Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
26 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Мальчик спрашивает папу:
- Папа, а где моя черепашка?!
- Да вон, с мужиками орехи колит!


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Светлана Венгер | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

УРОК ТАНГО


Танго - это естественная экспрессия большого города.
Астор Пиацолла

Недаром танго продолжает жить на протяжении стольких лет, это одно из самых глубинных выражений нашей индивидуальности.
Гектор Басалдуа


В этот воскресный февральский вечер казалось, что город поглотила сумрачная безнадежная мгла: не было ни искристого снега и мороза уходящей зимы, ни легких солнечных лучей приближающейся весны. Город, его серые кварталы и мрачные улицы, погрузились в туманную беспросветную невесомость, над которой нависли серые тучи.
От такой погоды очень хотелось сбежать: к солнышку, морю или хотя бы в уютной квартире, закутавшись в теплый плед, с чашечкой горячего чая под музыку Джо Дассена погрузиться в мир Ремарка. Для этого же и существуют зимние вечера.
Но… не сегодня. Мой внутренний голос упрямо не давал мне насладиться миром «Триумфальной арки» и романтической музыкой. С одной стороны, в таком времяпровождении немало прелестного, но с другой стороны, сегодня же урок танго, моего любимого АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО! Конечно, можно, сославшись на недомогание, плохую погоду, усталость и даже зимнюю спячку, пропустить воскресное занятие, что, безусловно, простят мне преподаватели, друзья и мой партнер, но только не я сама. Вот и приходится, с трудом преодолевая хандру, потихоньку собираться на занятие, с искренней надеждой на то, что сегодняшний урок будет запоминающимся…

На урок танго мы «немного» опоздали - минут на двадцать, это наш рекорд, учитывая то, что зал, в котором проводятся занятия, находится в пяти минутах ходьбы от моего дома. К тому же встретила нас группа каким-то непривычно странным возгласом, причиной которого могло быть наше опоздание, но, рассмотрев получше зал, я поняла, что причина совсем иная. Оказывается сегодня все-таки особенный день: в танцевальной группе из одиннадцати человек только четыре девушки. Такого еще НИКОГДА не было! Ведь девчонки инициативнее парней в посещении танцев, соответственно, обычно количество дам превышает количество партнеров. В то же время, девушки всегда спокойно относились к этому факту и безропотно отрабатывали элементы танца друг с другом.
Сегодня же мужчины выглядели растерянно и постоянно поглядывали на дверь в надежде увидеть появление еще одной представительницы прекрасного пола. Дверь не заставила себя долго ждать, но к разочарованию молодых людей, за ней появился еще один парень.
Весело было только партнершам, партнеры растерянно посматривали друг на друга, особенно, учитывая то, что разминка закончилась, поэтому необходимо было приступать к отработке парных движений самого страстного, чувственного и темпераментного танца. Те, кто оказались понаходчивее сразу же «заняли» четырех партнерш, а оставшаяся половина мужчин оказалась не у дел. Однако «счастливцы-партнеры» понимали, что наслаждаться вниманием дам им предстоит недолго, ведь во время урока танго постоянно происходит ротация партнеров.
Преподаватели попытались поддержать и подбодрить сильную половину воспоминаниями об истории танго:
- Молодые люди, - обратился к нам Андрей, - а ведь аргентинское танго зарождалось как парный танец мужчин. В XIX веке в Аргентину приехало много иммигрантов-европейцев в поиске лучшей судьбы, как правило, это были мужчины. Вот они и придумали для себя новое танцевальное развлечение, в котором смешались элементы испанского фламенко, аргентинской милонги, польской мазурки, гаванской хабанеры и немецкого вальса. При этом все движения они отрабатывали сначала не с девушками, а друг с другом. Вот сейчас вы и сможете прочувствовать весь колорит истоков развития танца.
Преподавательница Ксюша продолжила:
- Цель такого танцевального развлечения была достаточно тривиальна: учитывая то, что в Аргентине женщин-европеек в то время было гораздо меньше мужчин, для мужчин танец стал возможностью продемонстрировать свои умения и мастерство, чтобы завоевать женщину. Научившись танцевать с мужчиной, партнеры использовали танго, как инструмент борьбы за обладание дамой. А в ожидании, когда партнерша освободится от очередного партнера, мужчины часто танцевали друг с другом, оттачивая мастерство танца, и даже соревновались за внимание женщин, так как дамы выбирали наиболее искусных танцоров.
- Происходила своеобразная аргентинская дуэль, - заметила Рита, одна из партнерш - Как романтично…
- Нередко даже трагедии случались, - добавил Андрей, - Решающим словом в аргентинской дуэли страстей иногда становился нож, вонзенный в спину более удачливого соперника. Возможно, поэтому танго называют еще танцем смерти.
- Постойте, - возразил недовольный партнер Риты, Алексей, - общеизвестным фактом является то, что изначально танго танцевали в барах и борделях Аргентины, это был танец бедных кварталов и иммигрантов. Более того, образованные и приличные классы Аргентины презирали такое развлечение бедноты.
- Этот факт никто и не опровергает, – согласилась Ксюша, - как и то, что в свое время Буэнос-Айрес был маленькой деревушкой, а вальс, как и танго, имел репутацию, развратного танца. Взгляды людей меняются: в конце XIX века танго не только Аргентину покорило, но и было успешно представлено в Париже. Между прочим, в Аргентине считалось, что прежде чем позволить партнеру танцевать с девушкой, он должен искусно научиться танцевать танец с мужчиной. Поэтому давайте все-таки приступим к обучению, чтобы на следующем занятии поразить наших дам искусностью и мастерством.
- Но как же можно танцевать самый страстный танец без девушки? – не мог уняться Алексей.
- Алексей, а ты вспомни о том, что дам все-таки нужно завоевывать, – игриво заметила Рита. - Вот, представь, что сегодняшнее занятие – одно из испытаний, которые тебе нужно преодолеть, чтобы получить мою благосклонность.
В зале прокатился легкий смешок, поэтому, чтобы сгладить неловкость Алексея, Андрей резюмировал:
- Я думаю, что сегодняшнее занятие, молодые люди, поможет вам заново открыть и переоценить очарование и удовольствие от танца, который танцует мужчина и женщина, аргентинского танго, которым завоевываешь женщину, танго, в котором главное чувствовать друг друга, каждый импульс, каждое движение и дыхание друг друга.

Как для меня, урок прошел на одном дыхании: столько внимания со стороны мужчин да еще в танце давно не было. Остро ощущалась атмосфера соперничества и ревности среди молодых людей, что очень забавляло девушек, которые чувствовали себя сегодня не только женщинами, а королевами на средневековом рыцарском турнире. Все-таки привыкли наши женщины к неизбежности статистики о том, что «на десять девчонок приходиться только девять ребят». Да и мужчины, к сожалению, воспринимают этот статистический факт, как естественный. Ведь наверняка на следующем занятии будет намного больше девушек, а партнеры опять окажутся в меньшинстве. Однако именно такие уроки танго в стиле Аргентины XIX века дают возможность понять истинную суть аргентинского танго да и танца в целом, как мужчинам, так и женщинам.


Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
восемь + шесть = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ