Спроси Алену

www.tonnel.ru

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
28 сентября 2022 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Гадаю по листингам программ. Снимаю глюки. Навожу трояны.
Админ со стажем.



Дайджест Алены

Каждый день мы читаем, слушаем, смотрим НОВОСТИ. Но не можем высказать свое мнение на то или иное событие, т.к. все программы ангажированы. До радиостанции - не докричишься, а в "желтой" прессе считаем выше своего достоинства, что-либо комментировать. Это дайджест Алены. Я буду регулярно публиковать интересные события и факты нашей жизни, с моими комментариями. Курьезы, иногда сплетни, фотографии. На страницах дайджеста все, чтобы вы не скучали. Комментируйте, оставляйте свое мнение, перешлите новость другу. Если у вас есть новость, которая может быть интересна моим посетителям, пусть и рекламного характера - напишите, я ее опубликую. Как обычно - хамить, пошлить, ругаться запрещено - бан без объяснений. Дайджест Алены - новости, события, люди.

назад
Турникеты на входе или выходе
04 августа 2006 года 00:33:20
Я вспоминаю баталии в прессе по поводу установки турникетов в наземном транспорте. Сколько копий было сломано, сколько нервов потрачено бюрократами, чтобы утвердить бюджет для обеспечения работы по данной теме. Прошло время. Поставили турникеты в трамваях нескольких маршрутов. И уже тогда было понятно – что данное техническое решение (электронные турникеты) в качестве избавления транспорта от «зайцев», а транспортные компании от финансовых убытков – не решение проблемы. Спорить можно долго, но «зайцев» немного поубавилось, но порядка больше не стало. Теперь возьмем цифры.
На «отурникетивание» наземного транспорта было затрачено 38 миллионов долларов. За такие деньги можно было возить «зайцев» и дальше.
И теперь встал вопрос о том, что турникеты мешают пассажирам. На три недели отключат электронику. А кто ответит за 38 миллионов долларов? Супер авантюра. И вот, чтобы имидж номенклатурного человека, который «пробил» бюджет для установки турникетов не пострадал, чтобы не отдали его под суд, за нецелевое расходование средств, турникеты решили оставить. Ведь те бюрократы еще живы, а когда их не будет, тогда и турникеты можно убрать.
Отурникечивание транспорта в 2003-2005 годах было настолько всеобъемлющим, что турникеты были установлены везде.
НО. Теперь читаем дальше.
Наступила новая эра, новые времена. И…

Суд постановил убрать турникеты на выходе с железнодорожных станций и вернуть деньги пассажирам

Компанию "Российские железные дороги" обязали демонтировать турникеты на выходе с перронов железнодорожных станций. Московский суд Мещанского района принял решение удовлетворить иск организации защиты прав потребителей "Общественный контроль". Суд признал, что турникеты "на выход" ущемляют права граждан, а продажа билетов "на выход" навязывает платные услуги. Кроме того, все пассажиры, которые приобретали билеты "на выход" могут возместить свои издержки, если, конечно, предъявят сами билеты.

По законодательству пассажиром называется только тот, кто едет на транспорте. Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир. Неважно, как он мог попасть на перрон или на территорию вокзала, но если ему приходится преодолевать препятствия, чтобы выйти на улицу, - это уже нарушение его конституционного права на свободу передвижения".
Сейчас пассажиры вынуждены сохранять билет до выхода с перрона, чтобы турникет еще раз проверил его наличие, что, по словам защитника прав потребителей, обязывает человека заботиться о сохранности билета, и просто доставляет массу неудобств.
Те, кто по каким-либо причинам на выходе со станции не имели билета, ранее должны были приобретать билеты на выход стоимостью 50 рублей. В РЖД основанием для взимания платы формально называлась некая мнимая услуга по оформлению билетов. Однако в суде посчитали, что таким образом компания навязывает своим клиентам платную услугу, что противоречит законам о защите прав потребителей, и запретила подобную практику.
Может наступит то время, когда нам, т.е. пассажирам начнут платить за то, что мы едем в транспорте с турникетами? При выходе предъявляешь билет, а у остановки тебя ждут контроллеры и платят деньги за проезд.
Турникеты на транспорте
Турникеты на транспорте

Отправить другу
Комментарии:
комментариев нет!





последние новости

Новости за Сентябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск по названию статьи:



Архив новостей

Рубрики
Интернет
Житие - бытие
Новые технологии
Москва и москвичи
Музыка
Здоровье



Рейтинг новостей:




Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ