Веками, тяжело живется людям. Очень многим, и голодно, и солоно. Как-то так получается, не столько помогает человек всему окружающему, сколько трудности, разруху, да обиды чинит.
И уж не сыщешь, наверное, на земле людей, кои могли бы сказать, что никто их не утесняет, или никто им не завидует, или плохого о них не говорит.
Так вот, все, кто, по чуть - чуть, по недогляду да не по злобе, а кто изо всех сил и специально, друг дружку то, и мучают.
Радуют, конечно, иногда. Ну вот, порадуют, а потом и помучают. Кто словом, кто претензией, а кто и обузой какой. И все, чего-то, друг от друга, хотят.
И чаще всего того от других хотят, в чем этим, другим, сами то, отказывают.
Но, есть, есть те, что и любят без памяти, и себя не жалеют для любимых. Деток ли, суженных ли, или вообще людей. Да, часто, любовь эта, или была, или становится безответной. И потому, исчезает куда-то, без подпитки встречной любовью и заботой. И лишь материнская любовь, отсветом Божественной Любви, согревает человеков и помогает, еще, людьми оставаться.
Всюду думают и мечтают о жизни честной и справедливой, о сытой и счастливой.
А войн все больше и войны все страшнее. И между народами, и между людьми, в самих нардах…
Вот, собрались несколько не самых обделенных людей, называющих себя революционерами, озабоченных желанием сделать всех людей счастливыми, и порешили.
А давайте-ка мы объединимся и заставим людей жить счастливо.
Ура! Зааплодировали все, а многие искренне, от сердца прослезились. Ведь они действительно хотели людям счастья. И готовы были жизнь за людей отдать. Да что там готовы, многие потом и отдали. И в борьбе с теми, кого назначили себе врагами, и в интригах, от своих, революционеров - соратников.
Самый умный из них и говорит.
Я знаю, почему люди живут плохо и отчего несчастны.
Его соратники, слушают внимательно, понять им очень хочется, отчего это жизнь так тяжела и человек человеку волк.
Говори, говори скорее, просят они.
Поднялся самый умный, посмотрел на них на всех проницательным взглядом и сказал.
Люди живут плохо и еще хуже будут жить, потому, что грешат!
Точно! Подхватились почти все в радостном уразумении истоков людских несчастий.
Нужно сделать так, что бы люди, не грешили.
Правильно! Ты наш вождь! Веди нас на борьбу с грехами!
Но, тут вдруг, оппозиция проявилась.
Постой, постой самый умный из нас, так об этом же Священное Писание говорит. И Спаситель к людям приходил, что бы их искупить от грехов и в Рай дорогу открыть.
Не нужен нам ни Спаситель, ни Священное Писание, отвечает им самый умный. Мы сами, и не в Раю, а на земле счастливую жизнь построим. Мы революцию совершим и всех счастливыми сделаем.
Вот только соберем побольше верных последователей и единым напором, заставам всех не грешить больше, а жить честно. По правде и по совести.
И разогнали оппозицию, что б не отнимала время на диспуты.
Остальные объединились в единую команду и стали отваживать от грехов своих сограждан.
Начали говорить народу очень правильные слова и лозунги. Даже кое-что из Священного Писания, не упоминая о Нем, говорить стали.
А сами грешили
Принялись наказывать. и очень жестко, всех согрешающих.
А сами грешили.
Убеждали и принуждали сограждан каяться в грехах.
А сами грешили.
Ибо не было над революционерами никого, кто мог бы силой или убеждением побудить их самих, не грешить.
Особо не раскаивающихся грешников в специальные общежития, с умелыми администраторами собирали, а уж те так вразумляли, что все, как один, грешники каялись и перевоспитывались.
А сами грешили.
А попробуйте вы не согрешать, когда других человеков, не желающих каяться в грехах и отказываться от них, нужно к этому принудить. Пробуйте, не пробуйте, все равно нагрешите, пока их перевоспитывать будете – и, грехов, мучаясь с ними, больше наберете, чем ваши подопечные за всю жизнь накопили.
Так что революционерам, вынужденно приходилось грешить, что б других от греха отвадить.
И настал день, когда все сограждане, грешить перестали.
Не то, что бы грех возненавидели, а стали, уж очень сильно стали, бояться грешить.
А те, что у власти, все грешили и грешили.
И вот собрал их самый умный, ставший вождем и говорит.
Послушайте, соратники.
Мы боролись за всеобщее счастье и для этого себя не жалели. А что бы нам было легче себя не жалеть, мы себе, самые большие, самые вкусные и самые лучшие кусочки бытия должны были брать. И берем до сих пор.
Кроме того, нам было так тяжело, что запрещая согражданам красть, мы, от общего добра, вынуждены были для статуса и солидности брать все, что нам хочется.
А еще, дабы не разрушались семьи жителей страны, мы очень сильно карали грешников прелюбодеев и всяких развратников.
Но. самим нам, поскольку мы горели на работе, частенько приходилось снимать стресс с секретаршами и молодыми соратницами.
И еще, там, кое в чем, по мелочам, хотя, и не всегда по мелочам, но, вынужденно, во имя великой цели, мы согрешали.
Это все не очень замечалось на фоне нашей героической борьбы с греховностью народа. Но сейчас, избавив его от грехов, мы оказались как на ладошке. Все что мы ни сделаем, все видят. И уже возмущение растет. Уже появились безгрешные наглецы, требующие и от нас безгрешия. А некоторые договорились до того, что требуют избрать на наше место других умных, но безгрешных.
Тут послышались возмущенные голоса бывших революционеров.
Мы столько лет себя не жалели, отказывали себе во всем. Ради безгрешия народа – вынуждены были грешить сами, а теперь, выходит, нас долой?
А зачем нам эти безгрешные сограждане?
Кого мы будем призывать?
Кого мы будем наказывать?
Кого мы будем перевоспитывать?
И бывшие революционеры порешили.
Вернуть грехи в мир.
В этих целях.
Первое. Создать отдел по негласному распространению грехов среди населения.
Куратором назначить министра культуры.
Второе. Отделу по распространению грехов и греховного образа жизни выделить наиболее способных сотрудников и необходимые средства.
Третье. Всем, кроме названного отдела, усилить борьбу с греховной жизнью населения.
Четвертое. Спец отделу работать еще энергичнее и результативнее чем прежде.
Нужны доказательства греховности граждан, независимо от того, греховны они или нет.
Народу нужно показывать цель и трудности нашей великой борьбы. Следует показательно выявлять и наказывать врагов и сопротивленцев всеобщему счастью.
Революционная работа вновь закипела.
Через некоторое время, вручая награды самому себе и наиболее верным соратникам, самый умный бывший революционер – вождь, сказал:
Я вам скажу открыто, в нашем узком кругу бывших революционеров. Ибо, от правдоискателей, розовых мечтателей и прожектеров в своих рядах, мы с вами, давно уже избавились. Борьба – все! Конечная цель – ничто! А мы, и такие как мы, всегда у власти, и у лучшей и большей доли пирога. Ибо мы б(е)ремся за счастье народа и берем его себе, уж так почему-то получается, после любой революции…
P,S,
Любое общество и сообщество, лидеры которого не являются пионерами и примером - в искоренении порочного, беззаконного, бессовестного, то есть греховного - прежде всего в себе лично, в своем окружении - обречено в исторической перспективе на растление и деградацию. И лишь вопрос времени, когда это произойдет…
23 августа 2010г.
|