Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
02 декабря 2021 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Он нежно обнял её и спросил:
- "Я твой первый мужчина?"
Она внимательно посмотрела на него и ответила:
- "А я то думаю, где тебя раньше видела?"


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Парфенов Михаил | Рейтинг: 0.70 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

Году так в 2036-ом умные дядечки из секретного отделения корпорации «Майкрософт», занимающегося военными и космическими разработками по заказу правительства Соединенных Штатов Америки, в качестве побочного продукта своей государственно-важной деятельности создали устройство G-10, позднее названное «Рефлексатор». Штучка эта позволяла на некоторое время изменить человеческое «Я» испытуемого, а точнее – поменять его склад ума и, как позднее выяснилось, личность. Некий ученый муж, занятый всегда расчетами из области высшей математики, мог на час стать обычным человеком, обеспокоиться здоровьем своей племянницы, воспылать желанием попить пива «Хейникен» в баре с приятелями. Правда, приятелей, способных поддержать его в этом приятном и необычном для военного отдела «Майкрософт» предприятии у него, естественно, не оказалось. Да и сам математик, по завершении сеанса «Рефлексатора», с головой окунулся в будничную работу, с недоумением вспоминая возникшие было в его ученом разуме странные желания и мысли.
Дальше – больше. Коммерческий отдел заинтересовался интересным изобретением. В теоретическом отделе была разработана система «рефлексатор-рецепиент», согласно которой в «рефлексатор» загружали склад личности какого-нибудь выдающегося человека и передавали затем этот достойный материал в головы рядовым сотрудникам корпорации. Результаты не заставили себя долго ждать: программисты, превращенные рефлексатором в психологическое подобие Александра Пажитного, рождали на-гора гениальные идеи, работники рекламного отдела, «подкачанные» рефлексатором, более чем успешно продвигали эти идеи на рынок, а люди из высшего руководства компании, не побоявшиеся временно стать рефлексо-копиями Билла Гейтса, привели корпорацию к невероятному, космическому процветанию.
Одному из новоиспеченных «Гейтсов» и пришла в голову мысль сделать рефлексаторы публичным достоянием, а более конкретно – превратить хитроумную машинку в компьютерную игру. Правда, сразу же скажем, что идею эту ждал полный провал. Провал, который наверняка стал бы шумным и скандальным, если бы юристы «Майкрософт», и без того высочайшие профессионалы, не воспользовались бы возможностями рефлексаторов того самого, секретного образца.
Что должна была представлять из себя упрощенная копия рефлексатора «для народа»? Оригинальный продукт-эмулятор некоего знаменитого литературного героя. Изначально в американском отделении корпорации, занимавшегося играми, хотели было в качестве образца для рефлексатора использовать какого-нибудь кино-героя, но обнаружилось, что в американском кинематографе, самом-самом в мире, нет ни одного персонажа, интересного как личность, все они представляли из себя «картонные шаблоны», думали и чувствовали на уровне «среднего» жителя США, а потому оказались абсолютно бесполезны.
Поэтому разработчики игры «Рефлексатор» (ранее мастерившие игры жанра РПГ) взяли для своего нового продукта личность Гамлета. Шекспировский герой сам по себе был более чем рефлексирующим персонажем. Все время размышлял о чем-то, ставил перед самим собой глобальные философские вопросы, искал на них ответы, мучился жаждой мести, любил (какой интересный анахронизм!). К тому же из всех героев классической литературы он, согласно результатам опросов, оказался наиболее «раскрученным». Мировое искусство послужило ему великолепным «промоутером» – театр, кино, поэзия, все виды искусства отдали дань личности Гамлета.
После трех лет напряженной работы, игровой отдел выдал на американский рынок «игру нового поколения», как ее назвали в рекламном отделе, «эволюцию самого понятия «игра» - первую многотиражную «концептуально-рефлексирующую» ролевую игру «Гамлет». Результаты предварительного тестирования не оглашались, сугубо по тому, что сама концепция игры, совершенно новая в мировой развлекательной индустрии, не предполагала какой-либо реакции, которую можно было бы назвать определенно-успешной. Проще говоря, разработчики не знали, что в их творении должно было стопроцентно понравиться пользователям, хотя они верили, что игра станет хитом.
Возможно, так бы и произошло, но вскоре после поступления «Гамлета» в продажу, в суды разных американских штатов стали поступать иски на корпорацию. 34-летний менеджер из Майами, испытав рефлексатор (сеанс игры, по сведениям полиции, длился около часа) умер от разрыва сердца. 14-летний подросток, проживающий в Нью-Йорке, попробовав стать «Гамлетом», сошел с ума и начал испытывать явное отвращение к гамбургерам и «пепси». Наркодилер из округа Колумбия, 25 лет, перед заключением сделки поигравший полчаса с рефлестатором, на встрече с клиентами в баре расстрелял из «Узи» всех своих друзей, а также добрую половину случайных посетителей питейного заведения, а вместе с ними – и трех агентов ФБР, работавших под прикрытием, и только когда бар совсем опустел застрелился сам.
В срочном порядке «Гамлет» изъяли из продажи и, как уже говорилось выше, адвокатам корпорации пришлось здорово попотеть, чтобы «замять» грозящие многомиллионными убытками уголовные дела. Никто так доподлинно и не выяснил, каким образом рефлексатор способствовал невероятному психическому перенапряжению американских граждан, которое, в свою очередь, приводило к проблемам с физическим и душевным их состоянием. Спецы из теоретического отдела, правда, предположили, что проблема была в самом гамлетовском складе личности, ума и характера, который был просто слишком сложен для американцев. В любом случае, проект «игра нового поколения» был прекращен, как и всяческие разработки рефлексаторов вообще.
Спустя несколько лет один из стареньких «Гамлетов» каким-то образом (каким, мы уточнять не будем во славу «пиратов» и «хакеров») попал в руки российских программистов одной маленькой воронежской фирмы. Наигравшись вдоволь и ничего особенного в «Гамлете» не найдя, они забросили диск с игрой и несколько его копий на склад. Прошло еще несколько месяцев, и как-то раз рефлексатор этот был подарен руководителем фирмы одному из постоянных покупателей – студенту филфака местного университета, большому любителю девушек и водки, а также компьютерных игрушек типа «Дум», «Постал» и «Менеджер чемпионатов». На следующий день расстроенный парень принес «Гамлет» в фирму и заявил, что игра некачественная, так как всего после двух часов работы диск перестал реагировать на любые его геймеровские действия, «умер», а заодно и весь системный блок ему «убил», начиная с главного процессора и заканчивая вентилятором-охладителем. Более того, сам процесс игры абсолютно не соответствовал его ожиданиям: никаких новых эмоций или мыслей в голове парня не родилось, скорее – он на некоторое время почувствовал себя тупее, чем был.

Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
девять + девять = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ