Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
05 марта 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
- Доченька, этот парень сирота, к тому же он хромой. Не выходи за него замуж.
- А мне не нужен красавец.
- Я не о том. Пожалей парня, ему и так досталось от жизни.


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Иванова Марина | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

Подоконник

Глеб шел по лабиринту лестниц своей новой работы, когда в одном из закутков увидел сидящую на подоконнике молодую особу. Особа сидела, положив на него обе ноги, жуя бутерброд, который являл собой сложное кулинарно-архитектурное сооружение. На ломте батона, разрезанном поперёк, пристроились несколько видов овощей, рыба, сыр и копчёная колбаска «Охотничья». Венчала сооружение змейка майонеза «Провансаль», поверх которой улёгся свежий зелёный лучок. Бутерброд величиной в её правое плечо постепенно уменьшался в размерах. Девушка откусывала его медленно, и при каждом вторжении в него, она закатывала вверх глаза, словно обдумывая проблему мироздания или философскую концепцию Шопенгауэра. Потрясённый увиденным зрелищем, Глеб стал подходить ближе. Сейчас в нём просыпался скульптор, жаждущий изваять…Нет, не «Девушку с веслом», это было бы банально. В извилинах его мозга рождалось творение, грозящее стать эпохальным шедевром, под названием «Девушка с бутербродом». Осмелев, как африканский лев, он неслышно стал подкрадываться к будущей скульптуре. В этом ему помогали ботинки, не издающие никакого шума при ходьбе.
- Простите… Будьте добры…М-м-ммм…Как мне пройти в отдел рекламы Аборзецкого?
Девушка вздрогнула от неожиданности и насупила дуги бровей. Она выражала явное неудовольствие от того, что её рандеву с бутербродом прервалось.
- Прямо по коридору, потом зарулите направо, закруглите вбок, загните вниз налево, обойдите обстриженную пальму, сверните на ресепшн и вверх по лестнице прямо. - Ферштейн?
- Очень содержательно, я понял…Спасибо.
Отдел рекламы Аборзецкого не дождался его светлых очей, потому что Глеб и не думал появиться там. Вместо этого он наблюдал за поглотительницей бутербродов. Она дошла до финала, отправив кусочек колбаски на эшафот, когда заметила стоящего Глеба недалеко от подоконника. Она опять насупила брови и недоумённо посмотрела на него.
- Простите, а что вы тут делаете? - спросил он.
- Обедаю, - сказала она, выпрямив спину как английская королева, с которой придворный осмелился заговорить.
- На подоконнике? – удивился он.
- Хм… Это не простой подоконник.
- А… какой???
- Креативный! – гордо и с достоинством ответила любительница бутербродов, с вызовом посмотрев на Глеба.
- А можно мне вступить в общество любителей креативных подоконников? – замялся он, не надеясь получить разрешение.
- Попробуйте, но для этого вам предстоит одно испытание, - загадочно ответила девушка.
- Когда?
- Сбор завтра в тринадцать ноль-ноль, а тринадцать ноль одна начнём, - строго и без запинки объявила она.
- А почему ноль одна, и что начнём? – не понял Глеб.
- Минута на распаковку снаряжения, а там увидите.
- Последний вопрос: как вас величать? – с опаской поинтересовался он.
- Ульяна, – сказала девушка.
- Глеб, - представился он.
Весь вечер озадаченный Глеб перебирал возможные варианты грядущего испытания, и наконец остановился на трех. От него могли потребовать прорыть подземный ход, повторив подвиг графа Монте-Кристо, сделать себе харакири с невозмутимым видом, и… самое страшное: натянуть в воздухе шнур и пройтись по нему. Два первых варианта он счёл самыми гуманными. Ещё ему показалось удивительным, что Ульяна с лёгкостью согласилась на проведение испытания. Видимо, проходной балл в общество любителей креативных подоконников был столь высок, что кандидаты отсеивались моментально, и Глеб боялся оказаться в их числе. Наутро, придя на работу, он не узнавал самого себя. Мурашки на коже выделывали такие дивные акробатические этюды, что ему пришлось провести аутотренинг по системе индийских йогов. В назначенный час Глеб подошёл к знакомому месту. Ульяна сидела на подоконнике, держа в руках раскрытую банку сгущёнки, уписывая её чайной ложкой с упоением гурмана.
- О! Это вы?!
- Я…
- Сейчас начнём, - сказала Ульяна, иронично смотря на него, с видом кошки, которая увидела мечущуюся мышь.
Глеб чувствовал себя как на сдаче государственного экзамена. «Завалит», - подумал он. Его грела мысль, что в крайнем случае он придёт на пересдачу испытания.
Ровно в тринадцать ноль одна Ульяна достала из пакета нечто, напоминающее шнур. Глеб побледнел. Когда предмет стал виден полностью, лицо Глеба просветлело: сей предмет оказался детской скакалкой. Решив взять инициативу в свои руки, он воскликнул с радостью ребёнка, к которому пришёл Санта-Клаус:
- О!!! Скакалочка!
Ульяна намеревалась что-то объяснить, но Глеб выхватил у неё скакалку, и ничего не говоря, принялся делать подпрыгивающие движения. Ульяна не спускала с него изумлённого взгляда. В её глазах он был сейчас покорителем Эвереста. Баночка сгущёнки была забыта и отставлена, у неё появился серьёзный соперник, который постепенно стал расширять амплитуду движений. Он подскакивал теперь не только на месте, а постепенно описывал окружность с точностью циркуля.
- Уф! Давно я так не скакал, - умиротворённо сказал Глеб с блуждающей улыбкой на физиономии.
- Да вы, Глеб, я смотрю, маэстро прыжков, - иронично заметила Ульяна.
- А мне можно… обедать с вами?
- Ваш вопрос будет рассмотрен положительно, но сперва вступительный взнос. - Парочку мандаринов, баночку чего-нибудь сладкого, ну и что-нибудь на ваш вкус.
На следующий день, в обеденное время, когда все сотрудники разошлись по кафе, чтобы подкрепить свои бренные мощи, Глеб уже направлялся к знакомому месту с внушительным пакетом. Мандаринов там была вовсе не парочка штук, а парочка килограммов. Он очень боялся, что Ульяна заставит его жонглировать ими, здесь его ожидал полный провал. И теперь после традиционного приветствия, он с армейской скоростью открыл банку сгущёнки с какао, и протянул ей.
- О, великолепно! То, что нужно, - обрадовалась Ульяна.
«Уф-ф, - подумал Глеб, - пронесло». Ему вспомнился давно забытый декан, с которым он когда-то удостоился чести беседовать.
- Вы, Глеб, ничего не пробуете, - сказала Ульяна, погружая хлебную соломку в упомянутое молоко, и с аппетитом укорачивая её.
- Можно?
- Конечно.
Через десять минут провиант уменьшился в размерах. Вдруг Ульяна, как будто увидев кого-то, вытянула шею, схватила Глеба за рукав, и скороговоркой произнесла:
- Бежим! Быстрее!
- От кого?
- Быстро, за мной!
Ульяна побежала к большим картонным коробкам, стоявшим неподалёку.
- Нас разыскивает Интерпол? – стал подсмеиваться Глеб.
- Если бы! Там идёт Манжеткин из маркетингового.
- И что?
- Что-что… Он клинья ко мне подбивает, вот что!
- И что? – в голосе Глеба заиграли гремучие нотки.
- Ни-че-го! Вот что! Мне это порядком действует на нервы.
Ульяна была сейчас похожа на змею факира, с которой тот не сошёлся во взглядах по вопросу аранжировки и отказывался играть на флейте, а она раздувала свой капюшон.
Через пару минут они опять дружно восседали на подоконнике, доканчивая сгущёно-мандариновое пиршество. У Глеба не выходил из мозговых лабиринтов один вопрос, который он наконец решился задать.
- А что… Этот Манжеткин… Он наверное мечтал пройти ваше испытание? – как бы небрежно и без интереса спросил он.
- Обижаете, коллега. У него не было даже допуска. На лице Ульяны нарисовался уксусно-горчичный вид, а брови опять сошлись на переносице.
- О, простите, исправлюсь, - чуть не засмеялся Глеб, чувствуя себя студентом, сдавшим зачёт на «отлично».
В последующую неделю они исправно встречались у подоконника, перейдя на «ты». Ассортимент провианта постепенно расширялся, чему в немалой степени он был обязан Глебу. В один день, дождавшись, когда Ульяна докончит истязание сервилата, Глеб предложил:
- Может на «Титаник» сегодня сходим? Пристроимся на последнем ряду, я мандарины захвачу.
- Сегодня не могу. - Придётся задержаться на работе. Если я не докончу задание, меня Анна Георгиевна сама на «Титанике» отправит, и билет оплатит в один конец. Давай через пару дней.
Когда через этот промежуток времени они встретились в фойе кинотеатра, Ульяна заметила, что Глеб как будто изменился в весе: он заметно округлился. В тёмном зале кинотеатра стало понятно, отчего вес Глеба качнуло в сторону пополнения. Он расстегнул куртку, под которой на шее мирно почивали две связки бубликов. Один из них он протянул Ульяне, которая ошеломлённо взирала на него. Весь сеанс она продолжала смотреть на него, бесшумно грызя хлебобулочную продукцию.
Они вышли из кинотеатра, и стали обсуждать фильм, не заметив кошачий квартет. Квартет добился своего: оставшиеся бублики были им отданы вместо оваций и апплодисментов.
- А какое испытание на самом деле было мне уготовано? – со смехом спросил Глеб.
- Да то самое, что ты и сделал. Просто ты…Обскакал меня, - вздохнула Ульяна.
Да ну! – обрадованно воскликнул Глеб. - Кстати, давай ещё раз культурно обогатимся, у меня предложение есть на субботу.
- Не могу, - ответила Ульяна. Я до двух часов работаю.
- А после двух?!
- Не могу, потом у меня занятия.
- Где???
- На работе.
- Какие ещё занятия на работе?
- Танцевальные. Аргентинское танго.
- Что???
- Да, и не надо так удивляться. - Приходится самой изворачиваться.
- Ты что, в офисе танцуешь?
- Ну да. С партнёром.
- С кем-кем?
- С партнёром, - невозмутимо отвечала Ульяна.
Глеб почувствовал себя ужаленным гигантской пчелой прямо в сердце.
У него нарисовалось лицо, выражение которого очень роднилось с представителем французской аристократии, идущим на эшафот.
- Ты почему молчишь? – удивилась Ульяна.
- Думаю…
- О чём?
- О нём.
- О ком, о нём?
- О партнёре твоём… Танцевальном, - обречённо вздохнул Глеб.
- А что о нём думать, он ведь воображаемый!
- Как это воображаемый?
- Ну так реального сейчас нет, а занятия можно учить и с воображаемым. – Я читаю уроки танго, и там пишут, что можно и таким образом танцевать. Конечно, не очень удобно, зато уйма удовольствия!
- Да?!!! – в грудь Глеба как будто пристроился насос, лёгкие расправились, и у него появился боевой образ индейца, помчавшегося в погоню за снятием скальпа.
- А как это…С воображаемым партнёром танцевать?
- Сначала надо приноровиться, одну руку выше бицепса, другую к руке партнёра, голову повернуть вправо… - Сначала непривычно, но потом уже легче: главное – настрой, - заявила Ульяна, почувствовав себя мэтром танго.
Больше они к танцевальной теме не возвращались, и следующие дни опять дружно работали челюстями по поглощению продуктов в обеденный перерыв. Они не заметили, как время перевалило за четырнадцать ноль-ноль, и идущий по направлению к ним Манжеткин, оторопело уставился на них.
- Здравствуйте, - озадаченно произнёс он, обращаясь к Глебу.
Глеб доброжелательно ответил на приветствие, и Манжеткин пошёл дальше, обернувшись вслед. Он был уверен, что перед ним не более, чем мираж.
- Что это он так с тобой поздоровался, - обратилась Ульяна к Глебу.
- Как так?
- Как будто увидел ожившую мумию египетского фараона. – Интересно-интересно, какое подобострастие…
- Да ничего такого, что ты выдумываешь, - почему-то смутился Глеб.
- Рассказывай-рассказывай, меня не проведёшь, - авторитетно заявила Ульяна. - Ну ладно, побежали сворачивать горы на рабочем месте.
Когда Ульяна вернулась в свой отдел, Дарья, её коллега, сказала:
- Ульян, нужно документы отдать нашему шефу, сходи пожалуйста. Заодно увидишь его.
- Кого?
- Да Миролюбова, нашего нового. – Ты на курсах была, когда его представляли.
- Ну ладно, давай, - согласилась Ульяна.
Когда Ульяна зашла в кабинет, она увидела Глеба, который сидел за столом.
- О! Давно не виделись, а что ты тут делаешь? – спросила она.
- Работаю, - смущённо ответил Глеб.
- Где? Здесь?
- Да, стоя как-то неудобно, пришлось сесть.
- Так это ты Миролюбов? – в голосе Ульяны слышалась гроза.
- Я… - вздохнул Глеб.
- Так-так… Ты значит водил меня за нос.
- Никого я за нос не водил, - возмутился Глеб. – Это вышло экспромтом. А потом, если бы ты знала заранее, кто я, ты бы напустила на себя вежливо-официальный вид!
- Обманщик, - обиделась Ульяна.
- Неправда, я понял, что ты меня не знаешь, и решил ничего не говорить. -Пока. Неужели это так важно?
Ульяна молчала, и тогда Глеб строгим голосом объявил:
- Итак. - Сбор завтра, там же, в тринадцать ноль-ноль, а тринадцать ноль одна начнём.
- А почему ноль одна, и что начнём? – с опаской спросила Ульяна.
- Минута мне нужна, чтобы сказать тебе одну вещь. – Явка обязательна.
Растерянная девушка хлопнула дверью от всей души. После этого разговора с ней случилось несколько неприятностей: сломался каблук, разбилась чашка; утром она прищемила себе гладильной доской палец. Наконец она споткнулась о порог около двери любимого отдела, чего с ней никогда не бывало. Вину за ущерб она, конечно, приписывала Глебу.
В тринадцать ноль-ноль Ульяна и Глеб одновременно подошли к подоконнику.
Глеб загадочно улыбался, а Ульяна хмурилась изо всех сил, чтобы не рассмеяться.
- Итак, - начал он. – Тебе ещё нужен партнёр в танцах? Но не воображаемый, а вполне реальный?
- Нужен, - улыбнулась она.
- Итак… Партнер притягивает партнершу к себе правой рукой, обнимающей ее спину. Партнерша опускает левую руку на верхнюю часть руки партнера над его бицепсом и отталкивается от него. И притяжение и отталкивание должны быть насколько возможно нежными, оставаясь при этом ощутимыми.
Ошеломив выученным уроком Ульяну, Глеб выполнил всё, о чём только что сказал, и Ульяне оставалось исполнить со своей стороны остальное.
- Начнём? – улыбнулся Глеб.
- Начнём, - засмеялась Ульяна.
Они стали танцевать. Музыка, конечно, не звучала. Но Глеб и Ульяна её услышали, потому что это была особая музыка. Симфония.



Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
один + два = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ