Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
19 апреля 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
— Алле! Да, я. Здравствуй, малыш!
Нет. Нет, зая, сегодня не приду. Пусь-
ки-поцелуськи!
— Это кто был?!
— Да из военкомата звонили.


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться

«О чем звонят колокола?»
Сказка- быль.
Мардян Н.А. Новый Уренгой 03.2008.

Маленькая девочка в ярко- розовом пуховичке, с большим рюкзаком на спине, ранним северным утром, шагает в школу.
Вкусно хрустит под сапожками снег, мимо на санках мамы везут, закутанных, неповоротливых, как куклы- неваляшки, детишек.
Лают собаки, урчат моторы замерзших машин. Город просыпается.
Девочка спешит. Вдруг в привычном утреннем шуме, слышится:
-Бом, бом, бом, бом!
Бархатный, густой, словно мед, звук колокола медленно плывет под низким северным небом, пронизывая невидимыми нитями морозный воздух.
Девочка на мгновение останавливается, прислушивается, но, боясь опоздать на урок, ускоряет шаг.
Зима на Севере тянется долго-долго, но все равно приходит лето, начинаются долгожданные каникулы.
У бабушки в деревне хорошо, раздольно…
- Бабуль, а бабуль,- просит девочка, - расскажи сказку.
-Ну, что-же, слушай. В некотором царстве, в некотором государстве жили- были… - начинает свой рассказ бабушка.
Очень любит девочка бабушкины сказки. Может быть оттого, что голос у бабушки мягкий, добрый, певучий, и герои в ее сказках необыкновенные, а главное, даже у самых страшных приключений обязательно счастливый конец.
…И справили свадебку Иван – царевич и Василиса Прекрасная, а на венчании звонили колокола и колокольчики праздничным гулом перезвона во всю округу. Да так, что за три девять земель узнал и стар и млад о радости великой.
- Колокола? Я уже слышала звон колоколов? Расскажи, бабуля, о колоколах?
- Колокола, внученька, - русское чудо!- бабушка неторопливо ведет рассказ.
Давным-давно, когда было в старые времена ни часов, ни телефонов, ни телевизоров…
- И компьютеров не было?- перебивает рассказ удивленная девочка.
-И компьютеров тоже не было,- продолжает бабушка.
- Так вот, в ту давнюю пору люди Бога почитали, да в церковь ходили, и были при церквях колокольни- звонницы. Уважали и любили колокола на Руси Великой. Звон колоколов будил, по звону колоколов узнавали люди о радостях и бедах. Загорится где сарай, дом,- зазвучит тревожно колокольный набат, и бросятся все и стар и млад на помощь, кто с ведрами, кто с крюками. А как неприятель на родимую сторонушку придет, разнесется по всей земле стон колокольный.
Ежели хвори да болезни в деревнях случались,- продолжает свой рассказ бабушка,- так звонили колокола без устали и день и ночь, врачей то не было, а звон колокольный, он лучше любого лекарства лечит.
Девочка внимательно слушает и словно переносится в давние времена.
И кажутся ей колокола большими добрыми великанами, похожими на богатырей русских.
- Почитали люди колокола, называли их по именам «Гаврила», «Медведь».
А в деревне нашей «Метельный» колокол был.
-Это, наверное, чтобы в метель путникам дорогу показывать - догадывается девочка.
- Верно, умненькая моя, - бабушка гладит девочку по голове.
-И страдали колокола от недугов, как живые люди: били их, сердешных, плетьми,ссылали, вырывали «языки», чтоб они молчали,и уши отрезали.
Девочке становится не по себе, жалко ей колокола, обидно и больно за них, а за людей злых стыдно. И отчего бывают они недобрыми и жестокими? Не понимают, глупые, что зло их к ним же и вернется. Лучше ведь добрым быть, добро всегда добром оборачивается, так бабушка учит.
Рассказ бабушки так ей понравился, что девочка просит:
- Бабуль, а бабуль, пойдем в воскресенье в церковь, очень мне хочется на звонницу посмотреть.
Наступило воскресенье, и девочка с бабушкой отправляются в «храм Господень», так бабушка церковь называет…
С церкви тихо, здесь все торжественно и необычно: чудесные фрески, мерцание тихих лампад, пахнет смесью трав и меда, а главное лица у прихожан - особенные, добрые, будто светом озаренные.
Вот закончилась служба, и народ выходит на улицу.
Солнечные лучи, отражаясь в маковках куполов, растекаются по земле теплым, добрым светом, словно проникая в сердца прихожан.
- Бом, бом, бом, бом – начинает свою песню большой колокол.
-Дили, дили, - вторят звонко маленькие колокола и колокольчики.
Люди слушают и крестятся с поклоном, вторят молитвы за родных и близких.
А колокола не умолкают, поют, заливаются. Из прозрачной паутинки звучаний рождается прекраснейшая мелодия.
- Были - будем, были – будем,
-Мы были - мы будем, мы были - мы будем.
- Слабому - силу добудем,
- Сильному - волю добудем,
- Вольному - славу добудем,
- Счастье и радость да будет!
Несет колокольный благовест людям добро, мир, покой и нет предела широкому раздолью.
Девочка, глубоко вздохнув, поднимает глаза и шепчет про себя:
-Господь бог, дай здоровья и мира моей семье, всему народу, моей Родине!
Во имя отца, сына и святого духа, аминь!







«О чем звонят колокола?» Сказка- быль.
автор Мардян Н.А. Новый Уренгой 03.2008.

Маленькая девочка в ярко- розовом пуховичке, с большим рюкзаком на спине, ранним северным утром, шагает в школу.
Вкусно хрустит под сапожками снег, мимо на санках мамы везут, закутанных, неповоротливых, как куклы- неваляшки, детишек.
Лают собаки, урчат моторы замерзших машин. Город просыпается.
Девочка очень спешит. Вдруг в привычном утреннем шуме, слышится:
-Бом, бом, бом, бом!
Бархатный, густой, словно мед, звук колокола медленно плывет под низким северным небом, пронизывая невидимыми нитями морозный воздух.
Девочка на мгновение останавливается, прислушивается, но, боясь опоздать на урок, ускоряет шаг.
Зима на Севере тянется долго-долго, но все равно приходит лето, начинаются долгожданные каникулы.
У бабушки в деревне хорошо, раздольно…
- Бабуль, а бабуль,- просит девочка, - расскажи сказку.
-Ну, что-же, слушай. В некотором царстве, в некотором государстве жили- были… - начинает свой рассказ бабушка.
Очень любит девочка бабушкины сказки. Может быть оттого, что голос у бабушки мягкий, добрый, певучий, и герои в ее сказках необыкновенные, а главное, даже у самых страшных приключений обязательно счастливый конец.
…И справили свадебку Иван – царевич и Василиса Прекрасная, а на венчании звонили колокола и колокольчики праздничным гулом перезвона во всю округу. Да так, что за три девять земель узнал и стар и млад о радости великой.
- Колокола? Я уже слышала звон колоколов? Расскажи, бабуля, о колоколах?
- Колокола, внученька, - русское чудо!- бабушка неторопливо ведет рассказ.
Давным-давно, когда было в старые времена ни часов, ни телефонов, ни телевизоров…
- И компьютеров не было?- перебивает рассказ удивленная девочка.
-И компьютеров тоже не было,- продолжает бабушка.
- Так вот, в ту давнюю пору люди Бога почитали, да в церковь ходили, и были при церквях колокольни- звонницы. Уважали и любили колокола на Руси Великой. Звон колоколов будил, по звону колоколов узнавали люди о радостях и бедах. Загорится где сарай, дом,- зазвучит тревожно колокольный набат, и бросятся все и стар и млад на помощь, кто с ведрами, кто с крюками. А как неприятель на родимую сторонушку придет, разнесется по всей земле стон колокольный.
- А если хвори да болезни в деревнях случались,- продолжает свой рассказ бабушка,- так звонили колокола без устали и день и ночь, врачей то не было, а звон колокольный, он лучше любого лекарства лечит.
Девочка внимательно слушает и словно переносится в давние времена.
И кажутся ей колокола большими добрыми великанами, похожими на богатырей русских.
- Почитали люди колокола, называли их по именам. И страдали колокола от недугов, как живые люди: их били плетьми,ссылали, вырывали «языки», чтоб они молчали,и уши отрезали.
Девочке становится не по себе, жалко ей колокола, обидно и больно за них, а за людей злых стыдно. И отчего бывают они недобрыми и жестокими? Не понимают, глупые, что зло их к ним же и вернется. Лучше уж добрым быть, ведь добро всегда добром оборачивается, так всегда бабушка учит.
Рассказ бабушкин так ей понравился, что просит девочка:
- Бабуля, пойдем в выходной день к церкви, очень мне хочется на звонницу посмотреть.
Наступило воскресенье, и девочка с бабушкой отправляются в сельскую церковь, в «храм Господень», как бабушка ее называет.
В церкви тихо, здесь все торжественно и необычно: чудесные фрески, мерцание тихих лампад, пахнет смесью трав и меда, а главное лица у прихожан - особенные, добрые, будто светом озаренные.
Вот закончилась служба, и народ выходит на улицу.
Солнечные лучи, отражаясь в маковках куполов, растекаются по земле теплым, добрым светом, словно проникая в сердца прихожан.
- Бом, бом, бом, бом – начинает свою песню большой колокол.
-Дили, дили, - вторят звонко маленькие колокола и колокольчики.
Люди слушают и крестятся с поклоном, вторят молитвы за родных и близких.
А колокола не умолкают, поют, заливаются. Из прозрачной паутинки звучаний рождается прекраснейшая мелодия.
- Были - будем, были – будем,
-Мы были - мы будем, мы были - мы будем.
- Слабому - силу добудем,
- Сильному - волю добудем,
- Вольному - славу добудем,
- Счастье и радость да будет!
Несет колокольный благовест людям добро, праздник, мир, покой и нет предела широкому раздолью.
Девочка, глубоко вздохнув, поднимает глаза и шепчет про себя:
-Господь бог, дай здоровья и мира моей семье, всему народу, моей Родине!
Во имя отца, сына и святого духа, аминь!











ПРОТОКОЛ

Проведения родительского собрания
в объединении «Вокальная студия»

№_______
«____»______200_ г


Председатель (ФИО) Шлякова Л.В.

Секретарь (ФИО) Радченко А.Б.


Присутствовали: (ФИО присутствующих)

Ермолаева Т.В., Савченко И.Б., Дробышева С.В., Анисимова Е.Е.

Повестка дня:

1.Тема: Основные принципы работы с детьми на занятиях вокалом.
2.Общие вопросы воспитания.
Докладчик: Педагог Мардян Н.А.


Слушали:

1.По первому вопросу слушали педагога Мардян Н.А., которая в своем выступлении изложила основные принципы, используемые в работе с воспитанниками на занятиях вокалом, подчеркнула здоровьесберегающий фактор пения, важную роль занятий пением для психологической адаптации детей на сцене.
Также были затронуты вопросы мотивации детей к творчеству посредством пения.

2.По второму вопросу педагогом Мардян Н.А. затронуты общие вопросы воспитания детей. Предложена дискуссия по проблемам адаптации детей в коллективе, взаимоотношениям в детском коллективе.
Обсуждение:
В обсуждении поднятых вопросов родители приняли активное участие, высказывали свое мнение и делились своим мнением на процессы воспитания.
Была подчеркнута необходимость создания теплых, доверительных отношений в семье, взаимоуважения и ответственности детей и родителей.

Решение:

1.Информацию принять к сведению.
2. Быть внимательными и наблюдательными в отношениях с детьми.


Председатель: ______________/____________

Секретарь:______________/_____________



















Славим женщину.
Мама, как прекрасно это слово!
Встаньте все и выслушайте стоя
Сохраненное во всей красе
Слово это древнее, святое!
Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все!
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем исток всего. Ему конца нет.
Встаньте, я произношу его: мама!
Воспеваю то, что ново.
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою…
Слово это- зов и заклинанье,
В этом слове – сущего душа.
Это искра первая сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем исток всего.
Ему конца нет.
Встаньте!... Я произношу его:
Мама!
Р.Гамзатов


Слова мама, мать - одни из самых древних на земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить их горести и радости, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.
Как бы ни манил вас бег событий,
Как ни влек бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот от забот.
Боль за сыновей сильнее мела
Выбелила косы добела.
Если даже сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковее с ней
Берегите мать от злого слова,
Знайте, дети ранят всех больней!
Мать уйдет, в душе оставив рану,
Мать умрет, и боли не унять…
Заклинаю: берегите маму!
Дети мира, берегите мать!
Р. Гамзатов



Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках.
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребенком на руках!
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребенком на руках!
С.Островой




Это вынесла память из детства,
Это в сердце навеки моем:
Там, где женщина - там и песня,
Там, где женщина - там и дом…
Повторяю я с радостью вновь:
Вспоминая о юности прежней,
Так, где женщина – там и песня,
Так, где женщина – там и любовь!
Это всякому в жизни известно,
Хоть у каждого доля своя:
Там, где женщина - там и песня,
Там, где женщина там и семья.
Может, тем и судьба интересна,
Что мы рядом по жизни идем:
Там, где женщина - там и песня,
Там, где женщина – там и дом!



















Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
семь + два = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ