Все владельцы коммерческих сайтов и домашних страничек с любопытством и надеждами анализируют статистику посещения «любимых» детищ-ресурсов.
Не секрет, что самым важным составляющим развития web ресурса является наличие в рейтинге по ключевым словам в поисковиках Яндекса, затем Гугла, и важно, но не очень – Рамблер.
Но то, что происходит с российскими поисковиками в последнее время, нельзя назвать нормальным подспорьем для тех, кто ищет, и для тех – кто хочет, чтобы их нашли.
Программеры Рамблера признались, что ключевые места в Рамблере не модерируются (!?), но это их проблема. Но каким образом Яндекс определяет положение бизнес-сайтов в своем рейтиге?. Вот тайна, покрытая мраком.
А в это время Гугл тихим сапом идет своим путем, не «разводит» посетителей морфологией, не дробит предложения по отдельным словам, составляющим формулу поиска. Гугл просто работает, спокойно, надежно, стабильно.
Пока российские поисковики «борются» за клиентов, т.е. посетителей и рекламу, пока Рамблер скупает посещаемые ресурсы, а Яндекс ищет дыры в своей проге, Гугл вкладывает огромные средства в развитие своей поисковой системы в российском сегменте, создает новый и удобный софт, продвигает поисковик, который все больше становится понятным и «прозрачным»
Вот, например, новая разработка программистов Googl:
Британский дизайнер Каллум Педен разработал для Google, который еженедельно удивляет Интернет пользователей новыми новациями, достаточно оригинальную концепцию. Система, известная под рабочим названием Google Vision, предполагает специальное устройство размером со стандартный сотовый телефон со встроенным GPS-навигатором. Прибор оснащен гибким дисплеем и укомплектован программными средствами распознавания изображений.
Наведя устройство на любой предмет, попавший в поле зрения, пользователь сможет отправить в систему Google запрос на получение всей сопутствующей информации по данному объекту. Система проверяет фиксируемое на дисплее изображение на соответствие с существующими записями базы данных, оценивает его удаленность от ближайшей известной точки и выполняет традиционный поиск.
Вывод? Вывод прост, как всегда. Может быть нам русскоязычным интернетчикам не стоит городить огород, делать монстров в лице Рамблера и Яндекса, и кормить их «якобы» разработчиков, а идти по тому же пути, что и с прогами. Есть Windows. Мы его ругаем, но пользуются 85 процентов пользователей. Монополист – пусть. Есть Фотошоп – монополист по сути. Так пусть будет только Гугл. Там же наш парень из Питера владелец. Зато все чисто и прозрачно, без наворотов. Пусть будет монополист в своей области. За рубежом более 2 тыс. поисковых машин. У нас только 2. Так лучше пусть будет одна, да не наша, чем две, но не для нас.
Поисковики - что им надо?
|
Отправить другу
Комментарии: комментариев нет!
|