Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
25 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Дети роются в маминой сумке. Мама:
- Как вам не стыдно!? Некрасиво копаться в чужой сумке!!!
- Мама, у тебя чужая сумка?


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: НеважноКто | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

ДЕВОЧКА И САХАР.
(Пьеса-абсурд в 4-х действиях).

Действующие лица.

№1 - Некто;
№2 - Он же, только лысый;
Девочка-подросток неопределенного возраста;
Destroyer - человек с ружьями.


Действие 1-е.

/За столом сидят №1 и №2. Пьют водку. Над ними, привязанная за ногу к воздушному шару голубого цвета, вьется девочка-подросток./

№1: … а правда, она всегда чуть ниже рассудка и немножечко левее чувства, но это правда, а истина…
Девочка-подросток /перебивая/: Дяденьки, а почиму вы пьети-и-и?
№2: Отвали, девочка /пытается отмахнуться от девочки рукой, словно от назойливого насекомого/.
№1: Это потому, девочка, что нас одолевают комплексы, а комплекс, девочка, - это соединение отдельных психических процессов в некое целое. В узком смысле, - это группа разнородных психических элементов, связанных единым аффектом, одно из понятий глубинной психологии. Согласно психологии Фрейда, комплексы формируются вокруг влечений, подвергшихся вытеснению в область бессознательного. Бессознательного, девочка! А выход – в саморазрушении. Да… /Где-то вдалеке играет скрипка./

/Занавес/.


Действие 2-е.

/Идет снег. Посреди заснеженного поля, за ненакрытым которым сидят №1 и №2 и пьют водку. Над ними, привязанная за ногу к воздушному шару голубого цвета, вьется девочка-подросток./

Девочка-подросток: А почему выход в саморазрушении-и?
№1: А по кочану! /Замахивается/
№2 /Примирительно/: Не тронь ребенка.
№1: Какого ребенка? У ней вон и зубки уже порезались. А когти-то, когти! Глянь. /Ловит девочку подростка за косичку и подтягивает к №1. №1 заглядывает девочке в рот/.
№1 /Задумчиво/: М-м-да-а… Я, вот, тоже: полюбил однажды красоту, а она возьми, да и пойди трещинками. А в середине – пустота… То есть, я имею в виду, совсем пусто – вакуум. Она через трещинки все в себя всасывает, а внутри все равно ничего нет, все у неё там исчезает, перерабатывается в пустоту… /Свет гаснет. Некоторое время ничего не видно. Где-то вдали жалобно воет собака. №1зажигает свечу/.
Девочка-подросток: А почему вы не любите же-енщи-ин? /Играет громкая музыка, сцену бороздят разноцветные огни прожекторов. Танцует кордебалет/.

/Занавес/.



Действие 3-е.

/Горит свеча, выхватывая из темноты стол, №1, №2 и вьющуюся над ними девочку-подростка/.

№2: Кто?! Мы?! Да я тебя!!!
№1: Не бойся, девочка, рыбак теленка не обидит… Женщин мы не то, что не любим… Мы их… Не совсем понимаем, что ли?… Не доверяем мы им.
Девочка-подросток: А почиму-у-у?
№1: Ух, ты, какая почемучка! Потому что – потому. Всё это вследствие все тех же комплексов, а выход…
Девочка-подросток /Перебивая/: Так вы, поэтому, пьете?
№1: И поэтому – тоже. По-всякому мы пьем, девочка. /Светает, откуда-то появляются клочья тумана. Раннее утро. Стол стоит посреди болота на небольшом островке суши. Квакают лягушки./
№1: А ты, вот, почему не пьешь?
Девочка-подросток /Уверенно/: Потому, что это – вредно.
№2: Для кого?
Девочка-подросток: В первую очередь – для будущих деток.
№2: А они у тебя есть?
Девочка-подросток: Так они же будущие! Будут когда-нибудь.
№1: И поэтому ты не пьешь?
Девочка-подросток: Да-а.
№1: Ради будущих деток?
Девочка-подросток: Да-а-а.
№1: Счастливый ребенок, чистая душа!

/Занавес/.


Действие 4-е.

/Стол стоит посреди болота. Громко квакают лягушки. Появляется Destroyer/.


Destroyer: Сволочи! Тля интеллигентская! Всех перестреляю! Вон из моего мира! /Взводит курки на всех своих стволах/.
№1: Носорог и единорог – два совершенно разных вида представителей животного мира.
Девочка-подросток /to Destroyer/: Дяденька, а почему вы такой сердитый?
/Destroyer, не понимая вопроса, пробует сосредоточиться. В это время №1 допивает содержимое своего стакана и растворяется в тумане. №2 делает то же самое. Destroyer стреляет изо всех своих стволов прямо в голубой воздушный шарик. Девочка-подросток счастливо смеется. Звучит “Love Street” by “The Doors”.

/Занавес/.


Конец.




1998 г.

THE DOORS/ Album: Waiting For The Sun (1968)


Love Street

She lives on Love Street
Linger long on Love Street
She has a house and garden
I would like to see what happens

She has robes and she has monkeys
Lazy diamond studded flunkies
She has wisdom and knows what to do
She has me and she has you

She has wisdom and knows what to do
She has me and she has you

I see you live on Love Street
There’s this store where the creatures meet
I wonder what they do in there
Summer Sunday and a year
I guess I like it fine, so far

She lives on Love Street
Linger long on Love Street
She has a house and garden
I would like to see what happens

La, la, la, la, la, la, la,
La, la, la, la, la, la, la,
La, la, la, la, la, la, la,
La, la, la, la, la, la, la,
La, la, la, la, la, la, la,



Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
десять + десять = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ