Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

www.tonnel.ru

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
06 августа 2020 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Гадаю по листингам программ. Снимаю глюки. Навожу трояны.
Админ со стажем.



Дайджест Алены

Каждый день мы читаем, слушаем, смотрим НОВОСТИ. Но не можем высказать свое мнение на то или иное событие, т.к. все программы ангажированы. До радиостанции - не докричишься, а в "желтой" прессе считаем выше своего достоинства, что-либо комментировать. Это дайджест Алены. Я буду регулярно публиковать интересные события и факты нашей жизни, с моими комментариями. Курьезы, иногда сплетни, фотографии. На страницах дайджеста все, чтобы вы не скучали. Комментируйте, оставляйте свое мнение, перешлите новость другу. Если у вас есть новость, которая может быть интересна моим посетителям, пусть и рекламного характера - напишите, я ее опубликую. Как обычно - хамить, пошлить, ругаться запрещено - бан без объяснений. Дайджест Алены - новости, события, люди.

назад
Пробки на дорогах
09 августа 2006 года 09:50:19
Первая попытка победить пробки была предпринята в городе Драхтен, Нидерланды. Оригинальный, но, как оказалось, весьма эффективный,способ. В качестве эксперимента администрация города убрала с улиц все дорожные знаки и светофоры, тем самым, перестав как-либо регулировать движение пешеходов, автомобилей и велосипедистов, приучая их к тому, что дорога – это общая территория, по которой могут двигаться все, а не только машины.
Были опасения, что на улицах возникнет беспорядок, который приведет к еще большему числу аварий. Однако, эксперимент показал, что гораздо больше хаоса в дорожное движение вносят попытки его регулирования знаками и светофорами. Давно известно, что если перекрестком руководит сотрудник полиции – пробка увеличивается в 5 раз.
Опытным путем удалось доказать утверждение – обратное опасениям скептиков. Со светофорами и знаками с улиц Драхтена исчезли пробки, гудки клаксонов и многочисленные аварии, а все спокойно ездят по улицам и уступают друг другу дорогу, но руководствуются при этом не буквой закона, а здравым смыслом и рамками приличия. К тому же, и экология улучшилась, ведь машинам теперь не нужно “коптить” воздух, стоя на светофорах и трогаясь от них. Ведь именно в этом режиме двигатель внутреннего сгорания выделяет больше загрязнений, чем во время езды машины с постоянно скоростью.
Автором необычного проекта стал инженер Ханс Мондерман. Он предложил отказаться не только от знаков и светофоров, но и от дорожной разметки, предоставив водителям ездить там, где они хотят, а пешеходам переходить дорогу там, где им удобно. Самое любопытное, что в такой ситуации ответственность за риск возникновения аварии полностью легла на плечи автомобилистов, которые, почувствовав это, сразу же снизили скорость и стали внимательнее, во избежание столкновений с другими участниками движения и наездов на пешеходов.
И в результате все оказались довольны: водителей не раздражают светофоры, разметка и пешеходы, а последние теперь не ненавидят автомобилистов. Сам Мондерман утверждает, что замена системы дорожной безопасности системой социальной ответственности способна дисциплинировать любого даже самого безрассудного водителя. Ведь ответственность за то, за что раньше отвечали знаки и светофоры, легла теперь на каждого участника движения.
Сложно представить действие подобной методики в России и в частности в Москве, где люди более экспрессивны и нетерпеливы, а также менее уважительны друг к другу, нежели европейцы. Может быть, конечно, эта система и сработала бы у нас, только для этого необходимо, чтобы двигаясь, хаотично машины не передавили всех пешеходов, водители в конфликтных ситуациях не перестреляли друг друга, а улицы не превратились бы в огромные паркинги на 2, а то и 3 полосы дороги, ведь в отличие от Европы, где конфликты решаются цивилизованным способом исходя из здравого смысла, в России прав тот, у кого дороже машина, костюм или “круче” номерные знаки. Да и решится ли на подобный эксперимент мэр Москвы Юрий Лужков?
Но вывод прост, что такие нововведения для России пока не годятся. Попробуйте проехать на Спецтранспорте по дорогам города и вовремя успеть к больному или на место пожара – не реально. Все, на самом деле зависит не от знаков и гаишников, а от нашего воспитания. В Лондоне, если вы опаздываете на своей машине, без спец сигналов и прочей атрибутики принадлежности к классу власти, то просто вешаете на антенну белый носовой платок, и тогда вам уступают дорогу, а полицейские не замечают мелких нарушений, обгон и проезд по встречной полосе. Попробуйте использовать ленточку на автомобиле для скорого проезда в Москве. На следующий день, все машины будут обвязаны ленточками, платочками, шарфиками, и все дороги превратятся в одну большую пробку, увязанную разноцветными лоскутками ткани.
Пробки на дорогах
Пробки на дорогах

Отправить другу
Комментарии:
комментариев нет!





последние новости

Новости за Август
ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск по названию статьи:



Архив новостей

Рубрики
Интернет
Житие - бытие
Новые технологии
Москва и москвичи
Музыка
Здоровье



Рейтинг новостей:




Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ