Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
05 февраля 2023 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Какая разница между женой и любовницей?
- Килограммов тридцать...
Какая разница между мужем и любовником?
- Минут сорок...


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Паола Пехтелева | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

Она стояла в отдалении от других, чуть выше остальных, и во всём её облике чувствовалась отрешённость от бренного мира. Возвышенность, недоступность. Такая изысканная, с красивыми формами, с хорошим вкусом и с любовью к гармонии, подобранными красками, она заставляла людей останавливаться и восхищаться собой, именно восхищаться, а не любоваться. В ней не было ни тени кокетства, ни дешёвой претензии на успех. Она олицетворяла собой породистую гармонию классики и неподкупность канонов вечного искусства… Амфора. Греческая амфора в Музее Древностей. Она притягивала к себе взоры посетителей.
-- Какая холодность черт!
-- Она превосходна! Какое великолепие – ничего лишнего!
--Фу, не разбить, не грохнуть! Лучше я горшок в магазине куплю.
Она задевала чувства видящих её, но они её не задевали. Сознание собственной значимости не могли поколебать ни тыканье пальцем по стеклу с возгласами «смотри, смотри, там тётка голая нарисована», ни небрежное махание пятернёй в сторону «а, ничё интересного». Даже попытка кражи её самой не выбила амфору из состояния внутреннего покоя и чёткого осознания своей ценности. Подумать только, её хотели украсть, продать!! Продать!!! Она слышала, что некоторые ценности, даже родом из музея ( с сертификатом, удостоверяющим происхождение) продают за деньги. Никогда! Слышите? Никогда! Кто и что собирался здесь оценивать? Она лучше бы отправилась в музейный архив с сознанием того, что всю жизнь стояла высоко на полке, освещённая правильно поставленным светом и с прибитой к полке табличкой, утверждающей, что она действительно является антикварной ценностью.
Амфора привычно не реагировала на посетителей, как вдруг, два человека вошли в зал, где она стояла в витрине и внесли с собой что-то завёрнутое. Сняли покрывала, поставили на пьедестал и ушли. Что-то в её керамической душе перевернулось. Неясное. Смутное. Непонятное. Он её не видел. Служащие поставили скульптуру лицом к входу, а амфора стояла в боковой стенной нише. У него не хватало многих частей, и нос был отколуплен, как у большинства античных скульптур, но прямая спина, гордо посаженная голова бросались в глаза и заставляли посетителей останавливаться, чтобы выразить свои эмоции. Когда один юнец пальцами потрогал экспонат, чтобы выяснить материал, из которого он сделан, то амфоре, впервые в жизни, захотелось выпрыгнуть из своей уютной ниши, чтобы разбиться осколками нахалу в лицо. Она долго терзалась внутри себя и мучилась после этого, выясняя причину столь странного и не свойственного ей поведения, стыдилась даже думать в сторону виновника столь пылких чувств. «Надо успокоиться»,- считала она.
Не сработало. Она стала другой. Появилась куча вопросов на разные темы и непременно ей хотелось разрешить их с тем, кто стоял на пьедестале, там, в центре зала, лицом к посетителям. Какое страшное открытие сделала для себя гордая античная недотрога! Амфора и скульптура находились в одном зале, мимо них шли одни и те же посетители, выражали примерно одни и те же эмоции, но сами, и амфора, и скульптура не могли ни увидеть друг друга, ни поговорить между собой. Они занимали разные ниши!!!
Хоть амфора и стояла на отдельной полочке, но вокруг были разные статуэтки, ковшики и прочая утварь древнегреческого быта. Раньше, когда амфора гордо царствовала и спокойно несла своё величие на отдельной полке, они мирились кое-как с этим , но амфора была одна и полку рядом с ней никто не занимал и претендентов не предвиделось. Отвергнутые статуэтки бдительно и ревниво охраняли пустоту, следя за каждым вздохом «одинокой красавицы».
Её перемена в поведении была очевидна. «Влюбилась, влюбилась»,- шипенье, хрипенье, хихиканье и шушуканье неслось по всем соседним полкам. Зависть, злость, ревность – пестрота ощущений, мнений, слухов, сплетен. Все краски всевозможных эмоций, которые преследуют чувства яркой незаурядности. Прежние обиды, сладкая месть отвергнутых статуэток, ревность и зависть бытовой утвари всё теснее и теснее сжимали круг вокруг амфоры. Она одна стояла на полке… Последнее, что она помнила – там, в центре, на пьедестале стояла скульптура, а вокруг толпились посетители. Какое-то странное, непонятное, непривычное ощущение. Она лежала с большой трещиной в боку. «Атмосфера была вокруг слишком душная, вот и не выдержала»,- заключил музейный работник. Её убрали с полки под общее удовлетворённое улюлюканье статуэток и бытовой утвари. Она ничего не чувствовала. Она жила воспоминаниями о том, кто стоял в центре зала на пьедестале, лицом к посетителям.
Она уже не помнила как она сюда попала, сколько времени прошло прежде, чем её положили в архив и что этому предшествовало, как вдруг, двое работников музея потревожили её безмятежность. Какой-то странный экспонат положили рядом. Он был словно собран по кусочкам, этот гипсовый слепок. Она его не сразу узнала, а он её видел в первый раз в жизни. Теперь, он лежал лицом к ней, а не к посетителям. «Что же произошло с тобой?»- она полагала, что имеет право называть его на «ты» и задавать любые вопросы. Оказалось, что какой-то неловкий посетитель в очередной раз попытался выяснить из какого материала он сделан. Только на сей раз никто душой не захотел разбиться осколками нахалу в лицо.

Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
шесть + четыре = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ