Можно было бы сразу написать одну главную фразу, и на этом закончить рассказ, но не хочется. Во-первых, будет абсурдно громко именовать сие произведение рассказом, во-вторых, я лишу вас тех сладостных минут ожидания и догадок, которые так приятно тревожат мозг и воображение, и в-третьих, мне просто хочется поговорить долго и обстоятельно.
Почему антиреклама? Ответ вы получите в самом конце. А для начала – попробуем разобраться с самим этим словом – антиреклама. Заглядываем в Советский энциклопедический словарь (СЭС):
Анти – (греч anti – против), приставка, начинающая противоположность, направленность против чего-нибудь (например – антифашистский).
Реклама – (фр. reclame, от лат. reclamo – выкрикивать) информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.
Значит, антиреклама – это информация, направленная на разрушение спроса. Негуманно. Но разве сама реклама не является назойливым негуманным продуктом? Стоит только включить телевизор, и ответ не заставит себя ждать. С рекламой можно бороться ее же методами, а бороться с ней необходимо.
Рассмотрим вопрос более пространство. Абстрагируемся ото всего и забудем о рекламе. К нашим размышлениям она будет иметь косвенное отношение. Сейчас нас больше волнует частица «анти». Должен заметить, что в своей жизни использую его довольно часто. Примерно так же, как Владимир Ульянов- Ленин употреблял частицу «архи». Но разница в том, что я еще, как и слова, жив, а о его деяниях можно только прочесть или посмотреть их на tv. Теперь он стал частью архива и из архиважного и всеми любимого превратился в архинесчастного обитателя Мавзолея.
Продолжаем ход наших мыслей. Мир напрочь состоит из противоречий, противоположностей и недоразумений, но последнее – следы его недоработки, в то время, как первые 2 пункта являются тщательно продуманными и безупречно проработанными субстанциями. Ночь – день, свет – тьма, море – суша, жара – холод, небо – земля. Все это не может существовать друг без друга. Отсутствие одного делает бессмысленным существование другого. На основе этого приходим к тому, что частица «анти» является неотъемлемой и важнейшей частью вселенной. Она заключает в себе все мироустройство. Просто невероятная мысль. Необъятное пространство космоса умещается в 4-х буквах – А-Н-Т-И!?!
Что же получается? Создавая движение «анти» (продолжение не имеет значения – это может быть любое слово) мы боремся не за уничтожение, а напротив, усиливаем его существование, поскольку противоположность предполагает равновесие. И если усилилась одна сторона, то и вторая также должна прибавить в весе.
Борьба противоположностей удивительная штука. Интересно наблюдать за действиями противников, заранее зная итог. Невозможна победа ни той ни другой стороны по ранее изложенным мною мотивам. Но сколько напряжения, азарта, экспрессии и энергии заложено в этой борьбе!!! Не жалея друг друга, кромсают соперники свои разгоряченные тела суровыми и беспощадными металлическими орудиями. С непоколебимым хладнокровием вершат они расправы и не замечают окровавленных взглядов противника. Победа невозможна! Но это-то и притягательно! Чем недоступнее цель, тем желаннее она. Еще одна Несостыковка. Но именно на них и строится наша жизнь. И пока живет желание бороться – мир будет стоять неизменно. Как только пропадет смысл борьбы, тогда пропадет и планета.
Но, довольно о грустном. Своей антирекламой я, естественно, ничего не добьюсь (но у меня и нет желания искоренить ее полностью. Напротив я более чем уважительно отношусь к компании МТС, более того я сам являюсь ее абонентом), и все-таки высказаться я должен. Эта мысль пришла ко мне неожиданно и не была специально выдуманной. Итак, слоган:
МТС – НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!
Я закончил.
10. 10. 2005 г.
ЗЫ: Спасибо Мураками
А,О,: Что могу добавить? Смотрите телевизор, слушайте радио и, главное, не забывайте о близких.
10. 10. 2005 г.
|