело зеркало около кухни,так что можно было при желании глянуть в него .Под определенным углом в него можно увидить кусочек кухни.Я полез в карман и достал карандаш.Карандаш якобы случайно вывалился у меня из рук и я нагнулся.Немного отодвинувшись в сторону я взглянул в зеркало и встретился глазами с женщиной.Она конечно не курила сигарету в длинном мундштуке,но осанка у нее была замечательная.Видимо она занималась танцами,у этит танцоров всегда прямая спина.Я отвел взгляд первым.Мы вошли в комнату и мужчина сказал : " Марина , это мой новый знакомый ..." - он повернулся и глянул на меня.Я быстро сообразил и сказал : " Павел Сергеевич ." Мужчина продолжил : " Павел Сергеевич , приятно познакомиться ." - он протянул мне руку и я пожал ее.
" Это моя супруга , Марина Владимировна ." - мужчина взял ее за руку и поцеловал в тыльную сторону ладони.
" Очень приятно " - сказал я несколько застеснявшись . Она протянула мне руку и я собрался было ее пожать, но она согнула ее в запястье . Я нежно в взял ее за фаланги пальцев и,немного нугнувшись поцеловал .Мужчина стал возиться с плиткой и старался зажечь конфорку .Мы не были видны.Марина Владимировна не спешила убирать руку.Она повернула ее ладонью кверху,поднесла к моему лицу.Я не реагировал. Она коснулась моей щеки и улыбнулась.Я тоже заулыбался.Марина Владимировна провела несколько раз по моему лицу ладонью и отстранилась.Я стоял и не знал как себя вести.За моей спиной было окно и я стал в него смотреть. Мужчина зажег газ и повернулся к нам.
" Не стойте.Присаживайтесь,прошу вас " - он сделал жест рукой , в сторону стола.Я воспользовался предложением и уже сидя за столом вдруг подумал ,-а что я собственно тут делаю ? и кто эти люди и почему отовсюду тянет сыростью , почему мебели мало и вся она несколько обветшала , но затем я осек себя в конце концов,какие потусторонние силы и параллельные миры в этой типовой коробке,где все всем параллельно , в принципе,нормальные люди , просто немного странные ,во всяком случае не маньяки а если сексуальные то даже интересно , правда сексуальной я бы назвал лишь женщину поскольку всегда был далек от гомо-переживаний ."Гомо переживания,откуда?" - тут я словил себя на ощущении,что мысли мои стали подобны кинопленке,потому как в голове постоянно мелькали кадры из странного фильма.То была моя вторая половина, эмпирически подкованная, знавшая лично доктора Фрейда и глядящая на пучок лучей, пронизывающих кирпичики мироздания, как на мальчика,который старается бежать вровень с троллейбусом или на борзую с ипподромным зайцем.Скорость была настолько велика,что,не смотря на разрозненность картинок, фильм не терял цельности.Двадцать пятым кадром была Марина Владимировна,которая буквально впивалась в меня своим патологическим взглядом , от которого так и несло сексапилом . Это был взгляд энергетической трибазы от него исходил тлен несбывшихся надежд ,вожделение и похоть при виде молодого мяса.Я видел себя племенным бычком запрыгивающим на Марину словно на мифическую вакханку , я делал свою ходку в ее узком естестве разрывая и калеча столь влекущую плоть , а она испытывала страсть быть подавленной самцом и одновременно победить его ,потому как нет более зависимого существа чем самец вожделяющий самку , ее взгляд был словно луч жесткой сексинформации , я был готов к тому что у меня закапает с конца , вот так грубо и бессовестно , прямо в брюки ,все это продолжалось какие-то миллисекунды , но время будто плыло и растягивалось как та слизь ,жаркая и ароматная ,Марина была словно благоухающий сад , ее пышный таз скрытый темной материей старомодного платья расцветал подобно тропическому изобилию , еле заметное колыхание бедер вызывало адовы голоса чарующих похотниц вопящие страшным фальцетом :"возьми , возьми . возьми ".Безусловно,в тот момент я понимал,что такое хотеть женщину до изнеможения до боли в костях,до кремлевских звезд ,мать их раз-так ,это было круче чем «my inka love « Болана ,клетки моего тела словно косяки лососей идущих на нерест ,идущих на верную смерть жаждали возсоеденится с ее золотыми рыбками. Я испытывал оргазм на уровне сознания. Вот какой магической силой обладал ее взгляд. Сила эта была черна аки ночь в черном роллс-ройсе за черной рекою,силу украшали звездные россыпи и тайны средневековья …
-А вот и чай, прервал узорчатое молчание голос мужчины ,- заждался? - Вопрос заставил меня окончательно отойти.
-Да нет ,я задумался о своем - при этих словах женщина едва заметно улыбнулась ,скорее моему неумелому самообладанию чем своему хорошему настроению
- Скажите мне Павел Сергеевич, есть ли у вас в распоряжении минут сорок-пятьдесят ? - мужчина достал сигару и чиркнул спичку.
- Я имею на много больше времени, я школьник, и при том школьник неблагонадежный. Уроки дома я не делаю, в лучшем случае по ходу дела, либо попросту занимаюсь списыванием. Но при всем при том, оценки у меня сплошь отличные, а мнение обо мне уважительное - я отхлебнул чая и уставился на ноги Марины Владимировны. Да, ноги у нее что надо !
- В таком случае, - продолжил мужчина, - я расскажу вам одну историю, интересную или нет, решите после. Меня этот вопрос занимает меньше всего, но скажу заранее, мнение ваше о событии, а равно и действующих лицах этой необычной истории имеют для меня огромное значение - мужчина затянулся и пустил облако густого дыма, который затмил мне Марину Владимировну, ее ноги, а так же лицо рассказчика. Я невольно отшатнулся, но сдержался от явного проявления своего недовольства табачным виссом. Мне это все : мужчина, обстоятельства, ход событий, да и настроение начало напоминать симбиотическое сочетание нескольких очень популярных романов. Мужчина, кажется это заметил, поскольку поспешил меня успокоить :
- Чтобы избежать повторений, что в деле повествовательном имеет стереотипный характер, следует вовсе отречься от получения информации из вне и в срочном порядке перестать : читать книги, расхаживать по театрам, слушать людей, и самое главное, перестать пользоваться каким-либо языком, а если желание поведать о чем-либо возымеет в душе вашей место, то вам прийдется придумать собственный язык, понятный только вам одному. Но встает вопрос, зачем тогда нужно записывать историю, для кого хранить ее, если понимания среди читателя не будет ? А по сему, хочу вас заверить, что выполнение всех приведенных выше условий приведет нас к исходной точке, на которой мы сейчас и находимся. Поэтому, на сколько я понимаю, затягивать преамбулу смысла нет, так что с Божьей помощью перейдем к делу - мужчина выражался как человек переходного периода, когда стили разговорной речи переживали линьку. Меня это не удивляло. Я сам иногда несу подобную велеречивую пургу, за что приношу читателю ( ежели таковой будет ) мои глубочайшие извинения. Я смотрел на него как на телевизор, а слушал как радио, не напрягаясь. Я пил прекрасный чай, созерцал великолепные ( дейсвительно, кто-то великолепно их слепил ) ноги М.В. и время от времени поглядывал в окно. За окном не было видно ничего, кроме неба, на котором не имелось ни единой тучи, это была полнейшая абстракция, голубое равнодушие. Я подлил себе в чай вина, сунул левую руку в карман и уставился на мужчину. Но он не торопился начинать, он рассматривал меня несколько минут и щурил глаза, толи от едкого дыма, толи от болезненной подозрительности. Я отводил взгляд от окна к ногам, от ног к мужчине, от него к чаю, а после опять к окну. Мужчина кашлянул и оторвал меня от любования сройными телом М.В.
- Ну как вам моя женушка ? - он подошел к М.В., чуть приподнал ее подбородок, и глянул на меня, - идеальная женщина, правда немного ветренная, изменяет мне со всеми, но это мелочи, мы последователи Сартровской школы любви, правда ? - мужчина поцеловал ее в нижнюю губу и причмокнул, как гурман, отведавший доселе невиданный сорт вина, замечательного вина.
- Френк, я тебя прошу, не возбуждай молодого человека моей доступностью, так как не к месту это. Не тяни резину, Френк, прошу тебя. Я вижу, что Павел Сергеевич явный поклонник женских ног, поэтому прошу тебя, впредь не кашлять каждый раз когда взгляд, а при желании и рука нашего гостя окажется на мне. Я люблю молодых львов, а судя по некоторым его мыслям, он таки ненасытен в вопросе межполовых отношений как саранча. А если дальше его ограничивать, то это приведек к самопожиранию, чего допустить никак нельзя - М.В. говорила как особа высокого происхождения, дворянского что ли, а ее лицо не имело лживых искажений.Она напоминала мне испанскую маркизу, такой верно была Каэтана Альба, которую так любил Гойя. Мужчина с улыбкой взглянул в окно и сел на прежнее место.
- Мальчик, мне приятна наша встреча, и более всего мне приятно твое благоговение пред таинствами женских щедрот - М.В. повернулась в мою сторону, взяла меня за руку и возложила ее себе на бедро. В тот момент, я едва подавил в себе желание просто сорвать с нее одежду. Но как и раньше, она опередила меня и, накрыв второй рукой мою, трепещущую на ее ноге руку, медленно протянула :
- Я не буду говорить тебе о том, что грешно желать жену ближнего своего, но мне почему-то кажется, что ты человек склонный к самоуглублению, а это приводит, хотя и через различные стадии хаотичного в смысле моральных ценностей мировосприятия к осознанию всеобшей идейной упорядоченности, к созерцанию внутреннего закона, который склонен ограждать проявления страстей, и до которого мы с мужем еще не дошли.
- А как по вашему, я себя должен вести когда от вас просто таки несет завлекательсвом, я себя уже едва сдерживаю. Вы хотите довести меня до стадии перевозбуждения, или я чего-то не понимаю ? - я горячно выпалил слова, как пар из чайника так что на время мне стало легче. М.В. не без внимания выслушала меня, но ничего не ответила и руку мою не отпустила. Мужчина откинулся на спинку кресла и начал рассказ :
- Павел Сергеевич, представьте что вы погружаетесь вдруг в жидкую, тягучую массу слов, и все что вас окутывает - это связные и бессвязные словосочетания, предложения, смысл которых вам предельно ясен, но не понятен побудительный импульс их происхождения,то ради чего они явлены нам с вами..."
- Френк, я тебя предупреждаю, долго терпеть я не стану, кончай словоблудить. Твой треп уморит любого. Расскажи лучше о том как, сидящий на полу парень, обливаясь слезами играет перед неподвижной, будто глиняной женщиной забытые песни и швыряется во все стороны предметы стараясь при этом не попасть в лица тех людей, которым посвящает вибрацию струн, пляску строк и сокращение сердца... - женщина не отставала, и произнося все это нервно поглаживала меня по руке.
Мужчина немного смутился, что меня ничуть не удивило. Перебивать мужа , да еще в присутствии постороннего человека не пристало " идеальным женам ". Но он не выказал агрессии, а напротив, немного улыбнувшись продолжил :
- Ты предлагаешь рассказать мне историю, ту самую историю, про комнату обильно загаженную отходами изобразительного искусства, красками, законченными и не законченными работами, глиной, которая не отмывается от пола годами, и о том как постепенно темнеет за единственным имеющимся в ней окном..." - Френк потянулся за пепельницей. Его рука пересекла яркую полоску света, который проникал сквозь окно. К тому времени, солнце уже начинало склоняться и постепенно приобретало оранжевый оттенок. М.В. запустила руку в свои черные волосы и склонилась над столом. Мы просидели так около двадцати секунд, но когда Френк закончил тшательную продцедуру с пепельницей и сигарой и собрался было продолжить, М.В. подняла голову и тихим голосом сказала :
- Нет Френк, и ты знаешь это лучше меня, комната здесь совершенно ни причем. Два человека, я повторяю тебе еще раз, два человека сидят друг против друга..." - Френк подхватил ее речь и продолжил :
- ...И смотрят в противоположных направлениях. Да, все было именно так, но меня всегда раздражал один, не имеющий ответа вопрос. Быть может, и что вероятней всего, он есть, но по воле Всевышнего скрыт от моего разумения. Он сидит на полу, она на стуле. Расстояния между ними метр, не больше. Но этот метр есть не что иное как пропасть. Да, популярное выражение, но действительно, натурально пропасть. А иначе как объяснить все то, что меж ними происходило ? Воздуха ли там не имелось или она слух потеряла ? Молчит и все. Глиняный человечишко, слепленный студентом из параллельного потока, и тот тихо подпевал. А она молчит и все. И так он сядет, и этак, глянет загадочно или швырнет в нее чем-то, а она сидит и молчит...Каменная баба, а не человек ! - Френк почему-то вдруг встал с кресла и нервно двигая губами подошел к окну.
- Жара невыносимая, окна что ли пооткрывать ! - с этими словами он схватил ручку и принялся открывать форточку. Бумага, которой она было заклеена трещала и отваливалась большими кусками. Он стал жаловаться на то, что не успел поменять старые оконные рамы на металлопластиковый аналог. На то, что квартира угловая, что соседи сверху порядочные кретины, от которых то и дело жди потопа или самого низкого качества музыку. А соседи снизу орут на своих детей и при том, орут так громко, что без труда можно понять о чем идет речь. То они вычитывают младшего за невыполненные уроки, то старшего, за нанесение побоев одному пареньку, который, к тому же младше его на два года. Пугают будущим благосостоянием, так как штурмуя золотую медаль привлекаться ни в коем случае нельзя. Убеждают в целесообразности принесенных извинений, и надеются на то, что родители потерпевшего заберут заявление.
- Кошара а не дом - Френк стукнул ногой о батарею и вернулся в кресло. Я сидел и думал, что такое " кошара ". Время от времени я поглаживал ногу М.В. и не переставал ею восхищаться. Все молчали. Кто-то стукнул в батарею, видимо отвечая. Это вызвало ехидную ухмылку Френка, который принялся рассматривать свою одежду.
- А ничего, такой пиджачок, да ? - он потирал двумя пальцами ткань своего рукава и смотрел на меня. Я не понимал, к чему здесь пиджак и почему вдруг в нем произошла перемена, но было бы неуважительно с моей стороны проигнорировать его вопрос, поэтому я ответил, что да, мол замечательный пиджак, да и брюки хороши.
- А туфляки, туфляки как ? - не унимался Френк. Он уперся руками о ручки кресла и старался поднять одновременно обе ноги. Хотя на его ногах никаких туфлей не было, он все же пристально всматривался в свои ступни, одобрительно кивал головой и поджимал нижнюю губу.
- Туфляки ? - вскрикнула неожиданно М.В. - туфляки, ты что несешь ? Френк, надъягодичный ты курдюк. Ты это нарочно, я понимаю, дрянь ты этакая ! - она вскочила со стула и выбежала в прихожую. Послышался шум, что-то постоянно падало и шелестело. Через мгновение в кухню вбежала раскрасневшаяся М.В. держа в руках сложенный английский зонт. Она выглядела при этом просто замечательно, можно сказать, что негодование было ей к лицу.
- Марина, Марина, остынь, - Френк опустил ноги и и поднял ладонь как будто собирался возложить в ее сторону крестное знамение, - прости, я не имел в виду того, о чем ты подумала ! Ну занимались твои предки сапожным делом на юге Африки, ну чистила ты обувь возле кабаков где-то в Латинской Америке, но ведь они и ты были мастерами своего дела, ведь так ? - лицо его приняло серьезный вид, настолько серьезный, что это уже походило на издевательство. М.В. начинала терять самообладание.
- Огойный мой муженек, оплебеил мя пред Пал Сергейчем, крамарь вездесущий, нигва подкожная ! - М.В. угрожающе подняла над головой зонт и принялась им трясти, выказывая всем своим видом нежелания более слушать мужа. Френк вскочил с кресла и бросился к кухонному ящику. В ящике, не знаю по какой причине, находилось десятка два книг, он схватил коричневую книженцию и подбежал к окну.
- Паскудство, не пролазит ! - он попытался выбросить книгу из окна, но та была приличных размеров. Френк открыл окно полностью и швырнул ее в темноту. Послышался хлопок и снова воцарилась тишина.
- Ой, блин ! Не тот том выбросил ! - Он снова подбежал к кухонному шкафу и стал сгребать все оставшиеся книги. Они не помещались в его руках.
- Павел Сергеевич, прошу вас, помогите мне избавиться от этого мотлоха, - Френк кивнул в сторону раскоряченной кипы книг и добавил, - феминистки хреновы, начитаются книг, насмотрятся кретинистических телепередач и ходят раздув щеки ! Рожать нужно деток, няньчить их, любить ко всему прочему, а не обижаться на Бога или природу за такую, понимаете-ли " несправедливость ! - руки Френка небрежно избавлялись от книг, а лицо его было искажено нервной гримасой.
- О, Владимир Даль полетел ! - Френк обернулся к М.В. и закинул обе руки за спину. При этом он незаметно толкал другие книжки в проем окна и в деланном испуге глядел им в след.
- Ах, и Жан-Поль нас покинул ! Эй ! А куда это намылилась Анна Ахматова ? И Бокаччо куда-то запропастился ! Нет, ну это уже слишком, мистер Буковски, где вы ? - немного нагнувшись и стараясь заглядывать под стулья, кресло и стол, Френк принялся расхаживать по квартире. Было интересно за всем этим наблюдать, но что то не весело мне становилось. Дело в том, что я тут очутился в нелепой ситуации, как бы это сказать, во время семейного скандала, в котором имел немаловажное, как мне представлялось значение. Мои попытки сгладить положение особых успехов не имели, но все таки они не прошли даром.
- Марина Владимировна, вы так обворожительны с этим зонтиком, ну право царица, ей Богу, истинно вам говорю ! - я стоял в нескольких шагах от нее и щурился в свете лучей от настольной лампы.




Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
шесть + десять = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ