Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
23 октября 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
- А правда,
что тебя укусила акула?
- Правда...
- А за что?
- А вот это неправда!


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Волков Аркадий Владимирович | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

Клим Чугункин ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА . Еще подполковник, шел он, мучимый вечным вопросом своим. Сказал ему: «да». Родимые пятна перестройки. Государство рабочих, крестьян и предпринимателей. Тела наши живут на тверди небесной - вот откуда ноги растут. Как написано, один готовится к жизни, другой - к смерти. Все обыкновенные люди думают одинаково, а что говорят по разному, так то лгут. Очередь в женский туалет. Женщина встала рядом с туалетной бумагой и потихоньку мотает метр за метром, заметила мой взгляд, хвастливо на меня смотрела, все просто стоят, а я мотаю. . Чего все время не хватает, то и ценим. Солнце яркое и горячее, вода темная и холодная, состоят из одного вещества. Из него же и мы состоим. Учитель как ракета, а топливо – ученики. Топливо везде в избытке. . В большинстве люди злые. Много людей добрых и обыкновенных. Учителей мало. Кофе пил в закусочной, вспоминал врага, ругался. Теплая зима, а все говорят: «какое лето холодное». Один святой древности увидел наше время, как банда хулиганов сидят, пьют пиво, матерятся, смотрят порно, и сказал: «в будущем святых заберет Бог, а на земле слуги дьявола будут поклоняться ему с помощью волшебного ящика». Другой святой в то же время увидел будущее, как люди ходят по городу, сияет электричество, все чистые, вежливые, и сказал: « в будущем даже храмов не будет, но повсюду будет сиять Бог и все будут ходить в свете Его любви, но войдут в будущее только святые, а грешники не войдут». Оба эти святые видели один и тот же город в видениях своих. . Разум- это сеть связанных вниманий. Другими словами мысли - это соприкосновения сознаний. С кем поведешься, от того и наберешься. Существо – это то, что управляет веществом. Внимание, сознание, эмоции, я, существо, душа – одно и то же. Логика, интуиция, воображение, память и тело – его свойства. Размер, скорость и сила сознания – одно и тоже. Образы бывают подвижные и неподвижные, жесткие, схематичные и нежесткие, природоподобные. Польше пользы в нежестких, подвижных образах. Привязанности к существам бывают семейные и религиозные. Четырнадцать видов существ есть. Пять степеней веселья и шесть степеней скорости. Совокупность самых быстрых и веселых называют Богом. Говорят «Бог», Он, но Оно само по себе пола не имеет, а являться может как мужчиной так и женщиной, поэтому правильней говорить «Оно». . В древнем мире ценилась физическая сила, управляли мужчины и Оно воплощалось преимущественно в мужских телах. В будущем ценить будут эмоциональную стабильность, управлять будут женщины и Оно будет воплощаться преимущественно в женских телах. Само Оно по сути, как Оно есть – это удовольствие. Любовь - связующая сила, проявление, а не Само Оно. Обыкновенные люди и добрые одинаковы по веселию, добрые и злые одинаковы по скорости. Человека всему можно научить, кроме одного – самостоятельно мыслить человек может научиться только сам. . Шел вдоль реки, река усыпила, спал на ходу. Видел дом желтый с белыми круглыми колоннами. Чтобы быть счастливым надо отказаться от ложной личности, т.е. картинки нашего лица как бы глазами кого-то, чьим мнением мы дорожим. Для этого надо игнорировать всех существ как будто их не существует, а все внимание направить на другую воображаемую картинку, подобную дереву, воде и свету, огромную и содержащую знание о строении нашего многомерного организма. . . . . .. Достигнув высшего веселия, существо уже не утратит этого, только будет бесконечно расти, будучи уже космических размеров. Поэтому в каждой точке пространства находится несметное количество Божественных Существ, и Никто из Них не может выделить Себя из Всех и воспринимает Себя-Всех Одним Бесконечным Сверхсуществом. И в этом смысле Оно Едино. . Все, с чем мы имеем дело в психологии, есть интеллект, т.е. наша личность, которая будет уничтожена (правда не сразу) вслед за уничтожением тела, благодаря которому ее сформировал окружающий тело изменяющийся мир. Для всех, кроме учителей, единственной реальностью является боль. Говорить люди могут все что угодно, их мнение определяется ситуацией, а она не зависит от них. Боль разрушает сознание, крупное сознание учителя разрушает незначительно. Страх, гнев, печаль и прочее беспокойство не дают сознанию правильно развиваться. Благословенно Бог, спасающий добрых и обыкновенных людей через нанотехнологии, биотехнологии и технологии сознания. . В быту работают лобные доли мозга, а в духовном развитии – нижние, задние, с которыми в первую очередь соединяется сознание, когда соединяется с новым телом. Когда сознание воплощается большей частью, оно стремится к духовному развитию, а невоплощенная часть тогда лежит как бесформенный сгусток без движения, а когда воплощается меньшая часть сознания, то стремится к земным делам, а невоплощенная часть тогда активно живет в своих излюбленных человеческих формах. Смеяться полезно, плакать еще полезнее, а еще полезнее покой. Превратиться в образ, выбросить свою воображаемую личность, добрую так же как злую, любую. Образ хороший - тонкий, наполненный, огромный и наукоемкий, воплощающий знания о нашем строении. Хорошо два и больше образов одновременно, если не получается - по очереди. . В загробном мире учителя внушают невоплощенным человеческим душам, что их духовное развитие состоит в переживании различных земных ситуаций, чтобы использовать эти души в построении высокотехнологичного мира. Меж тем духовное развитие состоит только в том, чтобы обладая силой материи благодаря материальному телу пребывать вниманием в правильном образном представлении. Материальный мир управляется насилием, а загробный – гипнозом. Визуализация есть настоящий призыв к Нему и настоящее благодарение Его. Современные религиозные конфессии как туземцы, которые купили истребитель, пели вокруг него, украшали его цветами, а их все равно бомбят. Всякое из этих учений состоит из истины, лжи, самообмана и заблуждений. . . . .. … . . . .. . Пописал на дерево, ему понравилось. У девочек черные чулки и красные сумки, в ухе наушник, а еще волосы красные – ногти черные, или наоборот. Круче всех подростки на роликах и досках, прыгают через все, едут по всему. И всюду видеокамеры. Материальные предметы впитывают и удерживают мысли, эмоции и ощущения существ, близко к ним находящихся. Оно быстрое и веселое. . .. … . Русские кроме оружия ничего не изобретают. Зачем им? За счет оружия удерживают Сибирь, за счет Сибири живут. Чтобы стало больше свободы, надо разрешить наркотики и эвтаназию. Наши тела для Него - ничто, а для нас - все. . .. … История планеты состоит из двух периодов во много миллионов лет: сотворение человеческой цивилизации и совершенный мир. Между ними два момента в несколько тысяч лет: древний мир (до двадцатого века) и переходный мир (после двадцатого века). Не старайся помочь поезду ехать быстрее, лучше не стой на путях. Прошлое планеты – это боль и любовь как выход из нее, будущее планеты – это любовь и блаженство как ее цель, мы посредине сейчас. Правильная политика- это чтоб положение в обществе определялось уровнем духовного развития. … ….. …..Почитаю эгоизм и лицемерие, и все светлые идеи, даже взаимоисключающие, ценю же скорость и веселие. . …..Сознания учителей в свободном состоянии светлые и огромные. Но когда они уплотняют себя до размеров физического тела в загробном мире, незначительные затемнения в них сгущаются и учителя выглядят темными и чем учитель огромнее, тем темнее. Сами же Боголюди и великие учителя столь огромны, что их невозможно сжать до размеров физического тела, поэтому они не являются в загробном мире и более того загробный мир состоит из частей их сознаний, сильно измененных для этой цели. …..Благая власть транснациональных корпораций над миром, еще локальные власти есть, сейчас самая сильная – американская. Агенты там с виду безучастные, здесь с виду суетливые, глаза выдают и тех и других. . .. … Стоял под навесом, крупными каплями за шиворот лилось, лучше бы под дождем шел. Люди в городе живут хорошо, потому что многие занимаются коммерцией, торгуют сырьем и трудом, стараясь друг друга обхитрить. Это развивает интеллект и от этого все в городе богатеют. .. . . . … ……Школьница курила, сказал ей: «будешь всегда молодой». Нефтеносные страны хотят технологий, а на продовольствие сами заработаем. Страны с высоким уровнем жизни не дают им, если дать, они сами свою нефть съедят. Отсюда терроризм и полицейские операции. .. Сидел на скамеечке, убил насекомое, пожелал ему, и стало ему там хорошо. Говорят в городе утечка мозгов, кто умнее - уехал на Запад, а все вокруг строится руками среднеазиатов - наверное там в Средней Азии утечка рук. Кроме учителей у всех одна объективная ценность- производительность труда, т.е. наукоемкость. .. … …. Остановка у гипермаркета, заходит человек с огромной сумкой, спрашивает кондуктора: «троллейбус довозит до такого-то места?» Тот: «нет». Этот: «извините, ошибся», не платит и сходит на следующей остановке. А я проследил, как вышел, через дорогу и во двор. Так этот человек бесплатно провозит домой продовольствие. Народы стран с высоким уровнем жизни достигли, что кровожадных правителей у себя не допускают, чтоб самим не пострадать. Отсюда глобальный гуманизм, защита слабых, помощь бедным. …. Люди стали выше ростом, от этого теснота. Пропитай этот мир своим сознанием как гигантским языком холодного пламени. … … Бежит собака на трех лапах, больную лапу поджимает, за ней ее уже большой щенок тоже на трех лапах и ту же лапу поджимает. Вот и ученики так же от учителя воспринимают его заблуждения вместе с истиной. А надо отделять истину от заблуждений, самостоятельно мыслить. В воплощенном состоянии уровень знания не зависит от уровня сознания, учитель может заблуждаться, а обыкновенный человек знать как есть. .. … … Друг друга последовательно порождают: информация, желания, непостоянство, усилия, связь с силой, постоянство, расширение, растворение, сила, трансформация, удовольствие от бытия, которое и является самоцелью и целью всего этого процесса. Оно - это бесконечность пространства, позволяющая совершенствоваться в удовольствии с бесконечной скоростью. Табачные изделия надо сушить в духовке и хранить в герметичной упаковке, тогда вкус ощущается при курении. … ….. Быстрые злые уже никем другим не станут, а быстрые добрые станут обыкновенными. Обыкновенные люди тоже бывают относительно медленными. Успешно вести свои дела на земле могут только быстрые обыкновенные люди. Они, если сильно захотят и времени хватит, могут стать учителями, но это редко происходит. …. На лавочке сидел, курил, вороны пели хором, молчал. Единство всего сущего достигается так: за счет связей между существами четырнадцати видов связываются пять уровней веселья, которые состоят из этих существ. Эти связи возникают у существ в воплощенном состоянии в силу того, что они питаются из одного материального котла и воспринимают друг друга органами чувств тел, а так они как пламя, вода или туман. … В воскресенье мы не работаем, чтобы не обижать христиан, и в субботу не работаем, чтобы не обижать иудеев, а пятницу не соблюдаем. Нехорошо это по отношению к мусульманам. Не должен человек и в пятницу работать. Оно прозрачное и густое. В Нем можно утонуть. … …. ……Если заболело сердце можно сосредоточиться в кончиках мизинцев и средних пальцев правой и левой рук. Это делается так: представим что небо это кончик пальца, затем исходя из этого представим весь палец, всю руку и все тело. Так и видим четыре тела из кончиков этих четырех пальцев. ….. Большинство злых людей запуганы, поэтому безвредны. Злыми Оно управляет не исходя из их жизней, а исходя из жизней других существ. Поэтому их жизнь протекает под законом хаоса, вероятностного распределения, как повезет. Добрые и обыкновенные сами своей жизнью управляют, как они другим, так и Оно им. Если скажем рождается больным или у злых родителей, значит в прошлом воплощении навредил кому-то, а сам за это получить не успел, скончался. Учителя же живут под законом целесообразности, как им полезно для их дальнейшего развития, кроме самого Бога, который один свободен и от закона хаоса, и от закона судьбы, и от закона целесообразности. Бог появляется в человеческой форме из жидкой сверхжизни, через Его бесконечно веселые глаза попадаю внутрь Его, внутри Его бесконечное падение в веселие – все быстрее и быстрее и все веселее и веселее. … . Все показывают билеты контроллеру, а один нет. «У Вас есть билет?»- спрашивает контроллер, тот - «есть». «Ну ладно»- говорит контроллер и идет дальше. «А ну вернитесь, вот мой билет» - говорит пассажир, показывает и добавляет - «как Вам не стыдно оскорблять людей недоверием». И заставил контроллера извиниться. Три уровня веселья учителей- вселенский и два планетарных. Ближе к вселенскому тот планетарный, который воспринимается приходящим снизу, у таких учителей прозрачный свет исходит из головы, а у других - белый из туловища. … При страдании энергичность возникает сама собой. Но полезна только сознательно созданная энергичность. Комфорт без энергичности - потерянное время. Верблюда мы упустили – не вернешь, но за комара будем биться до конца. Есть хорошее упражнение для роста сознания. Надо представить, что голова с туловищем, руки, ноги и пальцы опоясаны четырьмя вертикальными опоясками: переднелевой, переднеправой, заднелевой и заднеправой. И есть еще горизонтальные опояски: в туловище и голове они идут примерно по чакрам, а в руках, ногах и пальцах по суставам – одна перед суставом и одна после сустава. Опояски светлые, круглые, упругие, диаметром в туловище миллиметров восемь, в ногах – 4, в руках – 3, в пальцах рук и ног еще меньше. Потом надо взять пространство между небом и землей и поместить его в сустав, увидеть четыре вертикальные опояски, уходящие в космос, и две горизонтальные – одну над небом и одну под землей. Потом, исходя из этой картинки, надо увидеть все остальные опояски тела и удерживать этот образ. Сначала так надо делать с суставами рук и ног, а потом – с суставами пальцев. … У добрых и обыкновенных мотив для развития - избежать страданий, для учителей - сострадание. И еще любопытство, оно у всех. На краю скамьи в электричке шелуха от семечек лежит. И не на одно из шести близлежащих мест никто не садится, а садятся в другие купе, где уже сидят. Самих людей, носителей болезней, не боятся, а шелухи к которой люди прикасались боятся. … Со злыми людьми общаться - это мучение. А лучше и с добрыми не общаться, потому что они заражаются от злых истерикой, по причине своей малости, медлительности. Да и с обыкновенными лучше лишний раз не общаться, от них всегда поровну пользы и вреда, получается трата времени. Конечно кроме семейных привязанностей, полезно общаться с тем к кому привязан и приятно. Есть три степени глупости - злобность, наивность и скептицизм, свойственны соответственно злым, добрым и обыкновенным людям. Кому я все это пишу? А если б и было кому, зачем ему все это читать? Только отвлекаться. Смотрю я на людей и думаю, стали они как боги, а недовольны, потому что умом не соответствуют своему превелегированному положению. Делают вид, что все в порядке. Только Бог как всегда доволен, Он на своем месте, Ему в человеческом облике вполне комфортно. Предел совершенства веселия и быстроты это прямая власть сознания над материей, чтобы творить чудеса как Дэвид Копперфильд. … …. Злые существа состоят из более грубого вещества, чем материя. Добрые и обыкновенные - из вещества равного по тонкости материи. Из электрички на станцию вышла огромная собака одна. И каждая местная собака, включая совсем мелких, гоняла ее с грозным лаем. Она же не огрызалась, отходила виновато, стояла в стороне. Дал ей еду, она не ела, чтоб не возмущать собак старожилов. Научно- техническая революция, демографический взрыв, гуманизация и глобализация - признаки конца древнего мира и начала переходного периода. Что касается инопланетян – то это Боги и их приятели, которые материализуются на нашей планете и материализуют своих приятелей и технические устройства. …. … Ходил к деревьям в лес. Опушка покрыта кучками говна. Так поначалу идем мимо заблуждений и суеверий тех, кто заходит чтобы насрать и вернуться. Среди образованных людей выше процент обыкновенных и ниже процент злых, поэтому стандартные ритуалы общения более гуманные, от этого злые менее вредны. То же если сравнить в целом население стран с высоким уровнем жизни и прочих, хотя разница не столь заметна. А учителя сконцентрированы в конфессиях и спецслужбах. Помню видел большую черную машину, стояла она с открытой дверцей, рядом телохранители в черных костюмах, и в ней человека черного как черный дым, и утонул в бесконечной черноте его. И когда хотел увидеть номер машины, один из телохранителей на расстоянии мне голову так повернул и держал, что я не мог видеть машину. Прошел пару минут и вижу едет маленькая белая сверкающая машина наполненная ослепительным светом, смотрел на ее номер, видел цифры и ни одну цифру не мог запомнить. И пока я смотрел на машину, телохранитель светящийся белым, в сером плаще, стоял передо мной и своими руками контролировал мои руки, прикасаясь к запястьям. Не знаю откуда появился белый телохранитель и куда потом делся. … …. .. Учителя знают, где что происходит, и влияют на мысли существ. Бог меняет материю тел. На природе стоял я – царь природы, кошка в страхе бежала, увидев меня, а солнце светило - маленькое, не то что как земля или небо. Блажен оказавшийся в космических сотах. … .. Проходя не в первый раз по парку, отметил непрерывно лающую собаку, играет с детьми и непрерывно лает, а дети говорят: «она не кусается». Так же мимо ограды проходя видел собаку каждый раз голову задрав выла она. Среди животных редкость, а многие люди воют и лают тихо постоянно, это называют внутренними диалогами и монологами. А надо не с так называемым внутренним голосом, а с правильной картинкой отождествляться, как и писал уже и еще напишу. Существуют левая и правая половины, позвоночник и нос посредине. Так же есть нижняя-передняя-внутренняя и верхняя-задняя-внешняя части. Границами здесь служат края, нижний край от больших пальцев ног и верхний край от средних пальцев рук. Существуют еще разделения для рассматривания по отдельности разных частей так называемых астрального дубля и ауры по очереди или методом совмещенных картинок, я о них еще напишу. Идеал красоты и огромности дубля - дубли учителей, которыми они иногда являются нам, а также природные пейзажи, доступные всем зрячим. Солнце в тумане светит и иней лежит. Солнце большое как земля скакнуло вверх и иней лежит. Вот откуда ноги растут. Мы есть цветок там в бесконечности и мы здесь, внутри его, взаимосвязаны. … .. Лодка в океане, а вертолет в небе. Женщина подошла, сказала: «зажигалку купила, два раза прикурила и больше не горит». Сказал: «идите в милицию и напишите заявление». Россия сидит на Сибири с ракетами как на мешке золота с гранатой, остальные смотрят на мешок, думают: «подорвет если что?» Матрешку видел на Невском, пришла она в Россию из Японии, создал ее русский монах, проживавший на острове Хоккайдо. Чтобы что-то изобрести, русскому надо сначала сбежать от своих. Поэтому русских боятся, отсюда банановые революции. … .. Злой переоценивает материю, добрый ее недооценивает. Доверчивая ворона до старости не доживает. Из всех видов преступной деятельности мне один нравится, только надо рисовать уметь. Нарисовал купюру и живи. Кончится - еще нарисуй. Только рисуй хорошо, чтоб не отличили. Сколько так людей живет, кто сосчитает? . Сейчас дети в России играют в видеоигры, а раньше мы так играли – подбрасывали вверх большой камень и стояли неподвижно глядя в землю пока камень не упадет – эта игра называлась: «на кого Бог пошлет». А еще так: один прячется в кустах, а остальные камни кидают по кустам – тут главное не крикнуть если попадут, а то закидают. . У животных нет человеческих прав, дети беспомощные, те и другие обычно безвредны, вызывают симпатию. Воронят голуби гоняют, от взрослых ворон убегают. Дорожка в парке, покрытая асфальтом, как женщина, покрытая одеждой. Знать будущее наверняка может только тот, кто его делает, если он скажет кому, как узнаешь, может обманул? . . .. Люди убеждают других в чем-то в надежде, что те их разубедят. Кто нашел убеждения, которые его удовлетворяют, сидит молча довольный. Духовное без материального не имеет силы, материальное без духовного не имеет смысла. Люди ждут когда Бог их простит вместо того чтоб самим простить Богу все прошлые неприятности и обратиться к Нему. Мы Богу ничем навредить не можем, только себе, у себя мы и должны просить прощения и себя прощать, и Бога прощать за то, что Он не во всем помогает. Травинка меньше волны, волна меньше облака. Поэтому море больше неба, а поле больше моря. Мы вымираем как динозавры, а наши тела на небесной тверди живут как тараканы. Тело и частица и волна ей порожденная. Летит она непрестанно дополняясь пока тело живет со скоростью света. Как частицы тела распадутся, пока биотехнологии еще не победили, но как волны будут распространяться дальше. . .. . . .. … …. Международные вопросы правильно решать голосованием, вот только голосов у каждой страны должно быть столько сколько ее доля в мировом ВВП. .. … …. Пукнул, сильно запахло, громко сказал: «фу как навоняли, невозможно стоять» и отошел. Вот спрашивают, от кого зависит духовное развитие человека, от него самого, от Бога или от обоих? Если плохой человек - от него самого. Если хороший, это от Бога. Если ни то ни се - от обоих. Города построенные в Сибири и в Африке будут как полоски в сотни километров длинной и в несколько километров шириной, несколько таких полосок параллельно друг другу и немного коротких полосок перпендикулярно по краям – мегаполис с сотнями миллионов жителей. Вокруг полосок летать будут быстро, поэтому за несколько минут можно добраться из любой части мегаполиса в другую. Углы домов будут скруглены и внутри в комнатах углы скруглены а в стенах маленькие светодиоды светят. . Чем хорошо любое дело – сделал его и можно какое-то время его больше не делать. Интеллектуальная функция развивается бесконечно, т. к. условия бытия существ во вселенной изменяются бесконечно. Сила сознания развивается пока сознание не достигнет власти над материей. Сострадание достигает совершенства раньше. Человек очень глупый держал на руках щенка, наверно впервые обрадовался, что может кому-то помочь. Другой не сильно умнее, доброжелатель, и говорит ему: «какой хороший, продаете?» Тот бы его избил, невзирая на камеру и свидетелей, да ему на счастье щенок на руках помешал, отделался оскорблениями. . .. Пьем, едим, веселимся, а люди скорбят. Многое Клим Чугункин написал и еще напишет в своей повести, но многое он не написал и не напишет, чтобы не повредить строительству высокотехнологичного гуманного мира, раньше времени лишая людей некоторых заблуждений. Построение такого мира и есть сейчас главная цель Бога, а не личное счастье и духовное развитие строителей и на взгляд Клима Чугункина эта цель стоит любых жертв тел и душ, каковые жертвы и приносятся. Например комбинация генов в теле предполагает жизнь садиста – убийцы, это тело навязывают особо миролюбивой душе, получается обыкновенный склочник – ворчун, спасена жизнь многих душ, но одна душа деградировала. А если надо потрясти человечество ради ускорения развития высоких технологий и гуманности, такое тело подсовывают учителю невысокого уровня и от его идеологии страдают миллионы, и их души разрушаются, деградируют ради прогресса миллиардов. . За исключением учителей, которые воплощаются из сострадания, чтобы строить безболезненный мир на планете, дело выглядит так : люди роют в надежде отрыть золото и не знают что они роют колодец. Любой процесс есть соединение двух составляющих, каждая из которых есть и причина и следствие другой – иначе ничто существовать не может. Когда открываешь эту дверь, она выглядит как сосредоточенность, а когда закрываешь ее за собой – как любовь. Любовь как и все состоит из двух: сострадание и сорадывание. . .. … Маленькие дети говорить не умеют. Девочка увидела мальчика, побежала к нему, немного недобежала, постояла, опять отбежала и стоит. Мальчик только учился ходить, встал, машет руками, вот я стою сам. И девочка побежала к нему и мимо его. Папа мальчика унес, мальчик оглядывался, а девочка за ними побежала, но ее мама позвала. Мир детей больше, жизнь длиннее, а память короче. Перед рождением память стирают. .. … Мы капля, вокруг океан. В ответ на его любовь прольемся в него любовью сквозь сеть своего тела. Как написано: «руками сознания осознавай беспредельность себя - океана». Птица использует воздух как опору, муха летит со скоростью троллейбуса, человек малоподвижностью скорее похож на дерево, а деревья он считает неодушевленными. Противники эвтаназии переоценивают человеческую жизнь. Продлевать ее ценой страданий то же, что покупать буханку хлеба за цену автомобиля. . .. … Стареет организм и страсти угасают. Последним угасает чувство юмора. Как ребенок свои куклы, так учитель своих учеников наделяет свойствами добра, а когда они отпадают - свойствами зла. Добрые и обыкновенные существа имеют положительные и отрицательные аномалии, т.е. в каких-то условиях они ведут себя как учителя, а в каких-то как злые. Случайно оказался человек рядом с учителем, и вдруг учитель обратил на него помощь. Какие-то положительные аномалии в нем побудили учителя, а отрицательные не оттолкнули. Это тоже случайность, исходит из эволюционного хвостика учителя, из его последних и этого воплощений. Обыкновенные люди - псевдоучителя рассказывают своим ученикам что узнают от учителей. Учителя не заинтересованы в утечке информации, поэтому развивается дальше тот, кто скрывает то, что узнает, если только он при этом не поглощается всецело суетой – карьерой, деньгами. . .. … Видел людей на митинге протестующих, подошел, сказал: «власть за вас душой болеет, старается о вас, а вы протестуете», но они не устыдились. В России купленные за рубежом конвейеры включают на максимальную скорость. Рабочие увольняются, качество падает. Иисус Христос осуждал лицемерие, но чем откровенно рычать друг на друга лучше лицемерно вилять хвостами. Так называемые снежные люди встречаемые нынче, т.е. волосатые люди – это Боги, которые воплощались в эпоху первобытных волосатых людей а теперь материализуются в таком виде. … Бог управляет открытиями ученых, влияя на ход мировой истории. Голубь медленный, с маленьким клювом, вынужден с рук кормиться, воробей без риска ест. «Блажен иже не идет на совет нечестивых и на пути грешныя не ста и на седалище губителей не седе», т.е. который игнорирует обыкновенных, добрых и злых существ, потому что он обходится без ложной личности – источника душевных страданий, не связанных с физическими. .. …. … … Маленькие злые люди – это новорожденные человеческие души, сотворенные Богом из душ животных. В результате воплощений они преображаются либо в маленьких добрых либо в больших злых. Души животных тоже разные, есть среди них и учителя, и даже среди растений, есть и большие злые души. После переделывания в человеческие души все они выглядят как маленькие злые души, но в пропорциях своих маленьких злых качеств они хранят свой потенциал, который раскрывают затем в человеческих перевоплощениях. Вот почему одни маленькие злые люди в своих воплощениях быстро становятся добрыми, обыкновенными и даже учителями, другие – большими злыми, а третие так и остаются на многие воплощения маленькими злыми. Большие злые существа постепенно утилизируются Богом, который расщепляет их на множество элементарных душ. В быстрых злых злобность подавляет инстинкты, из-за чего они и опасны. Большинство злых – медленные, маленькие, их злоба подавлена инстинктами, и цивилизация влияет на них через инстинкты, нейтрализуя их злобу. .. … .. Пришел Иисус к хиппи, принес косяк, и хиппи не знали чему больше радоваться – Иисусу или косяку. Для повышения энергичности полезно представить себя в зубоврачебном кресле или умирающим, смотря к чему больше отвращения. Можно визуализировать и лениво, как бы во сне, перед сном хорошо, но эффект слабее. Шел по полю, ветер в ухо дул холодный, болело. Как написано: «стань солнцем огромным как небо за горизонтом ниже горизонта». .. .. .. … Добрые побуждения в обыкновенных людях долго не длятся. Если обыкновенный человек дал денег или оказал услугу человеку к которому не привязан ни семейно ни религиозно, потом он об этом жалеет, старается вернуть свое добро или отомстить кому добро сделал. Обыкновенные люди становятся учителями, если долго сохраняют спокойствие, энергичность, незлобивость, чистоту от ложной личности. Все это можно сохранять, только обратившись, будучи вниманием, к силе воображения. . . . .. … Сейчас люди калечат ноги об асфальт и от жестких соударений страдают внутренние органы. В будущем искусственные покрытия для пешеходов будут мягкими и пружинистыми. Все материалы будут вечными, самоизменяющимися под желания людей. Сначала научатся добывать энергию из воды, потом из любой материи. Биотехнологии сделают тела вечно здоровыми. Технологии сознания, основанные на виртуальной реальности, будут доводить всех добрых и обыкновенных людей до состояния учителей. Большие злые существа будут лишены возможности воплощаться в человеческие тела. Из материала планет солнечной системы будут созданы гигантские соты. Высокое искусственное небо всегда ровно светится, вокруг пространство тысячи километров, где-то край этажа. Домики стоят, в домиках лифты доставляют человеку еду из питательного планктона, растущего внизу в системе обеспечения, под ней небо нижнего этажа. И умные платформочки ездят, ловят мысли куда ехать, как быстро. Других людей не видно, если поехать куда-нибудь можно встретить кого-нибудь. Соты уйдут в космос, а солнце станет черной дырой. … Зашел в культовое сооружение, выходя сказал: «ну, не прощаюсь». Вот пишет Клим Чугункин то, что есть. А люди ложь полезную хранят, в ней и много от истины есть. Не факт, что истина лучше. Ибо все те вероучения призваны воздействовать определенным образом на сознание. Только они придут потом в противоречие с реальностью и упраздняться как вера в Деда Мороза. И кроме того все те вероучения, приносящие сиюминутную пользу, порождают слабоумие и это слабоумие приведет в будущем ко многим несчастьям. …. В гипермаркете ехал с тележкой, разогнался, разгорячился, люди встали, не проехать, закричал им и врезался в их тележки. О человеческая цивилизация, единородная дочь Аллаха, а сыновей нет у Него, ты, дающая нам комфорт, делающая злых людей безвредными, так что и ходим и говорим с ними и не вредят. Наркотики бывают токсичные, эти чаще успокаивают, малотоксичные – чаще возбуждают, и безвредные – пятьдесят на пятьдесят. Учитель видит главную проблему людей не в материальном неблагополучии, а в духовном. В этом он и старается помочь некоторым, вмешиваясь при этом и в их материальную жизнь. В Африке учителя еще не проповедуют, потому что процент обыкновенных людей еще не велик. В странах с высоким уровнем жизни учителя кроме эмигрантов не проповедуют, потому что процент обыкновенных людей слишком высок. Проповедуют там псевдоучителя или учителя из Индии, Китая, России где средний процент обыкновенных и действуют проповедями. … Две добродетели имеем мы - трусость и зависть, как два крыла, воспаряем на них к высотам. Оно управляет материей на уровне ничтожнейших частиц, таким образом Оно может делать что угодно из чего угодно. А прочие, даже учителя, такой власти не имеют или имеют столько, сколько им Оно дает. … Сохраняй секретность, да благо ти будет, и долголетен будеши на земли. Разум – это не столько память и способность к вербализации, сколько безмолвное быстрое мышление, позволяющее приспосабливаться к изменениям, понимать других, находить баланс между противоположностями и многое другое. Мысли – результат взаимодействия сознаний. Чтобы взаимодействовать с сознаниями учителей, сознание должно быть большим. Поэтому чем больше сознание, тем оно умнее, а растет оно, когда представляет себя большим. Представьте точку аккопунктуры – шарик диаметром в тонкую иглу размером с небо, а затем исходя из этого представьте все свое тело, свою ауру. … Думаем, что строим планы, на самом деле мечтаем. Больше всего визуализации способствуют некоторые из так называемых наркотиков, а именно те из них, что безвредны для здоровья, например конопля. Так же легко визуализировать, занимаясь сексом. Ну и вообще в комфортной, гармоничной обстановке, на природе, под пение птиц, лучше всего на вершине горы, на крыше, откуда виден большой объем пространства и легко представить большой образ, так же при восходе и закате, обильной растительности, воде, звездах – способствует тонкости, гармоничности образов. … Шел по траве, увидел, сказал: «какашки», а мог бы наступить, так и в жизни. Почему люди пишут и говорят иное, чем Клим Чугункин? Потому что они либо лгут, либо заблуждаются. Хорошо если лгут – самих себя не обманывают, только других. «Обратите его и сделаете сыном геены вдвое хуже вас». Почему вдвое хуже? Потому что вы лжете, а он будет заблуждаться. Если встретил воплощенного учителя, и он при этом что-то проповедает людям, не обращай внимания что говорит учитель, смотри на тело учителя. Часть сознания человека соединена с телом. И от этого тела людей разные, в том как человек ходит, смотрит, говорит, шевелит пальцами, в каждой клетке его тела видно каков он сам как сознание. Слепись сознанием своим с сознанием учителя так, чтобы остался один учитель, потому что только так и можно научиться. Тогда любые слова учителя по любому поводу приобретут глубокий смысл и помогут тебе работать с образами, непосредственно передаваемыми твоему сознанию сознанием учителя, т. е. на самом деле прямо тебе им, потому что мы ведь и есть сознания. … … Встретил стаю и самые слабые держали хвосты вниз, те, что сильнее - горизонтально, а самые сильные - вверх, но виляли. Только один держал хвост вверх и не вилял, он все и съел. Мафия устроена так: пахан, потом воры, спецбоевики пахана, под ворами бригадиры и бойцы, и помощники бригадиров. Сознание определенного пола не имеет, как и формы и других черт личности. В невоплощенном состоянии оно принимает все это по одному из своих воплощений. Хотя человек похож внешне и по характеру на свое прошлое воплощение, и в будущем воплощении будет похож на себя. Обычно человек воплощается несколько раз подряд одного пола и первое воплощение в другом поле является во многом неудачным, адаптационным. Лесбиянство кажется мне нормальным, а гомосексуализм я не одобряю. … Люди тратят годы жизни, и никто не объяснит им, хотя это секундное дело, просто никто не заинтересован в них. Например, в России среди добрых людей популярны попытки «свести ум в сердце» или как сейчас говорят: «войти в чакру анахату», и вот они для этого стараются из головы увидеть свою грудь или вообразить, что их голова находится в груди. А надо то, вместо этого, всего лишь вообразить перед собой огромную плоскость от земли до неба – спину своего астрального дубля, в небе справа и слева отходящие от спины плечи, и удерживать этот простой образ. Можно конечно и просто вообразить над собой свои плечи, но это, как и всякий небольшой образ, не способствует росту сознания, делает нас уязвимыми, а наше поведение неадекватным. Все образы должны быть большими. . Сыр ели со старым котом, кот не доверял – старый. Когда человек попадает впервые на короткое время в состояние учителя, то испытывает сильное наслаждение, но при этом не способен действовать. Он может узреть в этом состоянии одно из более тонких, чем астральные проявления, явлений Бога и узнать у него смысл своего существования. После нескольких таких попаданий они прекращаются. Потом приходят образы, удерживая которые можно войти в состояние учителя. Потом научаются входить в него, чаще и чаще, и пребывать в нем дольше и дольше. Но при этом утрачивают новизну ощущений. Потом состояние учителя становится обычным фоновым состоянием, неотъемлемым. И только тогда приходит умение осознанно действовать из этого состояния в следующем по глубине за астральным, третьем, если считать Бога первым, мире сознаний. Как один другому сказал: «прими меня в число учеников своих». А тот ему: «а ты прими меня в число учителей своих». Общее время измеряется движением планет, а личное – ощущением боли. Развиваться быстро – значит безболезненно. В загробном мире нет боли, поэтому хода времени не замечаешь, но и рост сознания невозможен без материальной подпитки. Так же будет в будущем земном мире победивших биотехнологий, основанных на генной инженерии, только будет и рост сознания, быстрый рост. . .. Бог всегда человеку подсказывает, но прочие заглушают, путают. Если б они молчали, человек никогда бы не ошибался. Зашел в автобус, надо двадцать рублей, а у меня десять и тысяча, водитель говорит: «сдачи нет, вылезай». Это как в жизни - тысячу всегда имеем, а червонца не достает. .. . … Диких животных кусают паразиты, а нас помыслы и голоса. Помысел – это несформировавшийся голос, можно видеть кто или что за ним стоит, т.е. сущность какая или какой сущности какое уплотнение. Надо энергично заполнять точки, чакры, меридианы, структуры ауры безличным нежным покоем в виде воды, пламени, света, частей растения, звездного неба, тумана, капель дождя, роя насекомых, и увеличиваться в размерах. Обыкновенные люди не уделяют должного внимания образам от Бога, не удерживают их, не вспоминают и не воспроизводят. Иначе бы стали учителями. . .. … Забыл, что хотел написать, ну и ладно, мысль с возу, человеку легче. В массовом христианстве установлен культ страдания, якобы страдание – это добро. В России говорят: «многими скорбями надлежит нам войти в царство небесное». Страдание, как правило, - следствие ошибок и преступлений и, как правило, порождает новые ошибки и преступления. Иисус призывал к блаженству, т.е. к удовольствию, а не к страданию. Культ страдания установили, чтобы угодить злым людям. Чистый эгоизм существует только у добрых и обыкновенных людей, они хотят, чтоб им было лучше, чем сейчас. А злые люди хотят, чтоб им было лучше, чем другим, их эгоизм относителен, это вообще не эгоизм, а злоба. Чтобы научиться читать и писать требуется в тысячу раз больше ума, чем чтобы познать объективные истины о Боге, человеке, смысле жизни и ее законах, а читать и писать можно научить любого человека. . .. … Когда воплощенный учитель нуждается в каких-то материальных преимуществах добрых и обыкновенных людей, как то – власть, деньги, популярность, сексуальная привлекательность, физическая сила, профессиональные навыки, он замечает их и делает из них учителей как яблоня яблоки. Только это редко происходит с добрыми и обыкновенными людьми, потому что их много, а учителей мало, и потому что учителя редко нуждаются в их услугах. Да и сами ведь добрые и обыкновенные люди обычно замечают друг друга только когда в чем то нуждаются от другого, за исключением тех кто связанны семейной привязанностью. … .. … ….. Женщина кондуктору дает денег меньше, чем билет стоит. Тот думает взятка, кладет в карман, идет дальше. А женщина просто не знала сколько стоит билет, говорит вслед: «а что Вы мне билет не дали?». « Тогда платите полную цену»- возмутился кондуктор. Интеллектуальное развитие зависит от двух вещей: доступа к источникам информации и от величины и следовательно скорости сознания. Маленькое сознание и соприкасается с маленькими, а значит как правило невеселыми, грубыми сознаниями, а результатом этого соприкосновения и являются так называемые его мысли. А большое сознание даже не замечает соприкосновений маленьких и нет никакого результата, только от больших, а значит как правило тонких, веселых, и то, что называют мыслями правильно, безвредно от этого становится и выглядит как тонкий образ, тихий, живой. … …. Взяла обезьяна авторучку и стала опять обезьяной. Чтобы не выходить из состояния любви надо ощущать сознанием любимых существ – или тех к кому имеем семейную привязанность или учителей или даже любимых животных и растений, а прочих игнорировать. Тогда добрые люди будут доверять, но главное не это, а то, что состояние любви очень полезно для здоровья и духовного развития и способствует сближению с учителями. Чайки, они как вороны, только белые, клюв у них большой. Экстрасенсорные способности начинают появляться у восьмых людей, усиливаются у седьмых, еще более усиливаются у шестых и становятся максимально сильными у пятых. Далее экстрасенсорные способности уже не растут, остаются одной силы. … Все священные книги написаны в соответствии со словами Боголюдей или великих учителей. Эти Боголюди и великие учителя, говоря с людьми, плели паутины лжи, чтобы уловить жирных мух – перспективных учеников – начинающих учителей, и то чему они учили их не записано ни в каких священных текстах. А я не Бог, не великий учитель и вообще не учитель, я пишу то что есть, хотя и не знаю зачем. Любая ложь упразднится по мере развития интеллекта, а истина пребудет неизменна до самого стирания памяти перед следующим воплощением. … Сидел на остановке, ждал, увидел троллейбус, сказал ему: «здравствуй труповозка». Покой – это внутренняя тишина, постоянство. Добрые дела – это те, мотивом которых является сострадание, а не что-либо иное. Идешь с завязанными глазами, снимут повязку – окажешься в темноте, включат свет – увидишь незнакомое. Астральные проявления учителей, подобные их ожившим фотографиям, - фальшивые купюры, а их более веселые явления – настоящие монеты – медные, серебряные и Единый Золотой. Впрочем, ведь мы и сами фальшивые, ненастоящие люди. … … Копай ложкой, не жди когда экскаватор приедет. Сначала учение Иисуса облеклось в обрядность, потом оно в своем широком применении утратило психоэнергетическую составляющую, потом на северо-западе Европы оно очистилось от обрядности и стало широко усвояемо интеллектуально как чисто этическое учение через чтение и рассуждение. В этом виде оно породило научно-техническую революцию, гуманизм и глобализм. Так закончился древний мир и начался мир переходный. …. … Хозяин палку бросает, собака плывет, сначала с удовольствием, потом устала, замерзла, а он все бросает. Собрался уходить, собака обрадовалась. А тут утенок прилетел и сел на воду. За палкой плавала, а тут утенок. Вздохнула тяжело собака и поплыла. Покой без любви бесполезен, не энергичен. И любовь без покоя бесполезна, импульсивна. Только в соединении любви и покоя есть и сила и управляемость. … Шел вдоль стены дома, подумал вдруг сосулька упадет, только подумал и сделал шаг всторону – на то место куда шагнул бы упала сосулька. В другой раз шел по обочине, вдруг собака с другой стороны стала лаять на меня, засмотрелся на нее и тут мысль – посмотри под ноги, смотрю передо мной открытый люк, если бы мысль не пришла, я шагнул бы в люк. Бог почти ничего не делает. Будучи бесконечной плоскостью по своим возможностям, в своих действиях Он превращается в точку – вершину эволюционной пирамиды. Так Он дает возможность действовать учителям. Под сенью конфессий и спецслужб гнездятся обильно учителя, хотя на материальном плане легче подобраться к внеконфессиональному учителю, т.к. те общаются на материальном плане как правило только с псевдоучителями и агентами. … Если в России легализовать мак, коку и коноплю, то снизится преступность, повысится производительность труда, появятся миллионы туристов, бюджет увеличится, уровень жизни вырастет, террористы потеряют деньги. Надо носить маленький рюкзак, чтобы не держать все время что-то в руках и чтобы карманы не оттопыривались. … В русском языке слово «богатство» происходит от слова «Бог», после духовенства в России самыми религиозными людьми были купцы. С точки зрения Бога добрые и обыкновенные люди – это как бы серая бесполезная масса, а злые – черная, вредоносная. А мне нравятся добрые и обыкновенные люди, надо только отделить их самих от живущих в них отождествлений со злыми, которых особенно в добрых много по причине их малости, низкоинтеллектуальности. … Всего я лишился из-за врага – денег, жены, друзей и я ему благодарен. Движение энергий в руках и ногах подобно волнам на поверхности морей, сами моря под ними, ими двигая погружаемся в них, они бесконечны. … …. … Скорость прогресса человеческой цивилизации прямо пропорциональна количеству воплощенных людей – чем их больше тем быстрее прогресс. Что касается ощущений в теле при визуализации, то есть две степени приятного расслабления – первая поверхностная состоит из тепла, а вторая глубокая из холода и легкости, невесомости. … … Существуют принципы эволюции сознания: комфорта во внешнем мире, мысленного деления организма на взаимосвязанные части, покоя – любви – энергичности, гармоничности и огромности образов, отказа от личности – отождествление с личностью учителя, дематериализации. Говорят: «непознаваемо». Все познаваемо. Еще говорят: «не выразить в словах». Это когда не хотят о чем-то рассказывать. … В метро все придерживают двери из вежливости, ждут как человек пойдет тогда спускают дверь на него. Я тоже так дверь держал, потом рука болела, дверь тяжелая. Самая главная задача в жизни – сохранять добродушие. Сначала появятся блестяшки. Потом блестяшки станут сильными, объективными. Потом они вольются в великий покой, который есть уплотнение учителя в этой мерности. … В трудных обстоятельствах человек выказывает больше дружелюбия, а в душе его имеет меньше. Что обыкновенный человек знает полезного – сразу скажет, а потом годами будет говорить пустое. … …. Когда шел из школы домой, считал шаги, число всегда сходилось, сейчас его забыл. Обращаться к учителям можно через фотографии их материальных тел, главное чтоб общаться с учителями – использовать те знания, что уже получены от них, т.е. визуализировать образы, посланные учителями. … Мелкие добрые и злые существа слабопроявленны, их ничтожная сущность задавлена огромностью их материального тела. Они дорожат иллюзией автономности своего сознания. Они бы обеспокоились, если б узнали, что мысли, которые они считают только своими, есть результат их непосредственного соприкосновения с другими сознаниями, воплощенными и невоплощенными. … … Зашел в библиотеку, книгу врага читал, врагом стал. Ошибся – иди до конца, возвращаться – больше времени потеряешь. Вот Россия со своим социализмом решила вернуться в капитализм и что? Разруха, страдания населения, десятки лет потеряны. А китайцы топают по этому ложному пути дальше и им только лучше. Бросил работу, жену, друзей – глупо сделал. Но еще глупее будет стараться все это вернуть. Теперь тебе до смерти топать прямее так. … … Одним людям Бог все делает хорошо, но сами они сильно портят. Другие сами все делают хорошо, но Бог им портит. А могли бы жить еще лучше, мы бы, если б сами себе не портили, и они бы, если б им Бог не портил. Оно быстрое, веселое и красивое, блестящее. … … .. Плановая экономика и рыночная - это как столб и дерево. Ехал в электричке, смотрел на облака вдали, маленькие. Надо стать гигантской структурой состоящей из любви, нежности. Есть верхняя – нижняя, правая – левая, внутренняя – внешняя, передняя – средняя – задняя части тела и все тело надо стараться видеть из определенных мест каждой из этих двадцати четырех частей. Иоанн Богослов описал это как 24 старца. … .. Идет учитель по лесу, а лес – это жизнь, вокруг палки сухие, толстые и тонкие – это добрые и обыкновенные люди. А надо то всего несколько из этих сотен палок на костер. Мы еще не люди, а заготовки под людей, и особой разницы добрый или обыкновенный нет и вот почему. Сделать даже из медленного доброго сначала быстрого, потом медленного обыкновенного просто. Это может сделать даже быстрый обыкновенный если он имеет к доброму семейную привязанность. Чтобы сделать из медленного доброго быстрого можно научить его заключать ум в короткую словесную форму и контролировать его, потому что пока он медленный всякое его убыстрение вызывает сопротивление злых и его поведение тогда может стать неадекватным. Быстрого доброго можно научить визуализации, объяснить все как я в этой повести, только конкретизировать в смысле наукоемкости, устройства многомерного организма, так называемых чакр, меридианов, точек, частей ауры и их предназначений. При этом нужно передать ему свои образы, удерживая их в воображении он неосознанно начнет общаться с астральными проявлениями учителей и получит от них другие образы – более подходящие ему или более эффективные. Можно даже показать ему фотографии самых сильных Боголюдей – например Бабаджи, Сатья-Саи-Бабы, чтобы он мог сознательно общаться с конкретными астральными проявлениями Бога. … .. … Иллюзия отдельномыслия. Звезды с неба хватаем, а два плюс два не сложить. Прошлое надо забывать. Жила была лягушка, и было у нее болото, большое пребольшое. А кит ей и говорит: «а мой океан еще больше». Что касается различных обрядовых форм, словесных формул, священных книг, то в древнем мире их противоборство было частью борьбы древних государств за господство друг над другом. И сегодня находятся люди, готовые доказывать другим превосходство одних обрядов и форм над другими. Это всегда или слабоумие или психопатология или мошенничество или паутина лжи учителя. .. … Пишу это и думаю: «никто это не прочтет, а если прочтет, не узнает, кто написал», поэтому и пишу. Культ страданий, в угоду злым людям насаждаемый в мире, принимает разные формы. Например, культа антисекса. Меж тем секс да еще употребление т. н. галлюциногенов помогают визуализации как ничто другое из того, что человек может делать в материальном мире и делать с удовольствием, кроме злых людей, которым ничто не помогает – они не способны к сознательному развитию. Или культ бедности. Когда Иисус сказал о верблюде и низких воротцах все ужаснулись. Чему? Тому, что если богатому трудно спастись, то им – бедным людям ведь еще труднее, потому что богатство и способствует комфорту, необходимому для визуализации и привлекает внимание нуждающихся учителей. … .. … … …… Мороженное ел, сладкий холодный жир, захолодил зубы, болело. В будущем слов не будет, люди будут общаться картинками. Когда приходил на работу – смотрел на часы, сначала на часовую стрелку, потом – на минутную, потом – на секундную, потом – уволился, потом – забыл об этом, сейчас – вспомнил. … Что касается Бога то Он состоит из основного слоя всемогущих вездесущих Сознаний и сменяемой части, состоящей из недавно достигших Божественного веселья, не обладающих в своих явлениях полной властью над материей. Первые больше вторых в первом мире сознания ( Боге), поэтому Они спокойные, а вторые меньше, поэтому они впечатлительные. Второй мир сознания (вторая частота) состоит из третьих спокойных и четвертых впечатлительных существ. Третий мир сознания состоит из пятых спокойных, шестых и седьмых впечатлительных существ. Четвертый мир сознания состоит из восьмых, девятых ( больших обыкновенных), десятых (маленьких обыкновенных), одиннадцатых (больших добрых) и двенадцатых (маленьких добрых) существ – самые спокойные восьмые, а самые впечатлительные двенадцатые. Пятый мир сознания (ад) состоит из маленьких и пока не уничтоженных больших злых существ. Еще есть явления разных учителей во всех поверхностных относительно их мирах кроме ада. И еще мир элементарных частиц как звездное небо, мир элементарных душ как туман и материальный мир. Из учителей больше склонны помогать людям шестые и четвертые, а меньше пятые и трети, потому что стремятся во второй и третий миры сознаний. … Бежит баран, слева – стена, справа – тоже, сзади под зад пинают. А Бог ему и говорит: « лети баран, улетай, в конце загона – бойня». Что касается устройства многомерного организма человека, то вкратце дело обстоит так: в двенадцати основных ветвях кровеносной системы движутся заряженные ионы, а в двенадцати главных нервах – электроны, от этого образуется индукция – т.н. двенадцать меридианов рук и ног. Проходя в туловище и голове они образуют то что называют чакрами и меридианами микрокосмической орбиты, а выходя в точках акупунктуры за пределы тела – ауру. У организма есть задняя - мизинцев, средняя – средних пальцев и передняя - указательных части. В туловище и голове задняя часть частично выходит впереди передней. На уровне груди задняя присоединяется к средней, средняя к передней, а передняя идет резко назад и присоединяется к задней. Еще есть внутренние части рук и ног и внешние. Внутренние части ног соответствуют Богу, размером во Вселенную, выглядят как золотистый блеск. Внешние части ног соответствуют второму миру сознания, размером с галактику, выглядят как прозрачность. Внутренние части рук соответствуют третьему миру сознания, размером с планету, выглядят как молоко. Внешние части рук соответствуют четвертому миру сознания, размером с горы, выглядят как пустое пространство. Т. е. все эти четыре части начинаются прямо здесь и вложены одна в другую. По внешним меридианам левая рука вложена в левую ногу, правая в правую, а по внутренним меридианам левая рука вложена в правую ногу, правая в левую. Так образуется единая орбита, обходящая все тело, как шестикруглая восмерка (шестикрылый серафим). Можно и проще: левая рука вложена в правую ногу, а правая в левую. Тогда тело делится на две части: левоправую и праволевую, а центральная часть (туловище с головой) есть результат взаимодействия этих частей. И третий вариант: каждая рука вложена в каждую ногу, а центральная часть тела отправляет часть энергии налево, а часть направо. Эту картину надо видеть из усиливающих точек внутренних меридианов и из ослабляющих точек внешних. Для третьего мира сознания упор надо делать не на ноги, а на руки, не на внутренние меридианы, а на внешние, и точки надо брать наоборот. Есть и еще полезные разделения как горизонтальные так и вертикальные, о них не буду писать. Библия кончается Откровением, в нем сказано, чтоб имеющий ум сосчитал число – считаю, пять пали, шестой есть, а после седьмого будет как думают невежды три шестерки, но Иоанн писал римскими цифрами и 666 – это шесть первых римских цифр в обратной последовательности, что по арабскому счислению будет не 666, а 654321, т.е. имеем 1234567654321, а это обозначение микрокосмической орбиты по чакрам. Иоанн просто призвал так всех разумных переходить к двенадцати меридианам, поэтому Святой Город на двенадцати основаниях и с двенадцатью воротами. Много и других истин в Откровении, только там все зашифровано, а Клим Чугункин пишет открытым текстом. … .. Извилистая дорога в пригороде, один автобус, два сменных водителя: старый и молодой. Молодой ведет точно по расписанию. Старый всегда опаздывает. Люди говорят: «старый, осторожно едет». А он просто всегда одной рукой рулит, а другой семечки ест. Только первый мир-Бог гармоничен, верх-низ, левое-правое, внутреннее-внешнее в Нем равно по силе. Третий мир отклоняется к внутреннему, второй и четвертый к внешнему. Поэтому четвертому миру те же образы что и второму полезны хотя и на совершенно другой частоте. В двадцатом веке учителя из Индии, Китая, и другие рассекретили образы полезные для третьего мира и многие люди четвертого мира их стараются удерживать в воображении и зря стараются. «Что сверху – то и снизу», «Великое совершенство похоже на несовершенство» - это как и все что сказано учителями, сказано для третьего мира сознания, т. е. та жа форма визуализации используется и на примитивных частотах четвертого мира сознания и на глубоких частотах второго мира сознания. Клим Чугункин написал правильные образы для людей второго и четвертого мира, вот только зачем непонятно. Подобно русскому народному герою Ивану Сусанину он идет новым неизведанным путем и зовет людей за собой. Подобно мудрому слепцу он взял в одну руку хобот, а в другую хвост, и все правильно про слона сказал. А я больше впустую тратить время не желаю и писать больше ничего не буду.

Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
восемь + семь = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ