Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
26 февраля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
- Недавно себе купила платье.
Ну, тютелька в тютельку на меня.
А вчера примерила - жмет.
- Может у тебя тютельки выросли?


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться

*ЗА СТЕКЛОМ*Сидишь в комнате. Пишешь или занимаешься чем-то другим, - то неважно. Спустя какое-то количество времени, решив устроить минутный отдых, отводишь свой взгляд в сторону окна. За ним ветер. Его порывы раскачивают ветки деревьев. Прямо перед твоим окном дерево. Такое блеклое, серое, без единого листочка. Весна. Апрель. За деревом в недалеке стоит дом, пастельно желтого цвета, трехэтажный, построенный в виде буквы алфавита "П". И вот, глядя на дом, сквозь раскачивающиеся ветки, создается ощущение, что и дом качается вверх-вниз. То и дело подпрыгивает пропорционально веткам. Вальс природы и архитектуры. Нет, не вальс даже, более быстрый, энергичный танец. Рок-н-ролл. Акробатический рок-н-ролл. Вот идиллия, опосредованность движений, точность исполнения, ритмичность. Наблюдая такую картину, невольно настораживаешься и сосредотачиваешь свое внимание на этом прыгающем здании. Нелепая абстракция! Сфокусировав взгляд на обьекте сомнений замечаешь - то, что двигалось в унисон, разделилось на две самостоятельные реальности, две различных картины: стоящий, как раньше, так и сейчас, дом и ветки дерева, шевелящиеся от дуновений ветра. Что и говорить. Глаза тоже врут.

*ПОЛУДРЁМ*Эти бессонные ночи и тяжелые рассветы, утро, наваливающееся весомостью прохлады и вечно сопутствующей ей сонливостью. Пленка все еще мотает жизненный путь круг за кругом, как бы крутится на месте, а ведь нет, кадр сменяет кадр и так до бесконечности. Странные ощущения - сознание, блуждающее вне плоти и внутри ее, казалось бы, вот-вот и ускользнет, упорхнет как бабочка, только после своего перевоплощения, на свободу. Начинаешь понимать главные термины философского мышления. Пространственная грань стирается и окунуться в небытие не составляет особого труда. Волнами накатывают стихийно разные чувства, сменяются два состояния как день и ночь в чертовом колесе времени. Реальность отстраняется. Подобно дождю за окном наблюдаешь за ее движениями через стеклянную пленку тени сна. Время тянется как жвачка - чем дальше, тем длиннее. Ориентиры превращаются в смутные облака плывущие в неизвестном направлении. А стоит закрыть глаза и все рушится, черная дыра сна засасывает безжалостно. Все вокруг меняется с частотою неопределимости. Открыв глаза, замечаешь, что пролетела вечность, с чем уже протрезвевшее сознание не хочет соглашаться. Но ему ничего другого не остается как поверить.

*КАЛЕЙДОСКОП*У бесконечности есть тупик, что бы там ни говорили, какой бы смысл ни вкладывали! Последний кадр, обрывок ленты, погасший экран. Темнота... Она повсюду. Она преследует нас где бы мы ни были. В любом освещенном месте можно погрузиться в нее. Достаточно закрыть глаза и подождать несколько минут, и пред вами предстанет Ее Величество. Будет прожигать пронизывающим взглядом. Да, она наблюдает. Да, она всемогуща. Да, черный цвет внушает страх в его сплочении с пространством. Но все это лишь понятия - восприятие уже сложившихся норм. Никто не будет спорить, что с детства приучены мы к темноте, к ее практическому восприятию, житейской необходимости. Пара минут и все что окружало, слившись воедино, в огромный панорамный холст - сгущение страхов, приобретает различимые контуры. Так, в те драгоценные минуты ожидания абсолютной темноты, являются видения. Закрывшиеся веки сохраняют картинку, которую наблюдали наши глаза. Все предметы преображаются в черно-белую игру светящихся обрисов на темном фоне. С каждой долей секунды линии становятся все более размытыми и теряют форму. Здесь воображение вступает в свои права. Далее фантазия направляет ход действий на веках. Это не обычное мысленное воплощение образов, а различие чувственных изменений наблюдавшейся картины.

*В ОТКЛЮЧКЕ*Приходят мысли, лезут в голову как назойливые мухи, жужжат своим содержанием. Впиваются клыками размышлений, высасывая реальность. Водоворот с каждым движением все сильнее и сильнее затягивает. И внешний мир отдаляется, забирая с собой звуки и краски. Глубокое погружение в собственный разум, перемывание косточек мыслям, если они у них имеются - воображаемые косточки. А если, что тревожит, то будет хвостом следовать повсюду. Проблема - хвост. Решение - его отсечение. Как загорится лампочка вопроса, так хвост на отсечение. Временное освобождение хранит часы, минуты для чистого вздоха. Затем все повторяется. А лавина дум накатит с новой волной и опять выпадаешь. Нелепо, но наружняя суета абсолютно не трогает и не волнует, только имя, собственное имя может выволочь сознание. Дарованное с детства клеймо, отличительный знак, как и фамилия, оно вытягивает ото всюду, заставляет повиноваться на зов. Инстинктивность, да и горящее желание любопытства влечет. Se la vi. Так устроена жизнь.

*Я-МЫ*В чем заключается нормальность человека? В его отклонении или неотклонении от общепринятых норм. А нормальность восприятия? Оно совершенно разное, если принимать во внимание каждого отдельного человека как личность. А здесь уж фантазия, а фантазия и мысль бывает отклоненной. Вот, положим, человек в миру смотрит на все сквозь слезную пленку. Если вдруг кто-то оденет очки фиолетовые, например, оранжевые, - это не признается. Скажет кому - пиши пропал, другое дело - рот на замок. Но сейчас настоящих людей мало, все пользуются этими очками, не снимая. Да что там таить, каждый надевает их по необходимости. Чаще то черные, серые и красные цвета... депрессия, апатия, агрессия... Да и конечно розовые - мечты.

*НАЕДИНЕ С БУКВОЙ*Человек знает буквы, понимает слова, представляет предложения и даже больше. Буква же не доступна для понимания. Это элемент. Это как самая маленькая частица. Все состоит из маленьких частиц. Так и, собрав частицы в целое, правильное целое (от правильности и цельности страдает понимание) можно осознать его. Пифагор был убежден, что центр вселенной - число. Число - тоже частица. Число было бы центром, если бы люди не знали звуков. Информация много столетий кочует из уст в уста в виде сложных конструкций, состоящих из букв (из букв - не из цифр!). И числа, сколько бы большими они не были, передают при помощи букв. Напрашивается очевидный вывод: буква является центром. Естественно философским центром вселенной, не в прямом смысле этого слова. Бывает, во время чтения вдруг какая-то буква так и норовит выпрыгнуть из слова. Как в разнице зрительной видимости, когда взгляд обращен к одному предмету, а фон размыт. Как бы выделяя себя, она говорит: "благодари меня!". И вот тогда отмечаешь про себя, что если бы не буквы, то читать, писать не представлялось бы возможным и вообще не имело бы никакого смысла. Поиграв со взглядом (то отдаляя, то приближая буквы, то расплываясь), напоминая о себе, успокаивается и все оборачивается привычным состоянием. Будто сон на яву, некая вспышка, исказившая видение.

Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
семь + шесть = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ