Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
19 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
— Девушка, а не согласитесь ли вы
со мной отужинать?
— Прям так сразу? Может, для начала
хотя бы встанете с постели и сделаете
мне кофе?


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Скубилина-Бурцева Ольга, искренний начинающий автор | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Уважаемый читатель!
Я создавала данную статью, основываясь на реальных событиях, происходивших со мной или моими знакомыми. Ни один эпизод, описанный ниже, не выдуман – так всё и было на самом деле. Я постаралась отразить в статье наиболее животрепещущие проблемы, терзающие людей моего возраста и социального статуса. Как относиться к происходящему – решать Вам, читатель! Моей задачей было, в первую очередь, донести информацию о том, ЧТО творится в школе, ну и, конечно, проставить акценты на самом, на мой взгляд, неприемлемом. Хочу предупредить: статья насквозь пронизана иронией, иногда – несколько горькой и едкой, и потому буквально понимать смысл многих выводов не следует. Надеюсь, что читатель поверит моим словам и, может быть, согласится с ними. А если этого не случится – значит, так тому и быть. Я всего лишь выразила своё мнение по поводу происходящего, рассказав обо всём честно, без утайки.
Напоследок хотелось бы пожелать всем-всем читателям этого произведения успехов в преодолении нижеописанных проблем на пути к, несомненно, светлому и радужному будущему.
От автора.

Мы учимся всю жизнь, не считая
десятка лет, проведённых в школе.
Габриэль Лауб.

Спросите любого одиннадцатиклассника о его мнении по поводу учёбы и школьной программы. Рекомендую перед этим, довольно рискованным, делом обзавестись, как минимум, быстрыми ногами – возможно, придётся убегать. Если серьёзно, практически ни один выпускник школы не может уже говорить на эти темы спокойно: чаша, что называется, переполнилась. А если терпение кончается даже у школьников, стоит задуматься.
«А в чём, собственно, дело?», - спросит, наверное, любой взрослый, кончавший школу ещё во времена СССР. А дело, собственно, в том, что никто из нас, несчастных выпускников, никак не может понять, каким образом возможно одновременно полноценно учиться в школе (т.е. посещать все-все уроки и полностью выполнять домашнее задание) и готовиться к вступительным экзаменам на бюджетное отделение нормального ВУЗа. Дело, собственно, в том, дорогие советские идеалисты, что разница между школьным и ВУЗовским уровнем знаний подобна разнице между мухой и слоном, между «копейкой» и БМВ, между вьетнамской одеждой и одеждой от Versace.… Именно эта крохотная, почти незаметная разница и заставляет честных трудяг целый учебный год, а то и два, ликвидировать совсем незначительные пробелы в их знаниях. В это время в школе львиная доля программы 11 класса посвящена изучению ну просто жизненно необходимых тем: например, в алгебре это темы «Производная» и «Интеграл», которых нет ни в одном варианте современных письменных экзаменов по этому предмету. Все знакомые математики (в том числе и преподающие в ВУЗах) никак не могут понять, как вообще учителя объясняют нам эти темы, ведь они сами не знают, о чём говорят.
Вместо того, чтобы сидеть по 8-10 уроков в школе, не понятно, зачем теряя полдня на то, чтобы тупо смотреть в окно или мечтать, изредка обращая внимание на бесцельные объяснения учителя, мы могли бы тратить столь драгоценное в 11 классе время на изучение необходимого для поступления в ВУЗ предмета. О том, чтобы совмещать нормальную учёбу в школе и на курсах (или с репетитором) не может быть и речи: есть одна маленькая, но очень упрямая причина. Она состоит в том, что в сутках 24 часа.
Когда учителя заявляют, что в 11 классе на первом месте для учеников должна стоять ШКОЛА и нет причин невыполнения домашнего задания, понимаешь, что эти люди смотрят – и не видят, слушают (если вообще пытаются это делать) – и не слышат, что они живут не сейчас и не здесь, а где-то далеко-далеко, наверное – всё ещё в родном нашем Советском Союзе…
Ведь в те времена, напомню, не было разницы между школьным и ВУЗовским уровнем, и выпускники могли позволить себе роскошь старательной учёбы в школе. Какое там прогуливать или не делать уроки! Тогда и самые мечтательные фантазёры не помышляли, думается, о возможности наличия двух систем оценок выпускников: ведении, попросту говоря, двух журналов – одного с реальными оценками, а другого – для медалистов.
Странно, что многие учителя пытаются заставить выпускников учиться прямо-таки драконовскими методами. Например, заваливая предполагающихся медалистов «двойками», чтобы, не дай Бог, школа не могла похвастаться большим числом отлично или очень хорошо закончивших её выпускников. Наверное, медалисты – это страшное пятно на репутации школы, по крайней мере, такой вывод можно сделать, глядя на некоторых рьяных учителей. Причём иногда «двойками» заваливают так старательно, что хочется позлить учителей ещё больше и посмотреть, до какой степени продолжится это безумие: ставить «2» в журнал в день пропуска школы (по неизвестной учителю причине). Принцип обучения, видимо, следующий: явился на урок – на тебя кричат из-за тех, кто не пришёл, или просто выплёскивая всю злобу, а не явился – тут же получай «2», не важно, болеешь ты или что ещё. Хочется после такого на следующий день идти в школу? Знаете, ОЧЕНЬ хочется.
Именно благодаря таким заслуженным и справедливым оценкам начинаешь вдруг и забывать записки от родителей (по поводу пропуска школы), и заболевать по неизвестным причинам, оставаясь дома всё чаще и чаще, и обнаруживать в своей душе не понятно откуда взявшуюся искреннюю благодарность нашим самым преданным и самым лучшим друзьям – учителям. Мало того, после таких, несомненно, нужных и исправительных «2» начинаешь просто всем сердцем испытывать симпатию и любовь к ним: они такие МОЛОДЦЫ! Да что там говорить, понимаешь, наконец, насколько ПРАВЫ те, кто предлагал нам на выпускной «колбаситься ВМЕСТЕ с учителями». Именно в этот желанный и такой долгожданный праздник хочется быть поближе к тем, кто скрашивал нам десятилетний срок, проходивший порой так грустно и уныло, к тем, кто никогда НЕ смел, да и НЕ хотел отравлять наши дни скучными домашними заданиями, тягостными уроками, бредовыми замечаниями и не всегда, мягко скажем, справедливыми оценками. Учителя никогда себе этого не позволяли, что вы! Не верьте людям, когда они говорят вам, что у них были нехорошие учителя, особенно в 11 классе. Эти люди лгут вам самым бессовестным образом, возводя напраслину, безобразно клевеща на бесконечно добрых и любящих нас АНГЕЛОВ – учителей!
Впрочем, я говорю не про всех: среди учителей всё ещё попадаются странные люди, которые иногда жалеют учеников и помогают им, не важно, как – словом, отношением, понимая всю важность подготовки к экзаменам в ВУЗ, особенно для выпускников мужского пола. Эти загадочные личности позволяют переписывать контрольные, и если никто не сделал д/з, они ставят двойки всему классу, а не только трём-четырём особо любимым ученикам, эти люди, наконец, не запирают пришедших вовремя ребят в кабинете…
Интересен случай, показывающий, как одобрительно относятся некоторые директора и учителя к любым сборам денег в пользу детских домов, особенно, если инициативу проявляют ученики. Одна моя знакомая на свою голову затеяла это дело, и что вы думаете? Был грандиозный скандал, девушку не то, что не поняли, её обвинили в пристрастии к деньгам, в том, что она портит репутацию учебного заведения и чуть не исключили! Оправдали они это безобразие тем, что, дескать, к колледжу прикреплён другой детский дом, и помогать нужно только ему. О том, что каждый день в этом учебном заведении идут поборы якобы на учебники и на подарки учителям, как-то сразу забыли. Оно и понятно: стыдно помогать бедным детям, зато покупать очередной необходимый учителю букет или бутылку коньяка – почётно.
Таким образом, можно заключить, что никаких проблем у выпускников школы с учёбой в ней и, особенно, с учителями не выявлено.

Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
семь + шесть = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ